Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Палыч314, все правильно вы пишите. Просто эти СAS не дают гарантию, что это именно 3 группа, вот в чем дело. То, что этот ZIC полностью на 3 у меня сомнений нет, так же как и то, что в маслах 504/507 нет минералки, и там под этим CAS y номером идет 3 группа. Просто по msds это нельзя определенно сказать, я только об этом :)

Ссылка на сообщение

Я думаю на канистре написано VHVI значит это гидрокрекинг третья группа. Одно только не пойму, у нас и раньше проскакивали низковязкоие трансмиссионки, в том числе и на пао и на эстерах и пик показывался высокий 1.2 - не было снижений пика из за вязкости...  А тут у ZIC гидрокрекинг вдруг показывает 0,94. 

 

Может они Synthetic Blend сделали? По пику это II группа как будто. Не знаю даже что сказать  :unknw:

Ссылка на сообщение

Вопрос в том кто оригинал льет, а блендить так это много кто может.

 

примерно в районе 10. Окисление 35- это где-то 5%.

Да вряд ли. Для эфиров в данном случае отвечает полоса поглощения 1733см, 1707 это сукцинимидная присадка - на которой и меряли параметр "окисление", скорей всего. Так что боюсь их тут очень очень мало если это вообще не какой нибудь загуститель полиметакрилат.

Ссылка на сообщение

Да вряд ли. Для эфиров в данном случае отвечает полоса поглощения 1733см, 1707 это сукцинимидная присадка - на которой и меряли параметр "окисление", скорей всего. Так что боюсь их тут очень очень мало если это вообще не какой нибудь загуститель полиметакрилат.

Вы лучше знаете, я высказал свое мнение.

Ссылка на сообщение

Ты сам видел заднюю этикетку, что оригинал SP4 делают несколько производителей? Я смотрел канистр 6 наверно, у всех производитель был SK, да и у других корейских производителей Kixx (GS), S-Oil нет в линейке именно SP4 - поэтому для себя решил что оригинал и есть ZIC SP4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29777-04500-00115-atf-sp-4-poddelka/?do=findComment&comment=958965

Если присмотреться к фото то заметен производитель - Мичанг.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29777-04500-00115-atf-sp-4-poddelka/?do=findComment&comment=958965

Если присмотреться к фото то заметен производитель - Мичанг.

Тоже брал оригинал,производитель был Мичанг

Ссылка на сообщение
I guess .ester is an ashless friction reducing agent.
It is also possible that the ester is included.
 
Я думаю, что .ester - беззольный агент, уменьшающий трение.
Также возможно включение эфира.
 

post-46125-0-99244700-1521041536_thumb.jpg

Изменено пользователем torocon
Ссылка на сообщение

 Это масло также совместимо с T-WS и NISSAN MATIC-S. Описание производителя (Главная страница)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
В 28.06.2017 в 19:30, warlord999 сказал:

Тут на сайте случайно Хендай СП4 оригинал не тестили? Это тоже самое масло?

Тоже интересно.... скоро менять

Ссылка на сообщение
В 28.06.2017 в 16:03, Gaffer сказал:

Наконец-то теперь мы знаем, в чём отличие SP-III и SP-IV - это аналогично тоётовским Type T-IV и WS, соответственно.

 

Оффтоп
получается, что SP-IV можно заменить какой-нибудь United ATF MV-66, например

Че это малсо не очень?

Ссылка на сообщение
망자

image.thumb.png.2c9a8d9d946b74b310b06a5a3d10ed9b.png

64742-54-7 YUBASE 4

64742-55-8 YUBASE L3 / 3

image.thumb.png.ef9515f70b9f3e2c3a2711dc94dd82be.png

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь-Пенза сказал:

Че это малсо не очень?

По-моему, этот Zic SP-IV хороший вариант. Я уже не помню почему я упомянул тогда тот United, видимо в качестве неплохой альтернативы этому  - типа вязкости рядом и явно не dexron VI. :) 

Ссылка на сообщение

Интересно получается. У сабжа вязкость при 100 градусах (5.4 сст.) нежели у соответствующего Типу WS - ZIC'а Multi LF (5.8 сст.).

post-2-0-83597500-1510551049.jpg

Ссылка на сообщение

Ну я не знаю конечно как она относительно оригинала, но факт то что коробка на -15 вращается ощутимо тяжелее пока не разогреется... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...