Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Boris46 сказал:

Фильтр в 6-ступенчатых корейцах без снятия и разбора коробки к сожалению поменять невозможно. Чтобы хоть как-то это компенсировать мастера рекомендуют чаще менять масло.

Да, перепутал с предыдущим. Но все равно, полную смену делать очень не рекомендуют. Бывает, что после аппаратной смены коробки ложатся. Частичная смена более щадящая что ли..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Да, перепутал с предыдущим. Но все равно, полную смену делать очень не рекомендуют. Бывает, что после аппаратной смены коробки ложатся. Частичная смена более щадящая что ли..

Покажите хоть одну хотя бы прилегшую коробку семейства А6(киахендай) именно после любой смены масла. 

Они не вечные конечно, но вот где случаи? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Покажите хоть одну хотя бы прилегшую коробку семейства А6(киахендай) именно после любой смены масла. 

Они не вечные конечно, но вот где случаи? 

Лично у меня на Акценте коробка после аппаратной замены легла. Не берусь утверждать, что именно от смены масла. Но все было хорошо, решил что то хорошее машине сделать. Поменял масло в АКПП. Через 1000 км включалась толко 3 передача. Да и в дальнейшем не раз читал о таком. Ниссан на своих вариаторах прямо запрещал аппаратную замену - только частичная. На чем то это же основано?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kap сказал:

Лично у меня на Акценте коробка после аппаратной замены легла.

Я про конкретное семейство спрашивал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

Я про конкретное семейство спрашивал.

Вы считаете, что конструкция 4-х ступых принципиально отличается от 6?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kap сказал:

Вы считаете, что конструкция 4-х ступых принципиально отличается от 6?

Да. Гидроблок  и прочая управляющая внутрянка там(семейство А6) более нежная. Но при этом нет проблем с этими коробками, куда и льётся сабжевое масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Лично у меня на Акценте коробка после аппаратной замены легла. Не берусь утверждать, что именно от смены масла. Но все было хорошо, решил что то хорошее машине сделать. Поменял масло в АКПП. Через 1000 км включалась толко 3 передача. Да и в дальнейшем не раз читал о таком. Ниссан на своих вариаторах прямо запрещал аппаратную замену - только частичная. На чем то это же основано?

А какой там пробег был?

В сервисе при любом пробеге обязательно напишут "при снятии поддона, обнаружены следы износа, на магните металлическая стружка".

Сами мастера рекомендуют заезжать при пробеге 60000-80000 км, при снятии поддона он уже видит стоит ли делать полную замену и крайне редко делают полную замену после 100000 пробега.

Ну и как говорят, в уставших коробках масло не меняют, очень велик шанс положить ее даже при частичной замене.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АндрейDD сказал:

А какой там пробег был?

В сервисе при любом пробеге обязательно напишут "при снятии поддона, обнаружены следы износа, на магните металлическая стружка".

Сами мастера рекомендуют заезжать при пробеге 60000-80000 км, при снятии поддона он уже видит стоит ли делать полную замену и крайне редко делают полную замену после 100000 пробега.

Ну и как говорят, в уставших коробках масло не меняют, очень велик шанс положить ее даже при частичной замене.

 

 

Пробег около 80 тыс был.. Но машина из Америки была, поэтому вполне возможно что и 180..

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 12:59, ВладСевер сказал:

Добрый день.

Данная жидкость подойдёт в ХС 60 aisin tf80sc gen2. 

 

Или всё-таки рассмотреть ZIC ATF Multi LF, всё допуски Вольво там присутствуют!

 

Тоже интересует этот вопрос. Вы нашли на него ответ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Тоже интересует этот вопрос. Вы нашли на него ответ?

Коробка на 2 поколении отличается только наличием дополнительных ступеней. В остальном разница минимальна. Я себе лью LF. Нареканий к работе коробки нет. Если б LF по каким то причинам не было, абсолютно спокойно лил бы SP IV. У этих масел разница на пределе погрешности измерений.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kap сказал:

Коробка на 2 поколении отличается только наличием дополнительных ступеней. В остальном разница минимальна. Я себе лью LF. Нареканий к работе коробки нет. Если б LF по каким то причинам не было, абсолютно спокойно лил бы SP IV. У этих масел разница на пределе погрешности измерений.

Я тоже начал лить lf, кажется переключения жестковаты, но все равно мягче чем на atf Wolf. Буду дальше наблюдать 

Ссылка на сообщение

по ощущениям масло так себе, коробас на старом заводском масле лучше себя вел, делал частичную замену на 150к, хочу обратно Хенде киа сп4

Ссылка на сообщение

Я разницы не заметил. Менял 2 недели назад частично. Слили 3,8 литра ,столько же залили. Нормально. Пробег 57000.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Anmartyn сказал:

Я разницы не заметил. Менял 2 недели назад частично. Слили 3,8 литра ,столько же залили. Нормально. Пробег 57000.

а какой коробас? классика АКПП 6тиступка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...