Перейти к публикации

Кузов из резины


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно колесами авто обвесить, как корабль по бортам. А чо - вариант

Ссылка на сообщение

сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер.

но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

то же многие говорят про современные пластиковые бампера.

 

на ржавчину производителям насрать.

любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках.

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Надо создать тему кто что курит
Ссылка на сообщение

 

 


сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

 

 


на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер. но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

Температурный диапазон эксплуатации резины от -50 до +100 где-то. А термостойкой резины и того выше.

 

 


на ржавчину производителям насрать. любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

 

А вот здесь с Вами соглашусь...

Ссылка на сообщение

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

подумайте, какой толщины и какого веса получится капот из резины, по прочности сравнимый со стальным.

чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

 

как его красить, и что с ним будет через 5 лет под солнцем (вспомните шины).

стальные кузова прекрасно ходят и по 20-30 лет.

вопрос только в толщине оцинковки, вот и всё.

 

антикор стального кузова давным-давно является успешно решенной инженерной задачей и на этапе производства, и на этапе эксплуатации.

сейчас инженеры бьются именно над дозированным антикором, чтоб 5 лет не было ни пятнышка, а к шестому кузов сгнил весь и сразу.

 

а вообще всё это уже было, например, кузов, обтянутая кожзамом рама, гдр Velorex 350

 

post-1931-0-64219100-1498814781_thumb.jpg

 

post-1931-0-20442400-1498814771_thumb.jpg

 

или вот например

 

post-1931-0-37989800-1498814788_thumb.jpg

 

 

или из пластика, тот же гдр трабант, инглиши массово клепали пластиковые недомашины тоже.

 

или вот

 

post-1931-0-40049200-1498814795_thumb.jpg

 

post-1931-0-32623100-1498814800_thumb.jpg

 

но при МАССОВОМ промышленном производстве мало что сможет сравниться в технологичности со штамповкой из стального листа.

 

этот аргумент решающий и в принципе на этом дискуссию можно сворачивать.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

хотя, если вопрос стоит о единичном производстве своими силами, то очень даже можно сделать.

вопрос: зачем?

 

хотите вечный кузов - берите нержавейку, дюраль или стеклопластик.

 

на внедорожнике обтянутый резиной каркасный кузов - до первой коряги, продерёт.

 

от шума тоже не избавитесь, оклеить сталь волокнистым материалом и получится гораздо лучше, чем сделать из резины.

аэродинамические шумы на скорости тоже будут проблемой, сталь позволяет держать строго заданную форму по всей поверхности, резина будет деформироваться под напором, а то и играть-хлопать.

Ссылка на сообщение

Тогда уж Back to the Future  - пластиковый Трабант, точнее Sachsenring Trabant  :)

 

300px-Trabant_601_Mulhouse_FRA_001.JPG

 

Или вообще вернуться к истокам?

К экологичному авто из дерева - IFA F8  ;)

200px-IFA_F8.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

 


чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

Странный у вас довод. Ваш как капот переживает вставание на него?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Тогда уж  не резиновый, а стальной силовой каркас и пластиковые обвесы. По этому пути потихоньку и идут. Да и карбоновые кузова можно делать, но всё упирается в цену.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...