Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@=MOpgBA=,не внешне не понравился. Даже в тойоту не зашли хотя рядом с ниссаном на мкаде.
Ссылка на сообщение

@veselchak, как то несолидно покупать такую машину только с передним приводом, одно дело какую нибудь Хендай Крету до 1млн - просто как Солярис в версии с увеличенным дорожным просветом, а другое уже довольно большой и дорогой кроссовер.

Во-первых даже если по городу, никто не отменял снегопады, гололёд, накаты перед светофорами - когда в таких условиях стартовать сложно с места, а с 4WD нажал тапок - задок подключился и попёр, он может раньше не замечал таких нюансов, потому что у него пп был, а сейчас точно заметит когда его не будет.

Во-вторых он берёт машину надолго, и чтобы она была более универсальной во всех смыслах, мало ли куда за город выехать надо будет, на дачу, в лес - он уже будет ограничен только передним приводом.

В общем имхо не вижу смысла подобное авто брать только 2WD.

Ссылка на сообщение

как вариант

http://www.major-auto.ru/cars/brands/suzuki/sx4-ii/688204/    крайне скромный аппетит на ручке средний в 6 литров укладывается

http://www.major-auto.ru/cars/brands/subaru/forester-iv/910853/       

http://www.major-auto.ru/cars/brands/mitsubishi/outlander-iii/914331/

Ссылка на сообщение

Завтра Лексуса погоним в трейд инн. Будем уже на месте выбирать комплектацию и цвет. Я тестю все попытаюсь донести. Да ведь все эти 17 лет он на полном приводе ездил) а тут ... Пусть думает.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, полностью поддерживаю.

17 лет ездил на полном приводе, а на Лексусе он фуллтайм, а не подключаемый и тут на передок пересеть. Это тяжело будет.

Я на полном приводе езжу больше 10 лет, оба авто в семье полноприводные. И этой зимой получилось на переднем приводе прокатиться. С дачи авто перегоняли. Водила сел руль второго авто, а мне предоставил свой. Парни я застрял на 2-й минуте :crazy:  Разворачивался, жопой уперся в сугроб, вперед небольшой уклон, плюс неровная дорога, одно колесо чуть разгрузилось и все! стоит шлифует. Сзади сугроб, только толкать или дергать. Я "удивился очень", никогда в голову даже мысль не пришла бы что здесь можно застрять.

Со двора дернуть кого вмерзшего или замерзшего, без проблем. Передний привод только рывком и если небольшая горка, приплыли - стоит шлифует, что там говорить, сзади замерзший авто, не едет ни черта эта связка. 4вд такие радости даже не замечает, колеса даже не проскользнут.

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

В общем имхо не вижу смысла подобное авто брать только 2WD

Я всё тоже собирался ПП покупать так как часто езжу в лес, но блин, за последние 10 лет он мне понадобился бы ну раза 3-4, ито скорее как приятный бонус, чем крайняя необходимость. Для себя констатирую, что туда куда я езжу и проезжаю на вектре не сунулся бы на новом кроссовере, ибо жалко поцарапать

Ссылка на сообщение

 

 

  Pavel_NSK писал:

Я "удивился очень", никогда в голову даже мысль не пришла бы что здесь можно застрять.

Привычка это да. Я наоборот, до сих пор  удивляюсь как я здесь мог проехать на моноприводе. В Видном сомневаюсь что сугробы как в Новосибирске :D

Ссылка на сообщение

Плавно тема уходит в русло "передок против полного привода" :D

Я х.з. у кого там какие проблемы с передним приводом. Мне кажется это дело привычки. У меня К2 на передке - за грибами на нем я доезжаю туда же, где люди бросают Нивы. Просто ездить надо с умом, а не как бог на душу положит. Как бы пока и не пригождался ни разу полный привод. Ни разу я его не усаживал пока за 3 года. Лопату не вожу как тут пишут, хотя авто живет в деревне во Владимирской обл.

Единственное - по льду понятное дело трогаться лучше когда полный привод, но я привык и не думаю об этом. А плюсы от переднего привода - машина разгоняется быстрее.

 

Пробки объезжать по буеракам и зимой по плохо чищенным дорогам все же лучше на кроссе, пусть и на переднеприводном, чем на пузотере. За этим и покупал.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 05:45, dimakudr сказал:

del

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

Плавно тема уходит в русло "передок против полного привода

Если у нового х-трейла ест имитации блокировок(электронные блокировки) то это очень помогает. Например на заднем приводе что бы выехать можно ручник подтянуть немного, имитируя блокировку диффа :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

В том то и дело что застревать вроде негде. Поэтому сразу стали рассматривать 2wd. В грибы тебе и на платники по рыбалке везде дороги уже протарены. Фиг знает подумаем.

Ссылка на сообщение
@dock78,У меня на Камри есть преднатяг дифференциала )))
Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 05:53, veselchak сказал:

В том то и дело что застревать вроде негде

может потому что до этого 17 лет был пп, поэтому и не застревал нигде))?

 

Не знаю авто типа X-Traila и только 2WD не вяжется у меня совсем, чай не Америка где какой нибудь Субурбан может быть только на заднем приводе.

Какашкай, Джук еще куда ни шло 2WD, но не среднеразмерный кроссовер.

Ссылка на сообщение

 

 

  veselchak писал:

У меня на Камри есть преднатяг дифференциала )))

Это ещё что такое? :D

Даже гугль не подсказал, нашел только это: Преднатяг блокировки - это момент, с которым нужно крутить одну полуось(вторую зафиксировать), чтобы началось проскальзывание 

Ссылка на сообщение

Все зависит от условий где проживаешь, а главное от привычки. Я не знаю как у вас в МО или центральной части России (по новостям вижу что тоже заметает иногда), но у нас в Сибири, когда 7 месяцев может лежать снег, если не снег, то дороги во льду, для себя давно уяснил - онли 4вд.

Это же и безопасно. У меня супруга делится впечатлениями - приехала на работу, а там все рассказывают как все плохо и скользко очень, машину таскает и все такое. А она пожимает плечами и говорит "не знаю, не заметила".  И правильно тут пишут, этого не замечаешь, вроде ездишь нормально и застревать казалось бы негде. Только в сравнении все познается.

Что касается разгона и расхода топлива, об этом можно поспорить. Разгоняется передок быстрее на пол секунды по сухому асфальту да и фиг с ними, а если по льду, тут проигрыш уже существенный. И я всегда уверен, что со светофора тронусь и оторвусь от всех на 1-2 корпуса особо не напрягаясь - будет место для маневров, даже если криво встал на перекрестке. А расход топлива больше от стиля вождения зависит.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...