Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.07.2017 в 17:45, Pavel_NSK сказал:

@dimakudr, @dock78 извиняюсь, что спорил. Может обидел кого, сорри, не со зла.

Я почему так убежден в полном приводе, у нас тут маленько по другому, климат другой, внедорожников очень много, любят их у нас. 

Мы живем просто здесь в Сибири и дороги у нас такие и вот такие (это 2013 год, там на трассе люди погибли, кто замерз, а кто задохнулся угарным газом), а поэтому видео видно кто вообще ездит (передвигается навстречу регистратору), а кто стоит, это город Новосибирск. Он не всегда такой, иногда снега мало бывает. Однако случается и так, что зимой федеральные трассы по нескольку раз за зиму перекрывали, то морозы, то метели. А жители райцентров вообще оказываются отрезанными пока дороги не расчистят.

Да без проблем. Никого не обидел (меня точно нет) :) . В принципе правильно - люди когда пишут отчасти по себе меряют. Поэтому мы подсознательно "примеряем" машину под свои условия эксплуатации и с этим прицелом и учетом опыта вождения в таких условиях отстаиваем свою точку зрения. В Сибири я был в командировке. Представляю какие там дороги. Передвигался до места назначения вначале на L200, а потом на Урале вплавь через реку :). Видел федеральные трассы без асфальтового покрытия. Поэтому я понимаю почему ты отстаиваешь полный привод.

 

А по большому счету Kos-86 правильно сказал - если бы у людей был толстый кошелек, то вопрос выбора привода в большинстве случаев не стоял бы. А вот когда в кошельке определенная сумма, уже начинаешь думать, считать.

Ссылка на сообщение

Блин там разница в 40 тыс) сейчас только в мейджор Ниссан звонил. Одна цена что комплетция СЕ на полном приводе что СЕ+ с навигацией и камерой или несколько там стоит. Так что это не 400 тыс доплачивать.

Ссылка на сообщение

Так и 10 лет назад разница в цене 4wd от 2wd у x-trail была такая же. Зато ликвидность при продаже будет выше. Камера заднего хода конечно прикольная, но больше это красивая игрушка для новичков. А вот навигация кроме отрицательных эмоций тебе ничего не доставит, просто поверь. Не для России она точилась. Любой Андроид с крякнутым Navitel её переплюнет. Имхо лучше SE с полным приводом, чем SE+ без него.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  igork писал:

Камера заднего хода

Задние парктроники то обычные должные быть без камеры?

за 5 лет владения просто задними парктрониками, научился парковаться только по их звуку в 5мм от препятствия, при этом ни разу ни на что не наехал. Они обьёмные, даже мелкий штырь замечают, было дело сдаю назад пищит, я ничего не вижу в зеркала, потихоньку дальше сдаю - еще больше пищит, вышел из машины смотрю сзади прям посередине штырь торчит заходя на бампер где то на 5см, если бы хорошо сдал назад наделся бы на него, а так норм, предупредил меня парктроник.

Ссылка на сообщение

Именно камера заднего хода. На экране дисплея видно то что сзади. Плюс рисуется траектория парковки.

Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 03:57, igork сказал:

Именно камера заднего хода. На экране дисплея видно то что сзади. Плюс рисуется траектория парковки.

дык я так понял что в SE с полным приводом её нет, а в SE+ на 2WD она есть, про это речь же?
Ссылка на сообщение

Раньше парктроник был опцией в SE, т.е в базе не было. Как сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение

В SE+ камеры по кругу авто стоят плюс навигация. В SE просто парктроники.

Ссылка на сообщение

 

 

  veselchak писал:

В SE+ камеры по кругу авто стоят плюс навигация. В SE просто парктроники.

На Тиане я к этой камере так и не привык, не знаю, вроде да, всё видно на дисплее, но блин, очково почему-то по ней ориентироваться :D

А такой парктроник как описал @Sportage72, просто сказка

Ссылка на сообщение
@dock78,так парктроники тоже в SE+
Ссылка на сообщение

@veselchak,

Тогда я бы брал ПП только из-за бешеной ликвидности на вторичке, ведь x-trail c моноприводом в цене просядет гораздо сильнее 

Ссылка на сообщение

 

 

  dock78 писал:

А такой парктроник как описал Sportage72, просто сказка

На спортаже очень хорошие парктроники стоят. Траву даже хорошо видят.

Ссылка на сообщение
@dock78,расжевал сегодня тестю вроде как согласился со мной. Посмотрим комплектацию SE на полном приводе.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...