Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Соревнования не причем, я лишь привел примеры одного авто на 2wd и на 4wd.

Если все-таки возможность есть, то лучше приобрести 4wd, тем более человек ездил на нем 17 лет. И главное это был честный фуллтайм 4вд, а не подключаемый полный привод через какую-нибудь муфту.

Все то что хотел донести по поводу выбора привода видно по этим роликам - раз и два и три. Условия там не оффроуд, согласитесь, а машинки уже встали или скоро встанут - на грани. Да таких полно видео. Это в первую очередь удобство пользования. Это обычные дороги, какой лес? Вы о чем?

За оффроуд (лес) вообще молчу, это удел совершенно других автомобилей. Мы же здесь для кого и для чего выбираем авто?

Я за удобство пользования и безопасность говорю.

Прочитайте мой пост еще раз. У меня жена берет тачку и просто едет на работу, ни думая ни о чем. На работе коллеги 2-3 часа рассказывают кто как выезжал со двора. И она меня потом спрашивает, действительно так все плохо? У нее тоже стаж большой на 4wd и она просто не ездила на 2WD. 

Нет ребята, бесполезно рассуждать о преимуществах полного привода с людьми которые считают, что на полном приводе только в лес, что на переднеприводной Куге можно заехать туда же куда и НИВА, что какие-то блокировки в 2% что-то там решают.

Полный привод это образ жизни (оффроуд или комфорт передвижения в любых метеоусловиях), она либо принимается, либо нет. Что-то доказать обратное безполезно!

 

P.S. Еще не видел ни одного человека, который бы сел за полный привод, а потом сказал "фи, да мне он не нужен". Только нужда (работу потерял, заработки снизились, ипотека) заставляет пересесть обратно на передний привод. Может это из-за того что в Сибири живу.

А сколько японцев легковых полноприводных Марки, Чайзеры, Короллы, Субару, городские микромобили, микроавтобусы - кончено же японцы их для оффроуда делали.

Да и немцев хватает - Ауди А8, МБ S класс 4matic, БМВ Xdrive - всем в тайгу однозначно!

Ты чего обиделся что ли? Такой пост накрапал...

 Никто не оспаривает преимуществ полного привода. dock78 всё разжевал проще некуда - зачастую переднего привода хватает за глаза. Пример с Нивой из жизни и он для наглядности. Я не спорю что на бездорожье она проходимей и даст фору многим. И если бы дорога была хуже, я не проехал бы туда - это ясно. Речь то не об этом совсем. Для поездок по магазинам кроссовера на передке хватит за глаза.

Про оффроуд речи не было. Я долго ездил на отцовской рабочей буханке по таким лесам, куда я не поеду никогда ни на одном полноприводном кроссовере, тем более на переднеприводном.  Их тупо жалко.

Ну а насчет трогания на льду и безопасности на полноприводном авто - это всё так. Только вот как миллионы людей ездят всю жизнь на моноприводах и не испытывают проблем? Люди привыкают и учитывают особенности конструкции авто при движении, голову включают.

Ссылка на сообщение

Маши разные эксплуатировал, в т.ч. Уазы Нива и на них я сидел на брюхе и копал по колено в грязи потому что они вездеходы. НА 375 Урале сидел в снегу и откапывал его. На Кашкае не застревал в т. ч. зимой, живу в частном секторе до основной трассы около километра всегда спокойно езжу.

Ссылка на сообщение

Если на моноприводе не ездил, то зимой можно по старой памяти поехать напрямую через сугробы и там и остаться набираться опыта. Мне это и нравится в моноприводе, там где ПП просто едет ничего не замечая, ты чувствуешь себя пилотом ралли Париж-Дакар :D

Глянул ПП 1.534.000 у х-трейла на вариаторе

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Маши разные эксплуатировал, в т.ч. Уазы Нива и на них я сидел на брюхе и копал по колено в грязи потому что они вездеходы.

Ага, есть такое. Три недели назад знакомый с отцовской работы засадил шишигу рабочую в перелеске. Спросил - как так? А просто понадеялся что вездеход. Спросил как вытаскивал - пока давление в шинах до 0,5 не спустил, выехать не смог. Ладно хоть так, а то пришлось бы искать что-то такое, что проехало бы до туда и смогло его дернуть :crazy: . Но это всё лирика и имеет мало общего с вопросом какой кроссовок брать :D

Ссылка на сообщение

 

 


Спросил - как так? А просто понадеялся что вездеход

Вот пример неадекватного восприятия возможностей автомобиля, когда выбирал себе Сузуки Джимни, на форуме один человек  искренне сокрушался что застрял, он где то на ровном месте умудрился диагоналку поймать, считал что его обманули посоветовав эту машину. Так же и гонщики на БМВ и др. насмотрятся рекламы про супер приводы-стабилизаторы и безопасность, а потом висят на отбойниках думают о смысле жизни

Ссылка на сообщение

У меня было две машины с полным приводом. Первая 4х4 с большим количеством блокировок, вторая с подключением заднего привода до 40 км/ч.

Я честно не желею, о том, что взял cx-5 с прежним приводом. В Москве и области полный привод, моё мнение не нужен. Он нужен в регионах, где проблемы с дорогами.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Все то что хотел донести по поводу выбора привода видно по этим роликам - раз и два и три. Условия там не оффроуд, согласитесь, а машинки уже встали или скоро встанут - на грани. Да таких полно видео

Видосы зачётные как демонтстрация, на моноприводе пришлось бы брать ходом, кроме песка, там вариантов нет, для меня песок единственно где жалею что у меня не ПП

Ссылка на сообщение

К чему все эти споры, если всё сводится к кошельку в итоге, есть деньги полный привод, а нет так и на переднем неплохо можно двигаться, тем более с современными системами стабилизации. 

Ссылка на сообщение

 

 


К чему все эти споры, если всё сводится к кошельку в итоге

не совсем так, если можешь себе позволить новый Гелик, то всегда будет альтернатива Гелику за ту же цену, по любому будешь мучится с выбором. Автор не выбрал же Крету с ПП в полном фарше, а выбрал монопривод, был бы бюджет на полноприводный x-трейл, то альтернатива была бы в виде более комфортного монопривода, и опять мучится с выбором.

Ссылка на сообщение

@dock78, вы преувеличиваете, разница между полным и передним приводом в данном конкретном случае 90 тысяч рублей, что маловато для того чтобы перепрыгнуть в другой класс авто.

Ссылка на сообщение

 

 


вы преувеличиваете, разница между полным и передним приводом в данном конкретном случае 90 тысяч рублей, что маловато для того чтобы перепрыгнуть в другой класс авто.

По вашему дело в 90 тысячах?, из-за этого все разборки моно или ПП? 

Ссылка на сообщение

@dock78, разборки просто из принципа, уверен никто тут до меня не залез и не проверил разницу в стоимости :)

А что касается данного конкретного случая с тестем автора темы, тут только им решать, мы ведь не знаем их доходов ежемесячных, пробегов годовых, им надо просто сесть с калькулятором и посчитать, сколько придётся в месяц за бензин переплатить за наличие полного привода, плюс за ТО т.к. для полного привода они будут дороже на каких-то промежутках, плюс если автомобиль на долгие годы, то и на ремонт больше в теории надо закладывать, т.к. это плюс раздатка, кардан и т.д. В итоге я уверен полный привод покажется лишней опцией, т.к. сэкономленные деньги можно будет потратить намного приятней.

Ссылка на сообщение

Кстати последний месяц езжу на новеньком Каптюре 1.6 на вариаторе в максималке, вполне себе автомобиль для пенсионеров, вариатор по словам менеджеров тот же, что и на икстрейле, если нет необходимости возить больше воздуха с собой, то я бы его посмотрел, всё же разница в цене более чем убедительная.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, @dock78 извиняюсь, что спорил. Может обидел кого, сорри, не со зла.

Я почему так убежден в полном приводе, у нас тут маленько по другому, климат другой, внедорожников очень много, любят их у нас. 

Мы живем просто здесь в Сибири и дороги у нас такие и вот такие (это 2013 год, там на трассе люди погибли, кто замерз, а кто задохнулся угарным газом), а поэтому видео видно кто вообще ездит (передвигается навстречу регистратору), а кто стоит, это город Новосибирск. Он не всегда такой, иногда снега мало бывает. Однако случается и так, что зимой федеральные трассы по нескольку раз за зиму перекрывали, то морозы, то метели. А жители райцентров вообще оказываются отрезанными пока дороги не расчистят.

Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK,глянул видео да ужас. Если бы так было у нас с дорогами даже разговора о моноприводе не было бы.Я ни на тойоте ни на шевроле ниразу не буксовал зимой. А высокий икс треил уж точно пройдет там где мы ездим.Потому при выборе полный привод и не стоял особо. Тесть смотрел машины исключительно что бы ему было комфортно в нем сидеть залезть и вылезть. Икст треил и сх5 оказались самими оптимальными.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...