Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr, @dock78 извиняюсь, что спорил. Может обидел кого, сорри, не со зла.

Я почему так убежден в полном приводе, у нас тут маленько по другому, климат другой, внедорожников очень много, любят их у нас. 

Мы живем просто здесь в Сибири и дороги у нас такие и вот такие (это 2013 год, там на трассе люди погибли, кто замерз, а кто задохнулся угарным газом), а поэтому видео видно кто вообще ездит (передвигается навстречу регистратору), а кто стоит, это город Новосибирск. Он не всегда такой, иногда снега мало бывает. Однако случается и так, что зимой федеральные трассы по нескольку раз за зиму перекрывали, то морозы, то метели. А жители райцентров вообще оказываются отрезанными пока дороги не расчистят.

Да без проблем. Никого не обидел (меня точно нет) :) . В принципе правильно - люди когда пишут отчасти по себе меряют. Поэтому мы подсознательно "примеряем" машину под свои условия эксплуатации и с этим прицелом и учетом опыта вождения в таких условиях отстаиваем свою точку зрения. В Сибири я был в командировке. Представляю какие там дороги. Передвигался до места назначения вначале на L200, а потом на Урале вплавь через реку :). Видел федеральные трассы без асфальтового покрытия. Поэтому я понимаю почему ты отстаиваешь полный привод.

 

А по большому счету Kos-86 правильно сказал - если бы у людей был толстый кошелек, то вопрос выбора привода в большинстве случаев не стоял бы. А вот когда в кошельке определенная сумма, уже начинаешь думать, считать.

Ссылка на сообщение

Блин там разница в 40 тыс) сейчас только в мейджор Ниссан звонил. Одна цена что комплетция СЕ на полном приводе что СЕ+ с навигацией и камерой или несколько там стоит. Так что это не 400 тыс доплачивать.

Ссылка на сообщение

Так и 10 лет назад разница в цене 4wd от 2wd у x-trail была такая же. Зато ликвидность при продаже будет выше. Камера заднего хода конечно прикольная, но больше это красивая игрушка для новичков. А вот навигация кроме отрицательных эмоций тебе ничего не доставит, просто поверь. Не для России она точилась. Любой Андроид с крякнутым Navitel её переплюнет. Имхо лучше SE с полным приводом, чем SE+ без него.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Камера заднего хода

Задние парктроники то обычные должные быть без камеры?

за 5 лет владения просто задними парктрониками, научился парковаться только по их звуку в 5мм от препятствия, при этом ни разу ни на что не наехал. Они обьёмные, даже мелкий штырь замечают, было дело сдаю назад пищит, я ничего не вижу в зеркала, потихоньку дальше сдаю - еще больше пищит, вышел из машины смотрю сзади прям посередине штырь торчит заходя на бампер где то на 5см, если бы хорошо сдал назад наделся бы на него, а так норм, предупредил меня парктроник.

Ссылка на сообщение

Именно камера заднего хода. На экране дисплея видно то что сзади. Плюс рисуется траектория парковки.

Ссылка на сообщение

Именно камера заднего хода. На экране дисплея видно то что сзади. Плюс рисуется траектория парковки.

дык я так понял что в SE с полным приводом её нет, а в SE+ на 2WD она есть, про это речь же?
Ссылка на сообщение

Раньше парктроник был опцией в SE, т.е в базе не было. Как сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение

В SE+ камеры по кругу авто стоят плюс навигация. В SE просто парктроники.

Ссылка на сообщение

 

 


В SE+ камеры по кругу авто стоят плюс навигация. В SE просто парктроники.

На Тиане я к этой камере так и не привык, не знаю, вроде да, всё видно на дисплее, но блин, очково почему-то по ней ориентироваться :D

А такой парктроник как описал @Sportage72, просто сказка

Ссылка на сообщение
@dock78,так парктроники тоже в SE+
Ссылка на сообщение

@veselchak,

Тогда я бы брал ПП только из-за бешеной ликвидности на вторичке, ведь x-trail c моноприводом в цене просядет гораздо сильнее 

Ссылка на сообщение

 

 


А такой парктроник как описал Sportage72, просто сказка

На спортаже очень хорошие парктроники стоят. Траву даже хорошо видят.

Ссылка на сообщение
@dock78,расжевал сегодня тестю вроде как согласился со мной. Посмотрим комплектацию SE на полном приводе.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...