Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лексус лучше самому продать. Так больше получишь. Цену на 50 тыс руб выше ставь, чем хочешь получить. Машину в лет заберут.

Ссылка на сообщение

Лексус лучше самому продать. Так больше получишь. Цену на 50 тыс руб выше ставь, чем хочешь получить. Машину в лет заберут.

В среду должны забрать с ремонта задних арок. Если сейчас покупать мазду или тусона то да самому надо продовать если в трейд инн на кугу или оутлендер скидка у них нормальная. На авто.ру как выложил только звонки сразу посыпались и три человека в тот же день готовы были приехать и купить его.

Ссылка на сообщение

@Burton, А в книге к мазде какое масло написано? 0-20?

Ссылка на сообщение

на тройку с 1,5 скайактивом 0/20 и тридцатка, на сх наверно так же.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Спасибо в выходные поедем по салонам. Значит будем советовать сх-5 или тусон. А там тесть сам пусть смотрит.

Из всего, что сейчас есть в продаже, я бы за 1,5 руб взял CX-5 в базе на переднем приводе и успокоился. Это лучшее что есть в эти деньги по агрегатам, материалам... Фарш будет не очень, но это вторично.

Ссылка на сообщение
@dimakudr,А тусон что ? Можно полный привод взять за цену мазды.
Ссылка на сообщение

@dimakudr,А тусон что ? Можно полный привод взять за цену мазды.

с двс 2,0 бенз? Он еле дышит. Кашкай и то шустрее едет.

И потом такая штука - разница в компонентах подвески у корейцев и японцев по прежнему существует. И она не в пользу корейцев. Слабые стойки и хлипкие пружинки... Тормозной системы это, впрочем, тоже касается (пластилиновые тормозные диски и посредственного качества колодки). Если готов на все это ради полного привода, то бери тусана. Объективно мазда будет лучше тусана во всем. Разве что по дизайну кому-то ближе тусан, но это вопрос вкуса.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 



Из всего, что сейчас есть в продаже, я бы за 1,5 руб взял CX-5 в базе на переднем приводе и успокоился. Это лучшее что есть в эти деньги по агрегатам, материалам... Фарш будет не очень, но это вторично.

Очень конечно пенсионерам нужен молодежный дизайн, материалы и недожип с передним приводом. Дедушка тут же усадит корыто после привычки к 4вд - бабушка сзади толкает.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/compare/?cid=5009621fd3482c7f78000000:5009623ed3482ca972000000

 

Ну и по собственным наблюдениям на Аутлендерах дедушек как грязи рулит, а на СХ-5 как правило гламурные девочки/мальчики. С чего бы?

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 

Очень конечно пенсионерам нужен молодежный дизайн, материалы и недожип с передним приводом. Дедушка тут же усадит корыто после привычки к 4вд - бабушка сзади толкает.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/compare/?cid=5009621fd3482c7f78000000:5009623ed3482ca972000000

 

Ну и по собственным наблюдениям на Аутлендерах дедушек как грязи рулит, а на СХ-5 как правило гламурные девочки/мальчики. С чего бы?

Я понимаю что у тебя аут, но за дизайн речь не шла. Тут человек на полном серьезе про Каптур спрашивал))).

Критерии были АКПП, высокий машин (типа кроссовер) + комфорт. Всё это есть в CХ-5 за 1,5 млн. А аут что ты предложил стоит 1,6 млн (еще за металлик поди накинуть надо будет, а может и еще за что), и комфортом (особенно ездовым с ДВС 2,0) там и не пахло. Кроме того он будет пустой как барабан. Эту комплектацию вообще реально купить или она виртуальная?

После лекса мазда будет всяко приятнее аута (хотя бы по эргономике и материалам).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


Критерии были АКПП, высокий машин (типа кроссовер) + комфорт. Всё это есть в CХ-5 за 1,5 млн. А аут что ты предложил стоит 1,6 млн (еще за металлик поди накинуть надо будет, а может и еще за что), и комфортом (особенно ездовым с ДВС 2,0) там и не пахло. Кроме того он будет пустой как барабан. Эту комплектацию вообще реально купить или она виртуальная?

Там же выше писали, что на Аут сейчас по трейдину скидка 230тыс.рублей и поэтому можно брать уже вторую комплектацию Intense 4WD за 1 509 990р а в ней уже необходимых ништяков хватает.

А так вообще у CX5 тоже подвеска жёсткая прилично, хотя машина да неплохая сама по себе. Но в данном случае из за такого предложения посмотрел бы в сторону Аута.

Ссылка на сообщение

Там же выше писали, что на Аут сейчас по трейдину скидка 230тыс.рублей и поэтому можно брать уже вторую комплектацию Intense 4WD за 1 509 990р а в ней уже необходимых ништяков хватает.

А так вообще у CX5 тоже подвеска жёсткая прилично, хотя машина да неплохая сама по себе. Но в данном случае из за такого предложения посмотрел бы в сторону Аута.

Это работает только при сдаче в трейд-ин.

У сх-5 хорошая подвеска. Сбалансированная. И это единственная машина, на которой ДВС 2,0 едет на все деньги.

Ссылка на сообщение

Это работает только при сдаче в трейд-ин.

У сх-5 хорошая подвеска. Сбалансированная. И это единственная машина, на которой ДВС 2,0 едет на все деньги.

так у ТС вроде есть авто для сдачи в трейд ин)) ну пусть ему за него дадут даже 350т.р. в трейдине + скидка 230т.р. За 580 всё равно сам не продаст.

У меня коллега от подвески CX5 первого поколения плюётся, не нравится ему что она слишком жёсткая, да и я иногда с ним на обед катаюсь - жёсткая, неровности отрабатывает плохо. До этого у него был Rav4. А остальном да, авто довольно хорошее.

Ссылка на сообщение

Вариатор как то не особо( показал на днях тестю видео о вариаторе что масло надо часто менять с фильтрами и электрика сложная так он мне сказал все больше мне ничего такого не показывай ))) Он на лексусе жижу в автомате за 17 лет не менял ни разу 5 литров АТФ Тойота стоит я ее в бензопилу в редуктор лью когда пилю что нибудь. Жижу купил лет 10-12 назад хотел поменять но сервисники тогда отговорили его мол работает нормально нечего туда лезть))

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...