Перейти к публикации

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Масло: Cupper SAE 5W-50 SPORT

Автомобиль: Acura RDX 2010 г.в.

Двигатель: K23A1 (четырехцилиндровый, турбированный, 2300см3)
Общий пробег на одометре: 117.000 км
Пробег на масле: 8.000 км

Период эксплуатации: 01.10.2016 - 10.05.2017

Режимы: 50% город 50% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все".

Система дожига выхлопных газов EGR:  наличие не известно

Катализатор: имеется
Моточасы: ХХХ м/ч
Израсходованное топливо: ХХХ литров
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: ХХХ
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХ
Автозапуск: не установлен
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковой подогреватель: не установлен
Топливо: Shell
Фильтр масляный: Aftermarket
Фильтр воздушный: Aftermarket
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не производится

 

post-20317-0-01604500-1499028190_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чёт много железа, даже если тут цепь. Трассы половина!

Куппер ведь отмывает залежи углеродистых отложений и через это налипшая мелкая металлическая стружка вымывается в масло - уже известная особенность этой серии моторных масел. ;)

Зато кислотное на месте и pH тоже вроде. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Опять же вылез алюминий, как практически во всех анализах.

Ссылка на сообщение

Бъёт, значит - любит!

Лезет, значи - моет!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Чёт много железа, даже если тут цепь. Трассы половина!

Много железа это вот здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27581-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-iz-mercedes-benz-ml350cdi-w164-diesel-no-egr-no-dpf-posle-11500km/

И то - все это в пределах нормы и допусков.

Совершенно

 

 

Куппер ведь отмывает залежи углеродистых отложений и через это налипшая мелкая металлическая стружка вымывается в масло - уже известная особенность этой серии моторных масел.

 

Стёб :) ?

 

 

Опять же вылез алюминий, как практически во всех анализах.

Подскажите, о чем это говорит?

Ссылка на сообщение

@Gaffer, Да как-то боязно мне смотреть на отмывание того из чего движок сделан... )))

@Nuclear, Так цепь или ремень? И может это норма для такого движка?

Ссылка на сообщение

Для альфа-бэта-тестера новых масел машина дороговата...

Ссылка на сообщение

 

 


Так цепь или ремень? И может это норма для такого движка?

Цепь.

Про норму не скажу - далее попробуем другое масло, после этого м.б. начальные предположения высказывать.


 

 


Для альфа-бэта-тестера новых масел машина дороговата...

Смяшно.

А по сути :) ?

Ссылка на сообщение

мысли по анализу 

1) Масло 5W-50 но вязкость значительно снизилась - по сути сейчас это 5W-40. Если смотреть на содержание топлива 3.6% то конечно и от него могло снизится. Но такое ощущение что что масло изначально было не высокой вязкости, а может просело по загустителю, 5W-50 имеет такие шансы - ну то есть это для них нормально. Во всяком случае без анализа свежего, а еще лучше после 200км, трудно мне судить кто виноват. Для этой хонды все равно не критично...

2) Щелочное число нулевое, кислотное число немного подросло. По pH = 5.1 не криминал но маслу пора на замену. Нужно еще учесть что есть легкие условия - трасса 50%.

3) По параметру окисление видим что масло на эстерах. 

4) Нитрация 14 - не знаю сколько была изначально... но что то высокая, противоречит тому что здесь легкий режим с трассой. Возможно много топлива истрачено, машина не простая, возможно отсюда и такая нитрация. 

5) Износ 43ppm железа для 50% трассы и 8000км многовато, но не берусь судить, потому что раньше мы с этого автомобиля износ не видели. Может это его статистическая норма. Кремний скорее всего от противопенной присадки, Cupper и свежие изначально много кремния содержат. Медь от их пакета присадок.  Алюминия 8ppm нормально или чуть больше нормы.

 

Вывод: Автору залить обычное масло 5W-50 и сделать точно такой же анализ после такого же режима, посмотреть износ, если его будет меньше то делать выводы - отсутствие ZDDP в нормальном содержании делает свое дело. Если его будет столько же - значит это нормальный износ этого мотора. Но вообще для стокового мотора Хонда износ великоват. Так же посмотреть сравнить как упадет вязкость на каком нибудь хорошем 5W-50 на вроде Valvoline VR1 Racing 5W-50 или Mobil1 5W-50 - если так же - значит куппер тут тоже отработал нормально.

Ссылка на сообщение

Я думаю следующая заливка будет 5w40 и Lukoil

Не сильно нагруженный мотор, незачем здесь 5W50

Ссылка на сообщение

ну просто если интересно именно сравнение и понимание как отработал Cupper, то желательно однокласника 5W-50. Хотя может и Лукойла хватит по износу понять от мотора это или в масле дело. В целом я не могу сказать что тут в отработке какой то криминал. :)

Ссылка на сообщение

Ну после нашего масла что то обычное залить и смотреть какой будет износ не совсем корректно. Медная пленка достаточно долго держится. Насчет вязкости 5 50 я думаю это перебор. Готов автору предложить достаточно радикальный вариант. Потестировать на этом авто наше 0w30 . Вот это имеет смысл на мой взгляд. Если автору интересно то готов выделить масло на тест.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...