Перейти к публикации

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Масло: Cupper SAE 5W-50 SPORT

Автомобиль: Acura RDX 2010 г.в.

Двигатель: K23A1 (четырехцилиндровый, турбированный, 2300см3)
Общий пробег на одометре: 117.000 км
Пробег на масле: 8.000 км

Период эксплуатации: 01.10.2016 - 10.05.2017

Режимы: 50% город 50% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все".

Система дожига выхлопных газов EGR:  наличие не известно

Катализатор: имеется
Моточасы: ХХХ м/ч
Израсходованное топливо: ХХХ литров
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: ХХХ
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХ
Автозапуск: не установлен
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковой подогреватель: не установлен
Топливо: Shell
Фильтр масляный: Aftermarket
Фильтр воздушный: Aftermarket
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не производится

 

post-20317-0-01604500-1499028190_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

То, что они это используют говорит только о том, что они другого не знают и ничего более. Вы зря отказывает нам в возможности знать о процессах изнашивания больше чем все перечислены вами компании. Уверяю вас так оно и есть. Вернусь из командировки и опубликую очень интересный анализ отработки. Вот тогда будет о чем подискутировать.

Ссылка на сообщение

Про моет, уже как то не смешно.

"Особенность мотора", ну прям строгает.....       Да уж, в целом - не комильфо :unknw: , ниже средне хорошего.

RS: когда ж я дождусь износ 3-4 ед.?

Ссылка на сообщение

Интересный анализ.Ещё интересней посмотреть после такого-же интервала на моторном масле.Будем ждать.

Ссылка на сообщение

@Nuclear, не было мысли сделать анализ отработки на рекомендованном мануалом масле с допуском HTO-06 и использовать как сток эталон?

Чудесный турбомотор от хонды : )

 

post-21777-0-11841800-1499103297_thumb.pngpost-21777-0-58820900-1499103303_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

 

 


Интересный анализ.Ещё интересней посмотреть после такого-же интервала на моторном масле.Будем ждать.

Поясните Не уловил

Ссылка на сообщение

@Nuclear, не было мысли сделать анализ отработки на рекомендованном мануалом масле с допуском HTO-06 и использовать как сток эталон?

Чудесный турбомотор от хонды : )

 

 

Что особенного в этом допуске, что стоит заморочиться поиском?

Если мне не изменяет память - допуск этот условно "внутренний", то есть придуман и апробирован самой Honda и отличается лишь наличием теста в калильной трубке со всеми вытекающими.

Вот и всЁ

Поправьте, если что.

*мотор довольно неплохой, но выжимать из него даже заявленные около 250 л.с. то еще удовольствие

Ссылка на сообщение

Для меня ключевое это рекомендации завода изготовителя мотора. Маловязкая 30-ка. Выбор есть, может только в качестве Recommended use для Honda HTO-06.

Не вижу целесообразности в тюнинге 5W-50 в сток мотор на сток прошивке.

IMHO.

Ссылка на сообщение

 да японцы не шарят не фига в двигателях которые собирают, всем известно в какой гараж не зайди что чем толще масляный клин, тем лучше он смазывает и бережет двигатель и 5w50 нам поможет сберечь и раскрутить двигатель потому что на нем надпись  S P O R T .. вникай..

P.S.   elvis мануалы инструкции у нас народ начинает читать когда уже чтото пошло по пи..е.., буржуи ведь там нам правды не напишут, заговор у них против россии. чтобы жидкими маслами спасти экологию и погубить наши машины купленные на кровные. :mad:    :)))

Ссылка на сообщение

Для меня ключевое это рекомендации завода изготовителя мотора. Маловязкая 30-ка. Выбор есть, может только в качестве Recommended use для Honda HTO-06.

Не вижу целесообразности в тюнинге 5W-50 в сток мотор на сток прошивке.

IMHO.

Соглашусь лишь с тем, что 5w50 здесь не нужно.

Но 5w30 в моторе, который хоть изредка да крутится до redline - избавьте, ни за что на такое не соглашусь...гореть будет только в путь.

Сток машина и сток прошивка были ровно до момента слива этого масла.

Но дальше, я думаю и писал ранее, перейдем на другое масло.

Ссылка на сообщение

 да японцы не шарят не фига в двигателях которые собирают, всем известно в какой гараж не зайди что чем толще масляный клин, тем лучше он смазывает и бережет двигатель и 5w50 нам поможет сберечь и раскрутить двигатель потому что на нем надпись  S P O R T .. вникай..

P.S.   elvis мануалы инструкции у нас народ начинает читать когда уже чтото пошло по пи..е.., буржуи ведь там нам правды не напишут, заговор у них против россии. чтобы жидкими маслами спасти экологию и погубить наши машины купленные на кровные. :mad:    :)))

Засоряете тему неуместным "стебом".

Неуместным, поскольку я нигде не идеализировал данный продукт, в кавычках - потому как пишите невпопад.

Ссылка на сообщение

Да все мы бываем невпопад, нельзя быть идеальным круглосуточно.

Вы например пишите 

 

*мотор довольно неплохой, но выжимать из него даже заявленные около 250 л.с. то еще удовольствие

А в чём зарыт глубокий смысл тогда залить масло высокой вязкости, в отличии от рекомендуемого. Ведь из "плюсов".. Теряется кпд мотора на повышенное трение  из за густого масла. Раз увеличивается трение, то соответственно повышается температура в трущих парах, износ растет. Незначительно растет расход бензина. 

Ссылка на сообщение

Да все мы бываем невпопад, нельзя быть идеальным круглосуточно.

Вы например пишите 

А в чём зарыт глубокий смысл тогда залить масло высокой вязкости, в отличии от рекомендуемого. Ведь из "плюсов".. Теряется кпд мотора на повышенное трение  из за густого масла. Раз увеличивается трение, то соответственно повышается температура в трущих парах, износ растет. Незначительно растет расход бензина. 

Честно скажу, масло залили по случаю.

Я был против, поскольку имел и имею определенный скепсис/недоверие как к бренду, так и к лицам, его представляющим - доводы, формулировки и т.п. озадачивают.

Ссылка на сообщение

Соглашусь лишь с тем, что 5w50 здесь не нужно.

Но 5w30 в моторе, который хоть изредка да крутится до redline - избавьте, ни за что на такое не соглашусь...гореть будет только в путь.

Сток машина и сток прошивка были ровно до момента слива этого масла.

Но дальше, я думаю и писал ранее, перейдем на другое масло.

Спасибо за анализ. Он интересен для истории. Здесь интересные комментарии, по анализу и выбору с RDX.

Анализ отработки моторного масла после тюна хонды трудно переоценить. Это хорошая тенденция (вообще). Не у всех тюн проходит удачно. И далеко не все об этом пишут. 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

В ЗР была статейка по тому нужна ли большая вязкость для уменьшения износа и вывод такой что не нужна. Мотор Должен работать на вязкости, которую рекомендует производитель и точка. Те поскольку это мотор хонды, то - это двадцатка или тридцатка. И вот этот анализ как раз и очень показателен будет если залить следущее масло купер 0в30, как советует metalplaks. Вот тут уж точно убьем несколько зайцев.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

////////////////// Те поскольку это мотор хонды, то - это двадцатка или тридцатка. И вот этот анализ как раз и очень показателен будет если залить следущее масло купер 0в30, как советует metalplaks. Вот тут уж точно убьем несколько зайцев.

А настрогает, скажем моет. Так что ли ?

(не стёб).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...