Nuclear 573 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 (изменено) Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км Масло: Cupper SAE 5W-50 SPORT Автомобиль: Acura RDX 2010 г.в. Двигатель: K23A1 (четырехцилиндровый, турбированный, 2300см3)Общий пробег на одометре: 117.000 кмПробег на масле: 8.000 км Период эксплуатации: 01.10.2016 - 10.05.2017 Режимы: 50% город 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все". Система дожига выхлопных газов EGR: наличие не известно Катализатор: имеетсяМоточасы: ХХХ м/чИзрасходованное топливо: ХХХ литровДоливки масла: не производиласьПрисутствие отложений в двигателе ДО: ХХХПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХАвтозапуск: не установленНаличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установленТопливо: ShellФильтр масляный: AftermarketФильтр воздушный: AftermarketОбъем заливаемого масла: 5 литровОтбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0лЧто было до этого масла: не известно Промывка промывочным маслом: не производится Изменено 3 июля 2017 пользователем torcon 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 То, что они это используют говорит только о том, что они другого не знают и ничего более. Вы зря отказывает нам в возможности знать о процессах изнашивания больше чем все перечислены вами компании. Уверяю вас так оно и есть. Вернусь из командировки и опубликую очень интересный анализ отработки. Вот тогда будет о чем подискутировать. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Про моет, уже как то не смешно. "Особенность мотора", ну прям строгает..... Да уж, в целом - не комильфо , ниже средне хорошего. RS: когда ж я дождусь износ 3-4 ед.? 2 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Интересный анализ.Ещё интересней посмотреть после такого-же интервала на моторном масле.Будем ждать. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 @Nuclear, не было мысли сделать анализ отработки на рекомендованном мануалом масле с допуском HTO-06 и использовать как сток эталон? Чудесный турбомотор от хонды : ) Ссылка на сообщение
Nuclear 573 Опубликовано: 3 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Интересный анализ.Ещё интересней посмотреть после такого-же интервала на моторном масле.Будем ждать. Поясните Не уловил Ссылка на сообщение
Nuclear 573 Опубликовано: 3 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 @Nuclear, не было мысли сделать анализ отработки на рекомендованном мануалом масле с допуском HTO-06 и использовать как сток эталон? Чудесный турбомотор от хонды : ) RDX1.pngRDX2.png Что особенного в этом допуске, что стоит заморочиться поиском? Если мне не изменяет память - допуск этот условно "внутренний", то есть придуман и апробирован самой Honda и отличается лишь наличием теста в калильной трубке со всеми вытекающими. Вот и всЁ Поправьте, если что. *мотор довольно неплохой, но выжимать из него даже заявленные около 250 л.с. то еще удовольствие Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Для меня ключевое это рекомендации завода изготовителя мотора. Маловязкая 30-ка. Выбор есть, может только в качестве Recommended use для Honda HTO-06. Не вижу целесообразности в тюнинге 5W-50 в сток мотор на сток прошивке. IMHO. 2 Ссылка на сообщение
zantiya 11 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 да японцы не шарят не фига в двигателях которые собирают, всем известно в какой гараж не зайди что чем толще масляный клин, тем лучше он смазывает и бережет двигатель и 5w50 нам поможет сберечь и раскрутить двигатель потому что на нем надпись S P O R T .. вникай.. P.S. elvis мануалы инструкции у нас народ начинает читать когда уже чтото пошло по пи..е.., буржуи ведь там нам правды не напишут, заговор у них против россии. чтобы жидкими маслами спасти экологию и погубить наши машины купленные на кровные. :))) Ссылка на сообщение
Nuclear 573 Опубликовано: 4 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Для меня ключевое это рекомендации завода изготовителя мотора. Маловязкая 30-ка. Выбор есть, может только в качестве Recommended use для Honda HTO-06. Не вижу целесообразности в тюнинге 5W-50 в сток мотор на сток прошивке. IMHO. Соглашусь лишь с тем, что 5w50 здесь не нужно. Но 5w30 в моторе, который хоть изредка да крутится до redline - избавьте, ни за что на такое не соглашусь...гореть будет только в путь. Сток машина и сток прошивка были ровно до момента слива этого масла. Но дальше, я думаю и писал ранее, перейдем на другое масло. Ссылка на сообщение
Nuclear 573 Опубликовано: 4 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 да японцы не шарят не фига в двигателях которые собирают, всем известно в какой гараж не зайди что чем толще масляный клин, тем лучше он смазывает и бережет двигатель и 5w50 нам поможет сберечь и раскрутить двигатель потому что на нем надпись S P O R T .. вникай.. P.S. elvis мануалы инструкции у нас народ начинает читать когда уже чтото пошло по пи..е.., буржуи ведь там нам правды не напишут, заговор у них против россии. чтобы жидкими маслами спасти экологию и погубить наши машины купленные на кровные. :))) Засоряете тему неуместным "стебом". Неуместным, поскольку я нигде не идеализировал данный продукт, в кавычках - потому как пишите невпопад. Ссылка на сообщение
zantiya 11 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Да все мы бываем невпопад, нельзя быть идеальным круглосуточно. Вы например пишите *мотор довольно неплохой, но выжимать из него даже заявленные около 250 л.с. то еще удовольствие А в чём зарыт глубокий смысл тогда залить масло высокой вязкости, в отличии от рекомендуемого. Ведь из "плюсов".. Теряется кпд мотора на повышенное трение из за густого масла. Раз увеличивается трение, то соответственно повышается температура в трущих парах, износ растет. Незначительно растет расход бензина. 2 Ссылка на сообщение
Nuclear 573 Опубликовано: 4 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Да все мы бываем невпопад, нельзя быть идеальным круглосуточно. Вы например пишите А в чём зарыт глубокий смысл тогда залить масло высокой вязкости, в отличии от рекомендуемого. Ведь из "плюсов".. Теряется кпд мотора на повышенное трение из за густого масла. Раз увеличивается трение, то соответственно повышается температура в трущих парах, износ растет. Незначительно растет расход бензина. Честно скажу, масло залили по случаю. Я был против, поскольку имел и имею определенный скепсис/недоверие как к бренду, так и к лицам, его представляющим - доводы, формулировки и т.п. озадачивают. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Соглашусь лишь с тем, что 5w50 здесь не нужно. Но 5w30 в моторе, который хоть изредка да крутится до redline - избавьте, ни за что на такое не соглашусь...гореть будет только в путь. Сток машина и сток прошивка были ровно до момента слива этого масла. Но дальше, я думаю и писал ранее, перейдем на другое масло. Спасибо за анализ. Он интересен для истории. Здесь интересные комментарии, по анализу и выбору с RDX. Анализ отработки моторного масла после тюна хонды трудно переоценить. Это хорошая тенденция (вообще). Не у всех тюн проходит удачно. И далеко не все об этом пишут. Изменено 4 июля 2017 пользователем elvis 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 283 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) В ЗР была статейка по тому нужна ли большая вязкость для уменьшения износа и вывод такой что не нужна. Мотор Должен работать на вязкости, которую рекомендует производитель и точка. Те поскольку это мотор хонды, то - это двадцатка или тридцатка. И вот этот анализ как раз и очень показателен будет если залить следущее масло купер 0в30, как советует metalplaks. Вот тут уж точно убьем несколько зайцев. Изменено 4 июля 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 ////////////////// Те поскольку это мотор хонды, то - это двадцатка или тридцатка. И вот этот анализ как раз и очень показателен будет если залить следущее масло купер 0в30, как советует metalplaks. Вот тут уж точно убьем несколько зайцев. А настрогает, скажем моет. Так что ли ? (не стёб). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас