LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7. Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе). Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5. Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю). Автомобиль эксплуатируется в Москве. Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км. Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим? На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр. Изменено 3 июля 2017 пользователем LoveRUSSIA Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 MaxL Тогда Вам сюда Petro-Canada Supreme 5W30 - отличный и лично проверенный вариант для 2UZ-FE. Гнаться за синтетикой и "суперпупермаслом" совершенно не нужно. Оно отлично во всех смыслах. 3 Ссылка на сообщение
and2949 7 596 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 4 часа назад, MaxL сказал: Как я вижу все параметры у обычного лучше либо так же. Просто масло в черной канистре изготовлено на базе минералки 2-й группы, а в серой - на базе гидрокрекинга. В теории это означает бОльшую термостабильность и стойкость к срабатыванию последнего. На практике - у канадцев получилось сделать масло на основе минералки, не уступающее синтетике. Поэтому можете смело выбирать масло в черных канистрах, оно не подведёт. Ссылка на сообщение
and2949 7 596 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 3 часа назад, Legion777 сказал: MaxL Тогда Вам сюда Petro-Canada Supreme 5W30 - отличный и лично проверенный вариант для 2UZ-FE. Гнаться за синтетикой и "суперпупермаслом" совершенно не нужно. Оно отлично во всех смыслах. Или сюда https://msk.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/petro-canada/7436/ Ссылка на сообщение
MaxL 0 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Всем спасибо. Буду брать Петро Канаду. Теперь вопрос 5в30 или 0в30? Смотрю на вязкости у 0в30 10.49 При 100 - достаточно. И холодный пуск лучше будет. Как считаете? Ссылка на сообщение
and2949 7 596 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, MaxL сказал: Всем спасибо. Буду брать Петро Канаду. Теперь вопрос 5в30 или 0в30? Смотрю на вязкости у 0в30 10.49 При 100 - достаточно. И холодный пуск лучше будет. Как считаете? Для Москвы не принципиально... И в профиле название авто поправьте Изменено 16 ноября 2018 пользователем and2949 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 8 часов назад, and2949 сказал: на базе минералки 2-й группы правильнее было бы сказать - гидрокрекинг 2 группы (в обиходе - полусинтетика), по сути это тот же самый гидрокрекинг, только индекс вязкости ниже 120, а минералка - это масла 1 группы. 8 часов назад, and2949 сказал: в серой - на базе гидрокрекинга. В теории это означает бОльшую термостабильность и стойкость к срабатыванию последнего. совершенно верно! 8 часов назад, and2949 сказал: можете смело выбирать масло в черных канистрах, оно не подведёт. и тут согласен - сера и зола в черной Петре очень минимальны, а допуск Дексос1ген2 (ранее просто Дексос1) тоже просто так не дают. Главное не перекатывать, т.к. масло 2 группы может начать резко деградировать в сравнении с маслом 3 группы, а это чревато отложениями. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 8 часов назад, a-ha сказал: и тут согласен - сера и зола в черной Петре очень минимальны, а допуск Дексос1ген2 (ранее просто Дексос1) тоже просто так не дают. Petro-Canada Supreme никогда не имело допуска dexos1 (dexos1 gen2), даже соответствия нет и не было. Полез проверять эту инфу на офиц. сайт и откопал новый TDS, масло сильно изменилось. https://www.oil-club.ru/forum/topic/5348-petro-canada-supreme-5w-30-sn-ilsac-gf5-ford-wss-m2c946-a-chrysler-ms-6395-gm-6094m/?do=findComment&comment=1265209 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) Pavel_NSK блин, бес попутал! Устал видать за неделю... а с кем я мог Петру спутать? Кто-то ведь выпускал масла на полусини с Дексосом...не? Опять чота путаю? Изменено 16 ноября 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 6 минут назад, a-ha сказал: Pavel_NSK блин, бес попутал! Устал видать за неделю... а с кем я мог Петру спутать? с Petro-Canada Supreme Synthetic (серая канистра)? Что касается Petro-Canada Supreme (черная канистра), эти масла на II группе как правило допусков не имеют, только соответствия - типа рассчитаны на афтермаркет, к чему формальности )) API SN ILSAC GF-5 честный )) 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Pavel_NSK да не... чот другое в голове засело , да и ладно, пофиг! Спасибо что поправил, а то внес бы я смуту в чьи-нибудь головы! Спойлер Короче, надо завязывать с форумом, а то уже каша в голове начинает появляться от переизбытка информации! Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 24 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) Оживлю немного тему. Я с Петры в черной канистре последние две замены перешёл на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 Это масло чуть дороже, зато база хороший гидрокрекинг 3 или 3+ группы. Анализ этого масла мне понравился больше. По субъективным ощущениям на Петре после 5000 пробега по Москве начинал громче работать ГРМ. В 2UZ нет гидрокомпенсаторов и грм становится слышно на низковязких маслах. На Киксе такого не наблюдается. Двиг шелестит. Ещё был вариант залить Shell Helix HX7 5W-30, но там молибдена меньше и допуск А3/В3. Хотя сейчас оно по 1000р в емексе, на следующую замену может на шелл перейду. 2UZ один из самых надёжных двигателей, так что я думаю особой разницы нет какое масло лить. В разумных пределах конечно. Главное чтобы удовлетворяло по допускам требованиям производителя и менять вовремя. Изменено 24 ноября 2018 пользователем LoveRUSSIA дополнил текст 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 24 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 10 часов назад, LoveRUSSIA сказал: на Петре после 5000 пробега по Москве начинал громче работать ГРМ LoveRUSSIA Такого не заметил, хотя замена через 7.500 км. Мотор просто шелестит, как и должен. Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 1 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 В 24.11.2018 в 20:54, Legion777 сказал: LoveRUSSIA Такого не заметил, хотя замена через 7.500 км. Мотор просто шелестит, как и должен. Возможно сказывается городская эксплуатация. На петре в чёрной канистре я отъездил 3 смены по 5-6 тыс км. Каждый раз к 5к грм становилось слышно сильнее. Из-за этого и перешёл на Кикс. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) LoveRUSSIA а что вы хотели от полусиньки? Она до определенного момента держится, а потом процесс деградации несёт лавинообразный характер. Так что всё нормально, с московскими пробками 5-6 т.км это наверняка более 250 моточасов, так что у вас были слишком завышенные ожидания от масла, способного чОтко отработать до 200 мото/часов! Изменено 1 декабря 2018 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 LoveRUSSIA Подкину еще вариант недорогого, но нормального и проверенного масла (с анализом свежего и анализом отработки, причем Тойота V6). Цена на уровне или даже дешевле чем Petro-Canada Supreme (черная канистра). S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN, может оказаться сложно купить, но если пользуетесь интернет-магазинами (Emex, Autodoc и т.д.), то артикулы указаны по ссылке. На лето отлично, зимой после минус 25 град. лучше не использовать. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас