LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7. Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе). Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5. Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю). Автомобиль эксплуатируется в Москве. Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км. Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим? На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр. Изменено 3 июля 2017 пользователем LoveRUSSIA Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 спасибо, изучу весь список. Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 29 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) 27.04.2020 в 18:30, Pavel_NSK сказал: Корейские масла посмотрите. Цена/качество на 5 баллов. ZIC X5 5W-30 (API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2) S-Oil Seven Red #9 SN 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) S-Oil Seven Red #9 SN Plus 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5) В магазинах можете не встретить, для заказа по интернету артикулы для заказа масел ZIC смотрите при ссылке, масел S-Oil смотрите в теме Масла S-Oil, Seven, Dragon, SSU Цена Вас приятно удивит, масла отличные, на современном пакете присадок, базовые масла всегда были хорошие у корейских масел. Чуть дороже сегмент масел: 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Что я уже запутался в этих маслах, читаю читаю а просветления не наступает ) По присадкам какие наиболее ресурсосберегающие мотор которые с молибденом или фосфор-цинк ? Пока склоняюсь в сторону Кикс Декос.... Изменено 29 апреля 2020 пользователем AlexYu 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 23 часа назад, AlexYu сказал: Что я уже запутался в этих маслах, читаю читаю а просветления не наступает ) Лейте любое из указанных, они все одного класса и допуска, поэтому во многом очень похожи. Есть масла с молибденом, есть без него. Масло без молибдена не хуже отработает чем с молибденом. Все масла с фосфор-цинк (это противоизноска). Уровень противоизноски у всех примерно одинаковый из этого списка, так как ограничен требованиями допуска dexos1 gen2 и требования классификации API SN Plus. 23 часа назад, AlexYu сказал: Пока склоняюсь в сторону Кикс Декос.... Да, нормальный выбор. Позже посмотрите ZIC X5 и S-Oil, они дешевле в 1,5 раза 2 Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 12 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать. А так я лил Petro-Canada Supreme 5W-30 в чёрной канистре, Kixx G1 5W-30 и какое-то тоталь. Больше всего из них понравилось Kixx G1. Но Татка на много лучше. Надеюсь Татнефть возобновит выпуск этого масла. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 5 часов назад, LoveRUSSIA сказал: Больше всего из них понравилось Kixx G1. А Kendall GT-1 Max 5W-30 или Wolf Vitaltech D1 5W-30 попробовал тоже? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 5 часов назад, LoveRUSSIA сказал: Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать. По каким городам вы катаетесь? Этот мотор 10000 км по городу запросто отъезжает. Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 А причём тут мотор? Речь то о масле, Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) 10 часов назад, LoveRUSSIA сказал: Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать. А так я лил Petro-Canada Supreme 5W-30 в чёрной канистре, Kixx G1 5W-30 и какое-то тоталь. Больше всего из них понравилось Kixx G1. Но Татка на много лучше. Надеюсь Татнефть возобновит выпуск этого масла. я вот тоже пока склоняюсь к Kixx G1 5W-30 , декос на этом моторе не нужен. Масло вроде неплохое на 5 тыс. точно хватит. Изменено 13 мая 2020 пользователем AlexYu Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 11 часов назад, Gaffer сказал: По каким городам вы катаетесь? Этот мотор 10000 км по городу запросто отъезжает. Катаюсь по Столице. GF-5 масла умирают скоропостижно после 5-6тыс км. Сразу становится слышно ГРМ и цвет резко темнеет. Когда я перекатал кикс до 7500 маслозаливная горловина немного пожелтела, до этого была белая. На Татке такого нет. Можно 8-10 в смешанном цикле ездить. Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) 7 часов назад, AlexYu сказал: я вот тоже пока склоняюсь к Kixx G1 5W-30 , декос на этом моторе не нужен. Масло вроде неплохое на 5 тыс. точно хватит. Посчитайте расходы на замену масла/фильтра на 5т км и на 10. Я посчитал и понял что выгоднее залить масло подороже и менять реже. К тому же одна заправка до полного стоит дороже расходов на топовое масло. Изменено 13 мая 2020 пользователем LoveRUSSIA Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Для простоты расчетов считаем две 4-х литровки Кикса по 1300 и фильтр 370. Итого 2970. Вы какое предлагаете, из тех, кто гарантированно 10 тыс. по городу откатает? Я может и неправ, но для мотора считаю лучше масло хоть и дешевле, но менять часто, чем дороже, но реже. Изменено 13 мая 2020 пользователем AlexYu 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Мне кажется сюда сложнее найти масло которое этот мотор сможет убить чем то масло на котором он легко перевалил за пол миллиона км. Скрытый текст Мотор - икона надёжности. Садам говорил про две самые надёжные вещи в мире, первое это тойота (пикапы с этим мотором) и 2 это ак47. В общем мой совет - самую дешёвую синтетику 5w30 ilsac и менять иногда не забывать. Жаль уже таких моторов не делают, но зато форуму есть чем заняться. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Если суровых зим нет, то пойдёт 10W30 GF5 Например, Profix 10W-30 API SN ILSAC GF-5 Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 если суровым зим нет, а летом до почти +40 бывает, может тогда стоит рассмотреть вариант с 10w-40? Производитель допускает до 15в-40 в этих моторах. Лучше ли будет для живучести мотора повысить вязкость если пробег уже 400тыс., но уровень стоит от замены до замены. Ссылка на сообщение
Лыжник 850 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 13 минут назад, AlexYu сказал: если суровым зим нет, а летом до почти +40 бывает, может тогда стоит рассмотреть вариант с 10w-40? Производитель допускает до 15в-40 в этих моторах. Лучше ли будет для живучести мотора повысить вязкость если пробег уже 400тыс., но уровень стоит от замены до замены. 30-ки/40-ки/50-ки - нужны под термостатирование конкретной модели мотора, его производителем. А не под износ конкретно вашего экземпляра. Совсем разные плоскости. И если заводом допускается xW-30, то лить большие вязкости резонно, только когда выбора нет совсем. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас