LoveRUSSIA 40 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7. Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе). Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5. Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю). Автомобиль эксплуатируется в Москве. Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км. Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим? На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр. Изменено 3 июля 2017 пользователем LoveRUSSIA Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) разве более густое масло не дают более толстую пленку и тем самым не защищает ли трущиеся детали больше? вот что рекомендует производитель. Изменено 23 июня 2020 пользователем AlexYu Ссылка на сообщение
Лыжник 848 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 2 часа назад, AlexYu сказал: вот что рекомендует производитель. Производитель прямым текстом говорит: "рекомендую лить тридцатки - ничо с ними мотору не будет"! А вы за какие-то "более толстые плёнки" цепляетесь. Если система охлаждения мотора исправна, то использование более густого масла оправдать нечем. 1 Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 а 20в-50 и 15в-40 на картинке? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 AlexYu Нет, этот мотор при своевременной замене масла на 5(10)W-30 ILSAC (все по мануалу) проездит свои 500+ тыс.км и не поперхнётся. В принципе АСЕА А5/В5 и А3/В4 тоже можно использовать. Это классификации масла, они указаны в каталогах (сайтах) любого производителя в описании масла и на канистре. Списки масел не раз выкладывались в этой теме, более широкие здесь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/ Про толщину забудьте. В зазоре во вкладышах масляная плёнка толще чем зазор не станет. Кольцам, особенно уставшим, тоже не все равно какое масло снимать, жидкое лучше снимается, на 30ке лучше циркуляция, лучше отвод тепла. Одни плюсы. Если мотор рестайловый после 2005 года с системой VVTi, то выше вязкости 30 лучше вообще ничего не лить. 1 час назад, AlexYu сказал: а 20в-50 и 15в-40 на картинке? Давайте обратимся к официальным источникам - toyota.com Дорестайловый мотор (без VVTi) TLC100 2003 год - требования к маслу указаны на стр. 269, 295 https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM6A433U/pdf/OM6A433U.pdf Рестайловый мотор (с VVTi) TLC100 2007 год - требования к маслу указаны на стр. 325, 351 https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM60C79U/pdf/OM60C79U.pdf Кроме 5W-30, 10W-30 ничего не указано Если с годом выпуска не угадал, то Вы можете пройти по ссылкам и изменить сами. У меня есть старенький Lexus с мотором 1MZ, это более нежный мотор против 2UZ. Пробег на одометре 320 тыс.км, пробег скрученный, с 40ок слез 120 тыс.км назад и возвращаться не планирую. Использую только 0W-30, 5W-30, 10W-30 указанных выше классификаций. Сдавал отработки в лабораторию не один раз - содержание продуктов износа минимальное, а чистоту мотора стараюсь поддерживать своевременной заменой. 4 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 Наверное, лучше всего использовать SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-6 или уже устаревшей классификации ILSAC GF-5 для городских и трассовых поездок. Ежели предвидятся моменты с буксировкой тяжёлого прицепа про пересечённой местности - используйте SAE 10W-30 в исполнении API SP или SAE 5W-30 с допуском GM dexos1 Gen2. Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 1 час назад, Pavel_NSK сказал: AlexYu Нет, этот мотор при своевременной замене масла на 5(10)W-30 ILSAC (все по мануалу) проездит свои 500+ тыс.км и не поперхнётся. В принципе АСЕА А5/В5 и А3/В4 тоже можно использовать. Это классификации масла, они указаны в каталогах (сайтах) любого производителя в описании масла и на канистре. Списки масел не раз выкладывались в этой теме, более широкие здесь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/ Про толщину забудьте. В зазоре во вкладышах масляная плёнка толще чем зазор не станет. Кольцам, особенно уставшим, тоже не все равно какое масло снимать, жидкое лучше снимается, на 30ке лучше циркуляция, лучше отвод тепла. Одни плюсы. Если мотор рестайловый после 2005 года с системой VVTi, то выше вязкости 30 лучше вообще ничего не лить. Давайте обратимся к официальным источникам - toyota.com Дорестайловый мотор (без VVTi) TLC100 2003 год - требования к маслу указаны на стр. 269, 295 https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM6A433U/pdf/OM6A433U.pdf Спасибо, развеяли сомнения. Буду 30-ку лить как и раньше. Год как раз 2003 , без VVTi Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 05.07.2017 в 19:41, Legion777 сказал: @LoveRUSSIA,Я не знаю какой у Вас год выпуска, но наугад взял оригинальный сервис-мануал за 2005 год. Вот рекомендации: П.С. И на будущее - лучше производителя и создателя мотора, никто его не знает. Так что верьте Toyota и следуйте её советам. Это было сказано 3 (три) года назад, в самом начеле темы. Но спустя это время и десяток страниц - всё по новому кругу, как ослик на мельнице. Для чего и кого даётся информация, если её не читают и не хотят принимать? 1 Ссылка на сообщение
dima77amigo 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 Привет, эксплуатирую сотку почти 2 года, сейчас залито масло масло тойота SN 5-30, хочу попробовать залить LL Molygen New Generation 5W-30 как я понимаю хуже точно не будет? Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 dima77amigo Хуже не будет Ссылка на сообщение
AlexYu 22 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 после долгого изучения вопроса залил Мобил Х1 5в-30. мотор работает тихо. в принципе хотел залить Кикс , и он уже был куплен, но на Мобил интересная акция была, купил сразу на 2 замены. Ссылка на сообщение
stason54 0 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 парни, посоветуйте с 0w30 чтобы в в -35 нормально заводить, что нибудь не дорогое Ссылка на сообщение
svetoteni 868 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 stason54 Выбирай штоле))) 1 Ссылка на сообщение
stason54 0 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 уж очень большой выбор) я залил s-oil red 5w30 , но что-то морозы долбанули, а он же до 30 и замерзает... вот щас думаю что на пару месяцев залить или все таки оставить то что залил Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 stason54 ну лучше конечно залить "нулёвку", без подогрева картера с ней по-легче будет запуск холодный. А если на данном масле (5w30) малый пробег, то можно его слить и залить, когда станет чуть теплее (ближе к весне). Ссылка на сообщение
stason54 0 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 5 часов назад, FenixDv сказал: stason54 ну лучше конечно залить "нулёвку", без подогрева картера с ней по-легче будет запуск холодный. А если на данном масле (5w30) малый пробег, то можно его слить и залить, когда станет чуть теплее (ближе к весне). дак вот что из нулевки выбрать недорогое? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас