Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

разве более густое масло не дают более толстую пленку и тем самым не защищает ли трущиеся детали больше? 

вот что рекомендует производитель.

Annotation 2020-06-23 143530.jpg

Изменено пользователем AlexYu
Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexYu сказал:

 

вот что рекомендует производитель.

Annotation 2020-06-23 143530.jpg

Производитель прямым текстом говорит: "рекомендую лить тридцатки - ничо с ними мотору не будет"!  А вы за какие-то "более толстые плёнки" цепляетесь.

Если система охлаждения мотора исправна, то использование более густого масла оправдать нечем.

Ссылка на сообщение

AlexYu Нет, этот мотор при своевременной замене масла на 5(10)W-30 ILSAC (все по мануалу) проездит свои 500+ тыс.км и не поперхнётся.

В принципе АСЕА А5/В5 и А3/В4 тоже можно использовать.

Это классификации масла, они указаны в каталогах (сайтах) любого производителя в описании масла и на канистре.

Списки масел не раз выкладывались в этой теме, более широкие здесь.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Про толщину забудьте. В зазоре во вкладышах масляная плёнка толще чем зазор не станет. Кольцам, особенно уставшим, тоже не все равно какое масло снимать, жидкое лучше снимается, на 30ке лучше циркуляция, лучше отвод тепла. Одни плюсы.

Если мотор рестайловый после 2005 года с системой VVTi, то выше вязкости 30 лучше вообще ничего не лить.

1 час назад, AlexYu сказал:

а 20в-50 и 15в-40 на картинке? 

Давайте обратимся к официальным источникам - toyota.com

Дорестайловый мотор (без VVTi) TLC100 2003 год - требования к маслу указаны на стр. 269, 295

https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM6A433U/pdf/OM6A433U.pdf

2020-06-23_214809_www.toyota.com_269.thumb.png.907370411e514e393be410752bc07d7c.png     2020-06-23_214809_www.toyota.com_295.thumb.png.67cdc529d7b425339383bbc2da04d237.png

 

Рестайловый мотор (с VVTi) TLC100 2007 год - требования к маслу указаны на стр. 325, 351

https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM60C79U/pdf/OM60C79U.pdf

2020-06-23_215340_www.toyota.com_325.thumb.png.e0e0caee0578f9132715e1a76b1f4445.png     2020-06-23_215340_www.toyota.com_351.thumb.png.80c3ebecacfa1723440eb9d9cb304a7f.png

Кроме 5W-30, 10W-30 ничего не указано :pardon:

Если с годом выпуска не угадал, то Вы можете пройти по ссылкам и изменить сами.

У меня есть старенький Lexus с мотором 1MZ, это более нежный мотор против 2UZ. Пробег на одометре 320 тыс.км, пробег скрученный, с 40ок слез 120 тыс.км назад и возвращаться не планирую. Использую только 0W-30, 5W-30, 10W-30 указанных выше классификаций.

Сдавал отработки в лабораторию не один раз - содержание продуктов износа минимальное, а чистоту мотора стараюсь поддерживать своевременной заменой. 

Ссылка на сообщение

Наверное, лучше всего использовать SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-6 или уже устаревшей классификации ILSAC GF-5 для городских и трассовых поездок. Ежели предвидятся моменты с буксировкой тяжёлого прицепа про пересечённой местности - используйте SAE 10W-30 в исполнении API SP или SAE 5W-30 с допуском GM dexos1 Gen2. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

AlexYu Нет, этот мотор при своевременной замене масла на 5(10)W-30 ILSAC (все по мануалу) проездит свои 500+ тыс.км и не поперхнётся.

В принципе АСЕА А5/В5 и А3/В4 тоже можно использовать.

Это классификации масла, они указаны в каталогах (сайтах) любого производителя в описании масла и на канистре.

Списки масел не раз выкладывались в этой теме, более широкие здесь.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Про толщину забудьте. В зазоре во вкладышах масляная плёнка толще чем зазор не станет. Кольцам, особенно уставшим, тоже не все равно какое масло снимать, жидкое лучше снимается, на 30ке лучше циркуляция, лучше отвод тепла. Одни плюсы.

Если мотор рестайловый после 2005 года с системой VVTi, то выше вязкости 30 лучше вообще ничего не лить.

Давайте обратимся к официальным источникам - toyota.com

Дорестайловый мотор (без VVTi) TLC100 2003 год - требования к маслу указаны на стр. 269, 295

https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM6A433U/pdf/OM6A433U.pdf

 

 

 

Спасибо, развеяли сомнения. Буду 30-ку лить как и раньше. Год как раз 2003 , без VVTi

Ссылка на сообщение
05.07.2017 в 19:41, Legion777 сказал:

@LoveRUSSIA,Я не знаю какой у Вас год выпуска, но наугад взял оригинальный сервис-мануал за 2005 год. Вот рекомендации:

 

Масло в мотор.jpg

 

П.С. И на будущее - лучше производителя и создателя мотора, никто его не знает. Так что верьте Toyota и следуйте её советам. 

 

 

 

Это было сказано 3 (три) года назад, в самом начеле темы.

Но спустя это время и десяток страниц - всё по новому кругу, как ослик на мельнице.

Для чего и кого даётся информация, если её не читают и не хотят принимать?

Ссылка на сообщение

Привет, эксплуатирую сотку почти 2 года, сейчас залито масло масло тойота SN 5-30, хочу попробовать залить LL Molygen New Generation 5W-30 как я понимаю хуже точно не будет?

Ссылка на сообщение

после долгого изучения вопроса залил Мобил Х1 5в-30. мотор работает тихо. 

в принципе хотел залить Кикс , и он уже был куплен, но на Мобил интересная акция была, купил сразу на 2 замены. 

Ссылка на сообщение

stason54 Выбирай штоле)))

 

Ссылка на сообщение

уж очень большой выбор) я залил s-oil red 5w30 , но что-то морозы долбанули, а он же до 30 и замерзает... вот щас думаю что на пару месяцев залить или все таки оставить то что залил

Ссылка на сообщение

stason54 ну лучше конечно залить "нулёвку", без подогрева картера  с ней по-легче будет запуск холодный. А если на данном масле (5w30) малый пробег, то можно его слить и залить, когда станет чуть теплее (ближе к весне). 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FenixDv сказал:

stason54 ну лучше конечно залить "нулёвку", без подогрева картера  с ней по-легче будет запуск холодный. А если на данном масле (5w30) малый пробег, то можно его слить и залить, когда станет чуть теплее (ближе к весне). 

дак вот что из нулевки выбрать недорогое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...