Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, OldGx470 сказал:

замена раз в 7-8 тык.

Для этого мотора для городского режима это слишком длинные интервалы, от этого все и проблемы с жором масла.

 

Ссылка на сообщение

Ребята, это мотор, создававшийся под допуски еще SL. Такого масла на полках уже лет 15 нет, так что на допуски можно и не смотреть. 5-30 и менять раз в 5-7 тысяч. 
 

Проехал 160 тысяч на нем, общий пробег к 400. Как при покупке был расход литр на 7к км, так и держится. От масел не зависит. Были мобилы, шеллы, ликви, лучок.
 

Последние года 4 на Лучке Люкс 5-30. Никаких прогревов, в -35 просто утром ключик вставляем крутим, все как из пушки. Характерный стучок в такую погоду держится секунд 15.


Со скуки Татнефть ПАО прикупил. Лить импорт смысла не вижу, разве что китайские присадки вызывают легкий скепсис.

Ссылка на сообщение

Одни разговоры про присадки, по факту все с ними нормально. Вот все пишут айайай, китайские присадки, но пруфоф что они хуже ни у кого нет. К тому же мы уже видели отработки масел с китайскими присадками и все там хорошо. У меня допустим на Ауди на синтеке с китайскими присадками угар меньше всего, а перепробовал Я кучу масел. Так что это всего лишь разговоры безосновательные.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Одни разговоры про присадки, по факту все с ними нормально. Вот все пишут айайай, китайские присадки, но пруфоф что они хуже ни у кого нет. К тому же мы уже видели отработки масел с китайскими присадками и все там хорошо. У меня допустим на Ауди на синтеке с китайскими присадками угар меньше всего, а перепробовал Я кучу масел. Так что это всего лишь разговоры безосновательные.

Главное что бы  это было стабильно. И качество и один поставщик.  А то будут прыгать с одного на другое. 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. 

 

Имею "старый как Г*но мамонта" 2UZ  (я про разработку из 80ых)))  До меня хозяин лил Кастрол Магнатек 5w30. Я уже 10 лет как лил Mobil 5w30 Formula FE из канистр. Сейчас это и накладно, и еще найти надо.  Хотелось бы перейти на какое нибудь масло 5w30 без потери в качестве (читал кстати тут на форуме, что Mobil 5W30 Formula FE масло хорошее, но не выдающееся, и много там платишь за бренд)... В общем что-нибудь достойное, не совсем плохое (двигатель пробег 250 000, живее всех живых, тьфу тьфу тьфу, уровень от замены до замены - 10 тысяч). 

Варианты: Kixx G1 (цена 450 за литр), Molly Green Pro S (700 литр), Лукойл ARmotech for JP (цена 710 за литр). 

Вот настолько ли мне нужен тот же MoIly Green Pro S (у супруги в G4NA он, вместо Шелл залил) для старого доброго 2UZ. Или тот же Kixx в него лить и не заморачиваться, ему масла которые почти в два раза дороже не означает, что в два раза лучше.  

На машине скорей всего передвигаться планирую еще несколько лет, уже выбрать одно масло как в случае с Мобилом, и не "скакать" туда сюда... 

Ссылка на сообщение

COOLIO 470 ZIC, KIXX, S-Oil, GT-Oil норм. Хотя отцовский TLC Cygnus с аналогичным двигателем несколько лет уже передвигается на Sintec Platinum 5w-30 ACEA A3/B4 без каких-либо проблем. Замена масла каждые 7500 км.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Мотор 2UZ VVTI, пробег 220000. Сейчас залито Extreme A.M.G. 5w30 gtv - масло крутое, разумеется претензий и вопросов нет, мотор работает идеально.  Но ценник слишком уж ни в какие ворота, 7 литров надо, да еще и литрушек нет в продаже.. VHVI не хочу, хочу ПАО, заказал Rosneft Racing 5w40 и вот теперь задумался) Не наврежу ли w40, вроде как w30 же надо? Как вариант можно литрушкой 0w20 разбадяжить.. Или не замарачиваться, залить как есть w40?

P.S. езжу активно, крутить мотор вверх вобще не стесняюсь 

Изменено пользователем V-Sakh
Ссылка на сообщение
29 минут назад, V-Sakh сказал:

Не наврежу ли w40, вроде как w30 же надо?

Не навредишь, перемесит он сороковку и не подавится

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, and2949 сказал:

Не навредишь, перемесит он сороковку и не подавится

Спасибо за ответ, я в принципе тоже к этому склоняюсь)

И кстати, можно ли покупать масло на Ozon безопасно, не наткнувшись на подделку? Или по любому есть вероятность, как считаете? Я лично побоялся и заказал с Все Инструменты.ru

Ссылка на сообщение

V-Sakh я с Озона много раз брал масла, ни разу (тьфу-тьфу) на подделку не попадал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, V-Sakh сказал:

VHVI не хочу, хочу ПАО

Ага, а минералка и полусинтетика ваще отстой, не для правильных пасанов. густое масло на ПАО, типа РН 5/40, вообще специфическая вещь. Не навредит, но и плюсов я не вижу, только если ЧСВ потешить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, V-Sakh сказал:

Всем привет. Мотор 2UZ VVTI, пробег 220000. Сейчас залито Extreme A.M.G. 5w30 gtv - масло крутое, разумеется претензий и вопросов нет, мотор работает идеально.  Но ценник слишком уж ни в какие ворота, 7 литров надо, да еще и литрушек нет в продаже.. VHVI не хочу, хочу ПАО, заказал Rosneft Racing 5w40 и вот теперь задумался) Не наврежу ли w40, вроде как w30 же надо? Как вариант можно литрушкой 0w20 разбадяжить.. Или не замарачиваться, залить как есть w40?

P.S. езжу активно, крутить мотор вверх вобще не стесняюсь 

 

 

Я на 2UZ всегда ездил на 5w30.  Крайнюю замену залил 5w-40 (Gazpromneft Active ).Субъективно чуть тяжелее стал крутиться. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Благодетель сказал:

 

 

Я на 2UZ всегда ездил на 5w30.  Крайнюю замену залил 5w-40 (Gazpromneft Active ).Субъективно чуть тяжелее стал крутиться. 

Это ожидаемо. 
Залейте 0-20 после 40-ки. Машина полетит :)

Но если крутите мотор, то лучше на 30-ке это делать …

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Ага, а минералка и полусинтетика ваще отстой, не для правильных пасанов. густое масло на ПАО, типа РН 5/40, вообще специфическая вещь. Не навредит, но и плюсов я не вижу, только если ЧСВ потешить.

5500 за 7 литров не такая великая цена за хорошее крепкое масло в нынешних реалиях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...