Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

• Kendall GT-1 Max 5W-30

• Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

• Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

• United Eco-Elite 0W-30

Ссылка на сообщение

Не надо в этот мотор никаких нулевок в Москве. Лей 5W-30 A3:

NESTE CITY PRO LL 5W-30

VALVOLINE MAXLIFE 5W30

Ссылка на сообщение
  04.07.2017 в 06:04, Костяра72 сказал:

Не надо в этот мотор никаких нулевок в Москве. Лей 5W-30 A3:

NESTE CITY PRO LL 5W-30

VALVOLINE MAXLIFE 5W30

Раскрыть  

Зачем в этот двигатель 5w-30 А3 ?

И у Total есть другое масло 5w-30 A5 с приличным содержанием молибдена:

https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-total-quartz-energy-9000-hks-5w-30-offer-11545/

Ссылка на сообщение

И фильтры масляные в типоразмерах: JS Asakashi C101J, C103J или Sakura C-1828, например. ;)

Ссылка на сообщение
  04.07.2017 в 00:40, Gaffer сказал:

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

• Kendall GT-1 Max 5W-30

• Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

• Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

• United Eco-Elite 0W-30

 

Вы советуете в основном 0W-30, а в мануале требуют 5W-30 или 20.

Кендал мне сложно будет найти, а вот петроканаду можно и допуски у неё соответствующие.

На сколько критична первая цифра в рекомендации по API?

За номера фильтров отдельное спасибо, буду использовать.

Мне хотелось бы подобрать масло, которое будет максимально приближено к тоётовскому 5W-30 SN GF-5, с более демократичной ценой.

Ссылка на сообщение
  04.07.2017 в 06:04, Костяра72 сказал:

Не надо в этот мотор никаких нулевок в Москве. Лей 5W-30 A3:

NESTE CITY PRO LL 5W-30

VALVOLINE MAXLIFE 5W30

Возможно вы правы, но в первую очередь играют роль азиатские допуски кмк. А3 или А5 разницы особой нет думаю. Главное чтобы ILSAC совпадал.

Ссылка на сообщение
LoveRUSSIA

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

И по вязкости и по экономии топлива и по цене оптимальный вариант.

 

Какой объем заливаемого масла у Вас?

Ссылка на сообщение
  04.07.2017 в 13:36, Renat сказал:

LoveRUSSIA

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

И по вязкости и по экономии топлива и по цене оптимальный вариант.

 

Какой объем заливаемого масла у Вас?

 

Примерно 7 литров

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - хорошее масло, только где его найти? Даже на моторойл24 и оемойл его нет, хотя экзист предлагает.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение

 LoveRUSSIA

В Эмексе есть. 1550р.5л.

Да и наверняка есть в Москве оф. дистрибьютор у которого цена еще ниже будет. Думаю загуглить можно. 

 

А по поводу объема масла. Запас хороший, можно думаю смело катать по 8-10 т.км., даже с учетом 8-ми цилиндров. 

Да и для московских зим 5W-30 в самый раз. 0W лишняя трата денег будет в вашем случае. 

Ссылка на сообщение

Ещё вопросец, почему на форуме многие говорят что масла ILSAC на 5000км только? А А5/В5 более крепкие?

На что лучше смотреть при выборе масла для азиатского двигателя, разработки начала 2000ых годов? Я запутался что-то...

Ссылка на сообщение

Попробуйте ПАО масло Равенол ФДС 5в30, пройдите на нем 6-7 тыс.км., соберите отработку и сдайте в лабораторию!

По результатам коллективным умом поймем, какой интервал оптимальный

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 16:35, Euro сказал:

Попробуйте ПАО масло Равенол ФДС 5в30, пройдите на нем 6-7 тыс.км., соберите отработку и сдайте в лабораторию!

По результатам коллективным умом поймем, какой интервал оптимальный

Напомню, бюджет на масло около 1500р за 4 литра. Равенол стоит в емексе 2500.

Если ничего не подберу, то всегда можно залить М1 х1. Это точно подходит, но и ценние соответствующий...

Пока на пробу первый кандидат Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US или его аналог Петра СС 5-30.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение

@LoveRUSSIA,Я не знаю какой у Вас год выпуска, но наугад взял оригинальный сервис-мануал за 2005 год. Вот рекомендации:

 

Масло в мотор.jpg

 

П.С. И на будущее - лучше производителя и создателя мотора, никто его не знает. Так что верьте Toyota и следуйте её советам. 

 

 

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 16:41, Legion777 сказал:

@LoveRUSSIA,Я не знаю какой у Вас год выпуска, но наугад взял оригинальный сервис-мануал за 2005 год. Вот рекомендации:

 

attachicon.gifМасло в мотор.jpg

 

П.С. И на будущее - лучше производителя и создателя мотора, никто его не знает. Так что верьте Toyota и следуйте её советам. 

Так я и пытаюсь найти масло максимально близкое к оригинальному.

"Energy conserving" это ИЛСАК? Почему Тойота везде это указывает? Даже на щупе у меня написано 5-30 Energy conserving.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...