Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, подбираю для своего 2UZ-FE новое масло, выбираю из этих 2хS-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30. Раньше катался на NGN Profi 5w30. Как думаете что лучше выбрать ACEA или ILSAC? А может снова поискать Петро Канаду суприм синтетик 5w30...

Изменено пользователем santino44
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

santino44 я ЗА ILSAC !!!

 

Но как я понял из этой и других веток ILSAC вроде как быстрее теряет свои свои свойства, хотя по составу он конечно более "модерновый" что ли...

Ссылка на сообщение

santino44 

5 минут назад, santino44 сказал:

Но как я понял из этой и других веток ILSAC вроде как быстрее теряет свои свои свойства, хотя по составу он конечно более "модерновый" что ли...

Это зависит от производителя масла.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ckub сказал:

santino44 

Это зависит от производителя масла.

Блиин, и что теперь снова проходиться по производителям? :))) Хорошо, есть у меня на примете: 1. NGN, 2. Петроканада, 3. Лукойл, 4 S-Oil...

Ссылка на сообщение

santino44 Петра или S-Oil. Оч решает интервал замены и качество топлива. 

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 09:22, santino44 сказал:

Здравствуйте, подбираю для своего 2UZ-FE новое масло, выбираю из этих 2хS-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30. Раньше катался на NGN Profi 5w30. Как думаете что лучше выбрать ACEA или ILSAC? А может снова поискать Петро Канаду суприм синтетик 5w30...

Вашему двигателю A5 отлично зайдет.

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 00:37, santino44 сказал:

Но как я понял из этой и других веток ILSAC вроде как быстрее теряет свои свои свойства,

Это всего лишь частное мнение, не имеющее под собой реальных оснований. В данном случае истина не определяется большинством голосов.

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 09:22, santino44 сказал:

Здравствуйте, подбираю для своего 2UZ-FE новое масло, выбираю из этих 2хS-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30

Вот это выбирайте.

27.07.2023 в 17:37, santino44 сказал:

Но как я понял из этой и других веток ILSAC вроде как быстрее теряет свои свои свойства, хотя по составу он конечно более "модерновый" что ли...

ILSAC просто не рассчитан на большие интервалы и применение в дизелях(в данном случае это не важно). Я бы выбирал А5/В5 и регулярно его менял...

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 15:08, skorp777 сказал:

Это всего лишь частное мнение, не имеющее под собой реальных оснований. В данном случае истина не определяется большинством голосов.

ну давай напиши частные мнения : это кто ? ..у которых истина в последней инстанции и не большинством голосов ..? ) у которых есть реальные основания ..всем наверное будет интересно почитать..)

- типа Американский Ильсак от Мобил1  10-30 ,который даёт гарантию 20.000км )) в РФ..

- а то что ты писал мне  в Личку  : что я у тебя в  Игноре..мне пофиг..я не настолько мелочный человек..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Понимаю, что этого мамонта убить сложно, но хотелось бы оптимального выбора.

Двигатель 2UZ, не VVTI, эксплуатация город 80% трасса 20%.  Температура от -40 (редко но быть может), до +35. Сейчас грядет смена перед зимой. Меняю каждые 10 т.км. 

Ездил до этого на Мобиле 3000 FE 5W30, лет 8-9 стоял уровень, проблем нет. Ушел Мобил я перешел на KIXX G1 5W30.  В профильной группе кто то назвал его "г*вном", я ничего сказать плохого не могу - уровень стоит, масло темное, какое и должно быть с пробегом. но "червь сомнения" остался... Теперь вот новая замена. Подарили сертификат в автомагазин, а там масел много...

Хотел попробовать ZIC X7, но прочитал, что он не очень для низких температур. Может Лукойл  Genesis Armortech JP 5w30, синтетическое, API SN RC/SN+/SP/SP RC, ILSAC GF-6A? Или не искать ничего и остаться на том же KIXXе API SP RC, ILSAC GF-6A?  Лукойл подешевле, и наверное "всегда будет". 

Хочется уже как с Мобилом остановиться на одной марке масла и не "скакать" по производителям. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если выбор стоит между лукойлом на китайских присадках и корейским маслом, то я бы выбрал корейца.

И если 80% городские условия, то интервал замены масла тоже бы изменил в сторону уменьшения.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, COOLIO 470 сказал:

Всем добрый день. Понимаю, что этого мамонта убить сложно, но хотелось бы оптимального выбора.

Двигатель 2UZ, не VVTI, эксплуатация город 80% трасса 20%.  Температура от -40 (редко но быть может), до +35. Сейчас грядет смена перед зимой. Меняю каждые 10 т.км. 

Ездил до этого на Мобиле 3000 FE 5W30, лет 8-9 стоял уровень, проблем нет. Ушел Мобил я перешел на KIXX G1 5W30.  В профильной группе кто то назвал его "г*вном", я ничего сказать плохого не могу - уровень стоит, масло темное, какое и должно быть с пробегом. но "червь сомнения" остался... Теперь вот новая замена. Подарили сертификат в автомагазин, а там масел много...

Хотел попробовать ZIC X7, но прочитал, что он не очень для низких температур. Может Лукойл  Genesis Armortech JP 5w30, синтетическое, API SN RC/SN+/SP/SP RC, ILSAC GF-6A? Или не искать ничего и остаться на том же KIXXе API SP RC, ILSAC GF-6A?  Лукойл подешевле, и наверное "всегда будет". 

Хочется уже как с Мобилом остановиться на одной марке масла и не "скакать" по производителям. 

 

 

 

 

 

У меня такие же вводные. Долгое время сидел на ELF SXR 5W30 и в ус не дул. С неделю назад залил  POLYMERIUM XPRO1 5W30 A5 SN . Заявлено оно, да и по анализу свежего огонь! Искренне хочу верить стабильность качество отечественного масла. Вот мои записи, по вариантам масел для этого мастодонта: 

S-OIL 7 GOLD A5/B5,A1/B1 5W-30 

S-OIL 7 RED SP/SN Plus 0W-30

ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5 API SP

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC 0W30 A5/B5 

Hyundai  XTeer Gasoline Ultra Protection 0W30 API SP, ILSAC GF-6А 

Hyundai  XTeer Gasoline G700 5W30 API SP, ILSAC GF-6А 

Moly Green PRO-S 5W30 SP/GF-6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...