Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.10.2023 в 06:47, COOLIO 470 сказал:

Двигатель 2UZ, не VVTI, эксплуатация город 80% трасса 20%.  Температура от -40 (редко но быть может), до +35. Сейчас грядет смена перед зимой. Меняю каждые 10 т.км. 

При таких режимах менять лучше чаще, хотя бы раз в 7 т.км.

На зиму лучше выбирать 0W30.

Ссылка на сообщение

Добрый день. В LC200 2008 года с мотором 2UZ-FE подбираю масло.  Зимой у нас бывает до -40 доходит. Думал Тебойл 0w30 залить 

https://teboil.ru/upload/iblock/02c/fgfygru0d18l2wmz62b1kmmn1nc0thf3.pdf  , но оно A3/B4. Можно ли его туда?  Да и вообще хорошее ли масло?

 

Или это   https://teboil.ru/upload/iblock/e52/gulisvbo7up2xr3do90r7di0v097df0q.pdf   , но у него температура застывания выше

Изменено пользователем Кирилл Масюк
Ссылка на сообщение
1 час назад, Кирилл Масюк сказал:

Добрый день. В LC200 2008 года с мотором 2UZ-FE подбираю масло.  Зимой у нас бывает до -40 доходит. Думал Тебойл 0w30 залить 

https://teboil.ru/upload/iblock/02c/fgfygru0d18l2wmz62b1kmmn1nc0thf3.pdf  , но оно A3/B4. Можно ли его туда?  Да и вообще хорошее ли масло?

 

Или это   https://teboil.ru/upload/iblock/e52/gulisvbo7up2xr3do90r7di0v097df0q.pdf   , но у него температура застывания выше

Я остановил свой выбор на S-Oil 5W-30 A5/B5 для тех же вводных.  Правда у меня автозапуск. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Кирилл Масюк сказал:

Да и вообще хорошее ли масло?

Ну это Вам решать. Бывший завод Shell приобретенный Лукойлом в г. Торжок:

https://teboil.ru/zavod/proizvodstvennyy-kompleks/

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Кирилл Масюк сказал:

Добрый день. В LC200 2008 года с мотором 2UZ-FE подбираю масло.  Зимой у нас бывает до -40 доходит. Думал Тебойл 0w30 залить 

https://teboil.ru/upload/iblock/02c/fgfygru0d18l2wmz62b1kmmn1nc0thf3.pdf  , но оно A3/B4. Можно ли его туда?  Да и вообще хорошее ли масло?

 

Или это   https://teboil.ru/upload/iblock/e52/gulisvbo7up2xr3do90r7di0v097df0q.pdf   , но у него температура застывания выше

 

 

рассмотри:

 ZIC TOP 0W30  A5/B5  , API SL арт. 162680;

 

ZIC X9 FE 0W-30 API SP,  ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen2;

 

 S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP,  ILSAC GF-6A; 

 

 COMMA 0W30 Voltech , A5/B5;

 

 EAGLE PAO-100 Synthetic 0W-30 API SP-RC ILSAC GF-6 ACEA A5/B5.

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Карамболь сказал:

Я остановил свой выбор на S-Oil 5W-30 A5/B5 для тех же вводных.  Правда у меня автозапуск. 

 

Там вебаста стоит, но она греет не масло, а антифриз. Запуститься конечно же запустится, но хочется, чтоб этот процесс максимально легко проходил. Кстати, какой интервал замены выдерживаете?

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Ну это Вам решать. Бывший завод Shell приобретенный Лукойлом в г. Торжок:

https://teboil.ru/zavod/proizvodstvennyy-kompleks/

 

Другие вязкости вроде неплохие. А именно по 0W30 никаких лабораторных анализов не нашёл. Только характеристики производителя, а в них температура застывания A5/B5  -46 градусов. На некоторых маслах 5W30 такая же. Получается какая-то странная нулёвка. На 0W30 A3/B4 температура застывания -54, но оно гуще и я не знаю можно ли A3?B4 лить в этот мотор 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кирилл Масюк сказал:

Только характеристики производителя, а в них температура застывания A5/B5  -46 градусов. На некоторых маслах 5W30 такая же.

0W отличается от 5W не температурой застывания.

У TEBOIL DIAMOND CARAT SAE 0W-30 динамическая вязкость при -35°C будет 5 995 мПа∙с, а у какого-нибудь TEBOIL DIAMOND CARAT III SAE 5W-30 при -30°C 3960 мПа∙с.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кирилл Масюк сказал:

и я не знаю можно ли A3?B4 лить в этот мотор

Можно, но не желательно, особенно в зиму . Вот такой вариант того же синтека :

https://miraxoil.ru/upload/iblock/224/3ggtp83b5g2wsywtbf171g9p7b9ddvql/tds-mirax_mx9-sae-0w_30-acea-a5b5-api-sp_red.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YWU12V сказал:

0W отличается от 5W не температурой застывания.

У TEBOIL DIAMOND CARAT SAE 0W-30 динамическая вязкость при -35°C будет 5 995 мПа∙с, а у какого-нибудь TEBOIL DIAMOND CARAT III SAE 5W-30 при -30°C 3960 мПа∙с.

 

Ничего не понял, но очень интересно. Я не специалист, поэтому сюда и пришёл за помощью. Динамическая вязкость лучше чтоб выше число было, или ниже?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Maximus_1 сказал:

А 0W20 можно зимой?

Так там и летом для сабжевого двигателя 5w-20 можно увидеть :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Кирилл Масюк сказал:

 

Кстати, какой интервал замены выдерживаете?

 

 

 

 

Один автомобиль на 90% по свободной трассе ходит по 10 000км. 

 Остальные по селу, лёгкая пересечёнка и дом-работа 2км, они по 7500км 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...