Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно как то. Железа, кремния, натрия много. Откуда?

Походу сапун на заднем мосту не работает.

Переключение раздатки на задний мост не влияет. Будет влиять на раздатку только.

 

Сливал масло чистое или мутное (как кофе с молоком)?

Ссылка на сообщение

@IlyaPrado, воды точно нет, не эмульсия, масло в бутылке чуть потемневшее, но если на стенки посмотреть (допустим виртуально представим что оно тонким слоем на щупе) оно прозрачное. 

 

Притом прошлый хозяин всегда железно лил туда Toyota 80W-90 API GL-5 и с заменами не затягивал.

 

Я так и не понял нормально это или нет. В принципе если логически рассудить мало литров 3 литра, много зубчатых передач, и в постоянной работе 4WD Full Time, машина тяжелая. Знаю что с заднего дифа много железа бывает. Но что бы столько? Настораживает. А так ничего не гудит, не шумит - все работает как положено - тихая смерть дифа :D

 

Надо искать владельца прадика 120го, делать анализ отработки с заднего дифа и сравнивать. ИванZ, Plotigor, Euro - если решитесь менять масло в мостах и накатали срок хотя бы 30-40тыс км, буду скидываться с вами - ибо прямой интерес.

Ссылка на сообщение

Ну и соответственно делайте выводы о сработке полимерного загустителя и деструкции базового масла. Это масло в свежем состоянии вязкости наверное где то 14-16 cst. Влияния топлива в мосту нет, а вязкость просела на 2-3 единицы. С оговоркой, что это небольшой обьем - 3 литра масла, проработавшее 40 000км в "перемалывающих" шестернях, постоянной работе 4WD и 2.300кг веса автомобиля.

Ссылка на сообщение

Еще вопросы. Есть на заднем мосту блокировка? Переключатель в салоне есть?

Сапун на заднем мосту трубкой или колпачок (без шланга)?

 

И сейчас какое масло залил? 

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

у меня блокировка только межосевого диверенциала, задний мост не блокируется. 

 

Сейчас залил вообще забористую жижу  :DD  :crazy:

Eurol MTF FE 75W-85

post-2-0-32153500-1487140821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

torcon, ты удивительный персонаж - в мотор заливаешь жидкое 0W-20, а в редукторе масло явно не по погоде (80W-90) используется.

Я так и не понял нормально это или нет.

В редукторы нужно заливать культурные масла - например, такое или такое. :)

Интересно будет посмотреть на цифры этого 75W-85, конечно. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

тут недавно тоже менял масло в прадике 90м в заднем мосту. Слилось тоже очень темное (мост с Lsd)

21b53a9s-960.jpg

 

С раздатки тоже грязное слилось. Но чуть почище.

до прадика был дастер - там много не накатывал, менял раз в год примерно - сливалось отовсюду прозрачное масло. Что с КПП, что с углового, что с заднего диффа.

Если верить продавану то масло откатало тысяч 20 максимум..

Ссылка на сообщение

@Gaffer, у меня нет LSD... :) Мне просто API GL-5 можно. В мануале 80W-90 конечно рекомендуется. Но вы сами видите во что оно превращается по вязкости, и много тыс км на этом как то ездит он... В общем эксперимент да, но не думаю что чем то страшен. 

 

@hyperion, да вот примерно такое как у тебя на фото у меня и было, темное в бутылке, но капли сами прозрачные. (у тебя на краю канистры видно что прозрачное масло, а в толще оно же темное). :)

Ссылка на сообщение

Давно уже заметил, что масла для LS дифференциалов в вязкости 75W-90 не темнеют так сильно, как эти обычные GL-5 80W-90 - после 35тысяч км, например.

у меня нет LSD

Я читать умею, да. :)

Однако при одинаковой ± цене, выбираю всегда LS вариант - лично я.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Надо искать владельца прадика 120го, делать анализ отработки с заднего дифа и сравнивать. ИванZ, Plotigor, Euro - если решитесь менять масло в мостах и накатали срок хотя бы 30-40тыс км, буду скидываться с вами - ибо прямой интерес.

 

 

Я не против, но у меня не скоро, разве только с пробегом в пол интервала - 20 тыс км, да и то будет к к онцу года, приблизительно

Ссылка на сообщение

@IlyaPrado, воды точно нет, не эмульсия, масло в бутылке чуть потемневшее, но если на стенки посмотреть (допустим виртуально представим что оно тонким слоем на щупе) оно прозрачное. 

 

Притом прошлый хозяин всегда железно лил туда Toyota 80W-90 API GL-5 и с заменами не затягивал.

 

Я так и не понял нормально это или нет. В принципе если логически рассудить мало литров 3 литра, много зубчатых передач, и в постоянной работе 4WD Full Time, машина тяжелая. Знаю что с заднего дифа много железа бывает. Но что бы столько? Настораживает. А так ничего не гудит, не шумит - все работает как положено - тихая смерть дифа :D

 

Надо искать владельца прадика 120го, делать анализ отработки с заднего дифа и сравнивать. ИванZ, Plotigor, Euro - если решитесь менять масло в мостах и накатали срок хотя бы 30-40тыс км, буду скидываться с вами - ибо прямой интерес.

 

У нас с тобой вроде одинаковые мосты задние должны быть. Хотя по номеру отличаются. И объём у меня 2,7 для заливки. Тоже без блокировки и без LSD.

У меня сейчас залито Toyota LT SAE 75W-85 GL-5, родное, как по мануалу. Пробег на нём 28 тысяч. В принципе планировал катать до 40 тысяч, но можно слить для анализа.

До него, при прежнем владельце, меняли у официалов, лили что-то по-проще, какую то Тойотовскую трансмиссионку, позднее могу посмотреть в накладных.

 

Металла уж очень много, прям страшно.

Ссылка на сообщение

Да, могло надрать и за несколько зим, когда под -30С и ниже, а масло 80w-90.

Ссылка на сообщение

На своем кашкае J11 менял недавно первый раз и в раздатке и в главной передаче на пробеге около 35т.км. Объем масла: 0.6л - раздатка и 0.35 - главная передача. :)

 

Что интересно, в главной передаче масло было темноватое с черной "пылью", стружки не было, а пробка сливная без магнита.

В главной передаче масло было напротив светлым и без черной "пыли", но сливная пробка имеет штатный достаточно крупный магнит, на котором был приличный ежик из стружки.

Я так понял, что это гипоидная передача на обкатке настрогала стружки, ведь в ней шестеренки не просто перекатываются друг по другу (как в конической передаче), а перекатываются со значительным сдвигом поверхностей (как в червячной передаче).

Т.е. гипоидная передача это нечто среднее между конической передачей и червячной.

 

Если обсуждаемая отработка тоже работала с гипоидной передачей да ещё и с большим гипоидным смещением, то высокое содержание железа, скорее всего нормальное явление.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...