Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VAn12, ничего себе ты доклад выкатил :) Спасибо! Да получается что железо для дифов норма, но у меня высоковат уровень. 

Ссылка на сообщение

 

 


Да сравнить бы с кем нибудь с прадика что бы зазря туда не лезть.

А что тебе даст сравнение с другим авто? Там будет другая эксплуатация, другое масло, другие климатические условия и т.д. Ничего из такого сравнения ты определенно не поймешь, имхо. 

Анализы с битога - вот тебе сравнение. Тем более там серия анализов, она намного более информативна, чем единичный анализ с авто форумчанина :)

Ссылка на сообщение

Вас почитать, так как вы ездите на машинах за год - можно на велика дальше уехать за месяц. :D

@Gaffer, Внедорожник и нужен что бы ездить вне дорог,чем я и занимаюсь-охота,рыбалка, но конечно не каждый день( а хотелось бы). Для городской езды есть более подходящие авто.

Например, я за неделю по кыргызким горам могу пару тысяч намотать и за лето 15тысяч км особо далеко от дома не уезжая как бы. ;)
Ссылка на сообщение

В моей машине гипоидная передача, без блокировки.Меняю масло через 30 тыщ и каждый раз на магните есть "сопли", эдакий солидол серого цвета.Думаю нормальный износ у тебя, Даниил.Опасения только за раздатку - у меня тоже через нейтраль включать.У соседа был Патфайндер и он "убил" раздатку именно так, на ходу понижайку врубал(мостам ничего не стало).Хотя бы масло смени в раздатке, думаю продлит жизнь.

Ссылка на сообщение

Точно у тебя 2.7 литра уточни по мануалу. Потому как у меня вот что написано:

attachicon.gifIMG_20170705_085751.jpg

 

сколько ты прошел на этом масле? :)

 

Да, у меня точно 2,7 литра объём заднего редуктора. Пробег 28 тысяч.

Ссылка на сообщение

Ты в переднем редукторе менял масло уже? Там обычно может быть эмульсия уже.

Интересно посмотреть цифры из раздатки. ;)

 

А почему в переднем может быть эмульсия? Интересуюсь, т.к. при прошлой смене именно в переднем редукторе была эмульсия. Я так и не понял - откуда? Грешил сперва на сапун, но он оказался в порядке.

После 10 тысяч пробега с момента смены уговорил ремонтников слить с переднего редуктора и посмотреть результат. Слили. Чистое, без эмульсии. Залили обратно.

 

Он сам менял или у официалов ? может ему только говорили что все заменили... а по факту ничего не делалось

 

Тоже есть такие подозрения про свой авто. А может даже и надежда. ))) Потому, что лили туда хоть и тойотовское масло, но в 3 раза более дешёвое, чем то, что рекомендовано заводом.

Ссылка на сообщение

Именно 75W-90 - я точно знаю. ;)

Фактически 80W-90.

Иначе, непонятно, как масло c PP = 39°C может выполнить требования SAE J2360 для 75W90 (BV @ - 40 °C < 150 000 cSt).

А  вот евро LSка Mobil чуть другое: https://www.mobil.com/English-PT/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-Syn-LS-75W90

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Учитывая что магнит всегда в железе у дифов то что сколько видно железа в анализе это далеко не все...

Ссылка на сообщение

А почему в переднем может быть эмульсия?

Думаю, что из-за сапуна - в отверстие попадает жидкость при проезде водных препятствий в брод как бы, при мойке двигателя тоже, при езде в сильный дождь когда влага может также попадать отверстие сапуна, также передний редуктор подвергается гораздо большим температурам от мотора и АКПП тоже - всё-таки дело в попадании жидкостей в масло переднего редуктора скорее, чем от нагрева, так как из раздатки (сапун выше и ничего в него не заливается) ни разу не видел сливающейся эмульсии.

Нужно сапуны переднего редуктора, раздатки и АКПП выводить шланчиками в подкапотное пространство. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Марганец в анализе - следствие повышенного износа. Его добавляют для повышения износостойкости.

Ссылка на сообщение

Я поменял месяц назад в своем TLC150 масло в мостах и раздатке при пробеге 40000 км (с завода масло родное залито было). В раздатке масло было карамельного цвета, а вот в мостах серое и густое, по цвету и консистенции как будто с графитом. На магнитах сливных пробок была стружка 

Ссылка на сообщение

 Мосты у нас одинаковые, но к сожалению масло слил в одну канистру с отработкой с двигателя

Ссылка на сообщение

Да у меня тоже серое темное как будто с графитом, но это скорее всего не он :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...