Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю, что из-за сапуна - в отверстие попадает жидкость при проезде водных препятствий в брод как бы, при мойке двигателя тоже, при езде в сильный дождь когда влага может также попадать отверстие сапуна, также передний редуктор подвергается гораздо большим температурам от мотора и АКПП тоже - всё-таки дело в попадании жидкостей в масло переднего редуктора скорее, чем от нагрева, так как из раздатки (сапун выше и ничего в него не заливается) ни разу не видел сливающейся эмульсии.

Нужно сапуны переднего редуктора, раздатки и АКПП выводить шланчиками в подкапотное пространство. ;)

 

Не знаю, как было на 120 ТЛК, но на 150 ТЛК у меня сапун от переднего редуктора выведен под капот достаточно высоко, примерно на уровень масляного щупа. Так что попадание воды через него практически исключено.

 

 Мосты у нас одинаковые, но к сожалению масло слил в одну канистру с отработкой с двигателя

 

Судя по объёму заливаемого масла - разные.

 

Да у меня тоже серое темное как будто с графитом, но это скорее всего не он :)

 

Ага, именно "графит" - это первое, что мне пришло в голову, когда сливали старое масло с мостов.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Думаю, что из-за сапуна - в отверстие попадает жидкость при проезде водных препятствий в брод как бы, при мойке двигателя тоже, при езде в сильный дождь когда влага может также попадать отверстие сапуна, также передний редуктор подвергается гораздо большим температурам от мотора и АКПП тоже - всё-таки дело в попадании жидкостей в масло переднего редуктора скорее, чем от нагрева, так как из раздатки (сапун выше и ничего в него не заливается) ни разу не видел сливающейся эмульсии.

Нужно сапуны переднего редуктора, раздатки и АКПП выводить шланчиками в подкапотное пространство. ;)

Не знаю, может все и от сапунов зависит

Но у меня, после преодоления нескольких бродов (глубиной до середины авто), в мостах вообще не было воды.

Хотя масло поехал менять через пару дней, тоже боялся что вода через сапуны зальется

Ссылка на сообщение

Железо составляет 0,08% жидкости. По моему нормально для гипоидной передачи. Уже когда открывал анализ, знал, что цифры будут большими. Задний редуктор - нагруженный узел, и работает на трении, в отличие от двигателя.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Не знаю, как было на 120 ТЛК, но на 150 ТЛК у меня сапун от переднего редуктора выведен под капот достаточно высоко, примерно на уровень масляного щупа. Так что попадание воды через него практически исключено.

 

 

если на горячих мостах заехать в брод то через сальники воду втягивает.

 

Ссылка на сообщение

В принципе если логически рассудить мало литров 3 литра, много зубчатых передач, и в постоянной работе 4WD Full Time, машина тяжелая.

Так наоборот же это лучше -- передний и задний мост каждый ровно половину момента от мотора перемалывают, ровно половина от той нагрузки, которая была бы с подключаемым передним part timeом (т.е. когда на асфальте вся нагрузка на задний).

 

И да, у меня в дефе масла в мостах ещё меньше, менее 2 литров, меняю раз в 20ккм -- если воды не хапнуло, то как правило сливается в более-менее неизменном виде.

 

Но недавно сливал с зада джимника (part-time) после пробега тыщ 25 суммарно (меняли ли до меня -- не знаю), и как выше описано у кого-то, масло чёрное, на магнитной пробке гуталин :)

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение

Прошу прощение за вмешательство. 

Владельцу следует обратить внимание, что есть смысл осуществить промывку системы, чтобы избавиться от накопленного метала, проводилась ли подобная процедура ранее?

 

Фактическое количество крупной стружки в масле - FDM (ppm). 

В анализе видно накопление железа с прошлых пробегов. 

pH у масла очень хороший, ввиду чего говорить о "химической коррозии"  основания нет.

Смущает наличие Хрома - это лигирующие стали, износ если он и есть то обусловлен стружкой (механический износ).

В идеале после тщательной промывки, при следующем анализе хром должен сойти на нет. 

Ссылка на сообщение

@PLM-Lab, Спасибо за комментарий я наверное отберу пробу через 10 тыс км, и долью свежего Eurol - пришлю к вам и глянем что там. А там уж промоемся если что по факту.

 

Вообще конечно по уму разобрать бы да поглядеть. Или камеру в отверстие пихнуть предварительно слить масло.

Ссылка на сообщение

@torcon, твой анализ подтвердил слова vasco про особенности работы масла в гипоидной передаче, здесь и наработка 1500 часов при асфальтовой эксплуатации и сработка сверхстойкого полимерного загустителя, все сходится.

Ссылка на сообщение

прикол в том что в 80W-90 зачастую используют пурпоинт депрессант что бы загустить вязкость (да я не ошибся). То есть как полимерный загуститель использует ppd только в большей процентовке. 

 

Я думаю тут вид передачи даже не причем особенно. Нагруженные шестерни. АКПП, МКПП, мосты + большой интервал пробега = падает вязкость. Я тоже самое наблюдал у себя в АКПП после 25000км на NGN Universal ATF.

Ссылка на сообщение

@torcon, не спорю, я по большей части  хотел сказать, что уменьшение интервала в два раза при тяжелых условиях (эксплуатация на территории нашей страны именно такие условия) так же относится для всех трансмиссионных жидкостей, что ты и подтвердил своим анализом, а еще и отработкой с АКПП после 25000 км на предыдущей машине. Только не понятно, почему на своей нынешней машине ты определил для себя регламент замены масла в 40 000 км.? 

Ссылка на сообщение

@torcon, ....

Только не понятно, почему на своей нынешней машине ты определил для себя регламент замены масла в 40 000 км.? 

 

Так это производитель определил такой интервал.

Ссылка на сообщение

 

 


что происходит в машинах в которых не больше литра влазит

Масло.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 @Strelec, мне кажется меня читают не внимательно...

 

Ты имеешь в виду - почему Даниил не сократил в два раза интервал замены масла в трансмиссии, как это делается в моторе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...