Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так а мы же не тестировали его вроде, не знаю.

Ссылка на сообщение

мое предположение что там идет нечто похожее на это:

Свойства трансмиссионных масел Mobilube GX

Класс вязкости по SAE 80W-90

Вязкость, ASTM D 445  

сСт при 40°С 135

сСт при 100°С 14.5

Индекс вязкости, ASTM D 2270 104

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -33

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 240

 

пересмотрел масла конкурентов в такой же вязкости, индекс примерно тот же (+-5).   Откуда в отработке 170?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Скорее всего это масло Mobilube HD 80W-90 или Mobilube HD-A PLUS 80W-90, т.к. соответствуют GL-5.

Mobilube HD-A Plus A 80W-90  
Класс вязкости SAE 80W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445  
сСт при 40°C 131
сСт при 100°С 14.3
Индекс вязкости, ASTM D2270 105
Температура застывания, °C, ASTM D97 -33
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при температуре 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.901
 
Свойства Mobilube HD 80W-90 
Класс вязкости по SAE 80W-90 
Вязкость кинематическая, ASTM D445    
сСт при 40°C 136 
сСт при 100°C 14,5 
Индекс вязкости, ASTM D2270 105 
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -30 
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 202 
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,90 

http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/SearchResults.aspx

Ссылка на сообщение

Нужна кому бодяга с заднего моста 120ки? Лили официалы сабжевое, на морозе стынет нормально. Пробег примерно 25 тыщ, позже уточню.

 

Да вместо миниралки этой лить буду Idemitsu Racing 75w90 везде. Вязкость 18.5 при 100градусов. Вместо 80в90 думаю в самый раз.

Ссылка на сообщение

У жирнющего редлайна гл5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/ кстати сваривание 3200 не далеко ушел. И пятно износа тоже низкое 0.4 может все же есть в этом смысл. У нести гл5 сваривание 4100 но пятно в два раза больше 0.85.

Ссылка на сообщение

И у амсоила гл5 сваривание 2900 http://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/ с похожим пятном износа.

Ссылка на сообщение

И у амсоила гл5 сваривание 2900 http://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/ с похожим пятном износа.

 

Пятно износа меряется при 196Н или 392Н, а это (imho) нетипичная нагрузка для тяжёлого внедорожника.

Если посмотрите расчёт индекса задира в диапазоне от 1568Н до 3000Н, вы увидите, что в этом диапазоне износ шариков у того же Castrol в 2-3 раза меньше, чем у Amsoil/Idemitsu/Redline/

У того же Castrol есть масла GL-5 с нагрузкой сваривания около 3000Н в малонагруженные агрегаты, однако в редукторы внедороджников Castrol рекомендуется масла с нагрузкой сваривания 4000-6000Н (как под собюственным брендом, так и брендированные масла для Land Rover, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley, Volvo ) - это может быть связано лишь с тем, что в редукторах требуется нагрузка сваривания более 4000Н.

 

ЧТо же касается Redline, там особенность другая - там почти двойная доза фосфора, что даёт большую стойкость плёнки на сильном сдвиге гипоидной передачи с большим смещение осей, типичным для API GL-6. Но такие немногочисленные передачи 80-90-х годов сейчас не производятся, а других преимуществ двойная доза фосфора не даёт ни по нагрузке сваривания, ни по пятну износа.  Сейчас же повсеместно встречается небольшой (малый) сдвиг осей гипоидной передачи, так что API GL-6 отменён и везде производится максимум GL-5. В легковушке можете использовать и масло с нагрузкой сваривания 3000Н. А вот в тяжёлом внедорожнике - решайте сами.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Убедили, тогда кандидаты в мосты прады будут такими (кастрол юзать не хочу, есть на него негатив еще по субаре):

Eurol Fultrasyn 75W-90 

Neste Hypoidi S 75W-90

В общем то изначально думал несте взять, повелся на корявое описание идемитсы мтф рейсинг которое реально для мкпп онли английским по белому писано, а мне оно безнадобности.

Ссылка на сообщение

Нужна кому бодяга с заднего моста 120ки? Лили официалы сабжевое, на морозе стынет нормально. Пробег примерно 25 тыщ, позже уточню.

 

Да вместо миниралки этой лить буду Idemitsu Racing 75w90 везде. Вязкость 18.5 при 100градусов. Вместо 80в90 думаю в самый раз.

 

 

Убедили, тогда кандидаты в мосты прады будут такими (кастрол юзать не хочу, есть на него негатив еще по субаре):

Eurol Fultrasyn 75W-90 

Neste Hypoidi S 75W-90

В общем то изначально думал несте взять, повелся на корявое описание идемитсы мтф рейсинг которое реально для мкпп онли английским по белому писано, а мне оно безнадобности.

 

Быстро ты сдался ;)

 

А я уже прикупил 6 банок Идемицу. Как раз поместится в мосты и раздатку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...