Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый torcon, на пробеге 40000 км вязкость масла Toyota 80w90 при 40С не может снизится со 140 до 66, также как при 100С с 14,1 до 11,5; индекс вязкости не может возрасти со 100 до 170. Этот отчет не может принадлежать маслу Toyota 80w90, до таких параметров на пробеге 40 тыс снижаются вязкостные характеристики другого масла Toyota 75w85. Индекс вязкости до 170 может вырасти у масла с изначальным индексом вязкости не мене 150.  Выводы сделанные в данной ветке получается что нужно пересматривать.

Ссылка на сообщение

torcon визуально примерно какой слой железной пыли на магнитной пробке?! На tlc 100 после 70к км что-то примерно 2-3мм равномерная шапка, масло было Mobil hd 80w-90 и оно в мороз не очень...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
28.09.2023 в 15:44, Grey-Sergey сказал:

Уважаемый torcon, на пробеге 40000 км вязкость масла Toyota 80w90 при 40С не может снизится со 140 до 66, также как при 100С с 14,1 до 11,5; индекс вязкости не может возрасти со 100 до 170. Этот отчет не может принадлежать маслу Toyota 80w90, до таких параметров на пробеге 40 тыс снижаются вязкостные характеристики другого масла Toyota 75w85. Индекс вязкости до 170 может вырасти у масла с изначальным индексом вязкости не мене 150.  Выводы сделанные в данной ветке получается что нужно пересматривать.

Сравнил по пакету присадок похоже ты прав, хозяин мне продал прадика с Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 в мостах, а не с Toyota 80W-90 API GL-5. При этом приговаривал "лить надо только Toyota 80W-90 API GL-5 иначе смерть мосту!" :))

 

Вязкость может сильно упасть в мостах, но вот индекс вязкости вряд ли вырастет со 100 до 170.

 

Прикол в том, что я отчетливо помню, как у меня в морозы мосты как будто застывали и прадик медленнее ехал первое время. Вот сила самовнушения! :D

Спасибо что нашел ошибку через много лет! :good2:

Ссылка на сообщение

А окисление ниже, потому что лаба PLM его занижала всегда. Я вспомнил... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Сравнил по пакету присадок похоже ты прав, хозяин мне продал прадика с Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 в мостах, а не с Toyota 80W-90 API GL-5. При этом приговаривал "лить надо только Toyota 80W-90 API GL-5 иначе смерть мосту!" :))

 

Вязкость может сильно упасть в мостах, но вот индекс вязкости вряд ли вырастет со 100 до 170.

 

Прикол в том, что я отчетливо помню, как у меня в морозы мосты как будто застывали и прадик медленнее ехал первое время. Вот сила самовнушения! :D

Спасибо что нашел ошибку через много лет! :good2:

Супер! Есть такая поговорка доверяй, но проверяй. Даже знакомым!

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Сравнил по пакету присадок похоже ты прав, хозяин мне продал прадика с Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 в мостах

Осталось отдать на анализ отработку LX 75w-85 (который LSD) для общего понимания и сравнения, отработка заводская (0-27 ткм) все валяется, не пропадет…нету времени закинуть в лабораторию :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, smold сказал:

Осталось отдать на анализ отработку LX 75w-85 (который LSD) для общего понимания и сравнения, отработка заводская (0-27 ткм) все валяется, не пропадет…нету времени закинуть в лабораторию :Cherna-facepalm:

Отработку LX я уже выкладывал, можно через поиск найти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...