Перейти к публикации

Отработка CUPPER 5W-30 двигатель Yanmar 3GP88 - GB2NC 2383.1 м/ч


Рекомендованные сообщения

Вертикальный четырехтактный газовый двигатель, рабочий объем (л) 1.642, наработка агрегата 6056,1 м/ч, в том числе на данном масле 2383,1 часа, масло взято для промежуточного анализа. Плановый период смены масла 10000 м/ч. Приглашаю к обсуждению, результат на мой взгляд интересный.

ТТХ станции

post-9794-0-69652900-1499236666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет, нагрузка как раз постоянная

 Можно по подробнее.. Обороты?  как подавалось нагрузка? По поводу кислотности- масло считаем полностью сдохло.  

Ссылка на сообщение

Это электростанция Yanmar YEG250NTHS, посмотри характеристики в интернете есть, Насчет того, что масло сдохло несогласен, оно выполняет свои функции.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Анализ не о чём, на самом деле - видим только, что масло кончилось и превратилось в зомби какое-то. :)
Ссылка на сообщение

Оффтоп
По-моему, в этот мотор лучше использовать 76 Guardol ECT 10W-30, чтобы не доводить до таких цифр кислотного числа и pH, при такой же эксплуатации - сделайте сравнение (только предварительно промойте от меди) уже. ;)

Анализ не о чём, на самом деле - видим только, что масло кончилось и превратилось в зомби какое-то. :)

Так почему вы считаете, что оно кончилось?

Ссылка на сообщение

Так почему вы считаете, что оно кончилось?

Вы покажете сравнительные цифры этого масла с другим культурным маслом - этот Cupper 5W-30 vs Kendall Super-D XA 10w-30 (API CK-4), например?
Ссылка на сообщение

Нет никакого смысла сравнивать масла с противоположным по сути подходом к защитным свойствам.

Ссылка на сообщение

Нет никакого смысла сравнивать масла с противоположным по сути подходом к защитным свойствам.

Мне также не хочется отвечать на ту фигню, которую ты пишешь об этих фиговых маслах Cupper - бред какой-то, из разряда советские поезда самые поездатые поезда. ;)
Ссылка на сообщение

Так вас никто и не просил отвечать. Это вы добровольно тут хамите. Непонятно только откуда такая ненависть и к советскому тоже.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, Анализ впечатляет своими цифрами в сравнение с ДВС автомобиля. Больше двух тысяч моточасов, а износ по железу 12!!!!!! Но сравнивать их низя :) Интернет поведал, что частота вращения коленвала, у Yanmar 3GP88-GB2NB, 300 об/мин. Не сопоставимо! 

Ссылка на сообщение

3000 оборотов/ мин роде бы, для нас интересней то, что даже такое достаточно высокое кислотное число масла, а противоизносные свойства достаточны. Мы будем ждать следующую пробу.

Ссылка на сообщение

Впечатляющие показатели. Исходя из об\мин нагрузка вполне такая, вменяемая.

Прикрепите ссылку на ТТХ станции в начало.

http://yanmar-co.ru/products/gasGenerator/yeg250.html


 

Ссылка на сообщение

Стоп мужики, давайте сравнивать сравниваемое.

Данный анализ данного масла на данном двигателе надо сравнивать только с этим двигателем на другом масле. Надо быть корректными !!!!

Это всё равно что обсуждать анализ масла с машины проехавший от Москвы до Пекина без остановки с постоянной скоростью 60 км/час и сравнивать с машины не покидающей Москву с аналогичными моточасами.

RS: старт/стоп нету, Прогревов/остываний то же. Условия идеальней не придумаешь. Что такое УКИ знаете ? Вот в них наши двигатели и работают....

А так по анализу - есть о чём задуматься (например о тёплом гараже :up: ).

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю вас, metalplaks,  и ваше желание поразить всех впечатляющими результатами (они и вправду впечатляют).

Но чтоб уж быть объективными до конца:

1. на каком масле стандартно работает данный движок ?

2. для сравнения где отработка со "стандартного" масла ?

3. почему в данной отработке не "намыло", или 12 ед. и есть намыло ?

4. параллель между этой отработкой и с гражданской машиной проводить не корректно и нельзя.

RS: вразумительные ответы на свои вопросы (особенно на №2 и 3 ), я подозреваю, не получу.  Если ошибаюсь, буду рад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...