Перейти к публикации

Отработка CUPPER 5W-30 двигатель Yanmar 3GP88 - GB2NC 2383.1 м/ч


Рекомендованные сообщения

Вертикальный четырехтактный газовый двигатель, рабочий объем (л) 1.642, наработка агрегата 6056,1 м/ч, в том числе на данном масле 2383,1 часа, масло взято для промежуточного анализа. Плановый период смены масла 10000 м/ч. Приглашаю к обсуждению, результат на мой взгляд интересный.

ТТХ станции

post-9794-0-69652900-1499236666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.04.2018 в 20:02, fonserg сказал:

как там масло поживает?

Раскрыть  

Недавно делали анализ 7.5 тыс. замотался по командировкам, сейчас опубликую.

Ссылка на сообщение

Двигатель в сумме отработал более 10 тыс. моточасов, на нашем масле без замены 7,5 тысяч моточасов. По анализу видно, что это наверно предел того, на что способно масло. На наш взгляд это очень неплохо. Сейчас  двигателю делают ТО, какая-то задержка с регулировкой зазоров клапанов, после этого будет приниматься решение о дальнейшей судьбе испытаний.

7500.jpg

Ссылка на сообщение
  24.04.2018 в 06:02, fonserg сказал:

Содержание железа сильно увиличилось за последний интервал

Раскрыть  

Да и мне больше не нравится рост кремния и алюминия.

Ссылка на сообщение

Я вроде уже публиковал требования японцев для данных двигателей, в данном случае явно превышен порог по кремнию и масло надо менять.

Criteria of limit_YMR standard (2).pdf

Ссылка на сообщение
  12.10.2017 в 19:16, SiOG сказал:

 

 

Где фосфор?

Раскрыть  

Видимо все спектры глючат при таком количестве меди и они у всех показывают 0:D

  27.12.2017 в 14:41, metalplaks сказал:

Приветствую! Подошло время очередного анализа, двигатель проработал без замены масла 6079 моточасов, причем выяснилось, что масляный фильтр и свечи меняли 10000 моточасов назад.

Информация очень интересная, надо принять решение менять фильтр и свечи или продолжить работу? Как ваше мнение?

post-9794-0-65204500-1514385673_thumb.jpg

Раскрыть  

Так и не понял, была ли замена фильтра в итоге?

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 07:08, Booster сказал:

Отчего такое сильное загущение?

Раскрыть  

Я написал где то выше, масло начало стареть, его пора было менять, так и сделали.

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 07:16, metalplaks сказал:

Я написал где то выше, масло начало стареть, его пора было менять, так и сделали.

Раскрыть  

То что оно не начало стареть а уже постарело давно, я вижу. Очень сильное изменение в вязкости- вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение

Окисление базового масла ведет к росту его вязкости.

Ссылка на сообщение

metalplaks Я вообще ничего не понял в этом эксперименте.

 электростанция Yanmar YEG250NTHS  вот характеристики 

https://www.yanmar.com/global/powerproducts/products/diesel-gas_generators/yeg_gseries/

мотор Yanmar 3GP88 - GB2NC
газовый 3-х цилиндровый 1,6л масло SAE 10W-30, API class:SH grade or higher

2л картер и 5л дополнительных подливаются в автоматическом режиме.

вот руководство по эксплуатации https://gaz-generator.com/upload/iblock/b0f/manual-YANMAR.pdf

 

И там по сетке ТО замена масла каждые 500 часов или 6 мес, замена м.фильтра каждые 1000 часов или год

Я так понимаю, что начали эксперимент после 3700 моточасов традиционного масла. Теперь выясняется, что фильтр вообще раньше не менялся. Как так получилось, что вообще решили катать  10000часов и остановили эксперимент на 7000часов?

Эта электростанция одноразовая? :DD

  05.07.2017 в 07:02, metalplaks сказал:

Это необслуживаемая электростанция для Газпрома, обслуживается один раз в год примерно.

Раскрыть  

С чем связано такое чудовищное нарушение графика обслуживания? Есть какие-то самостоятельные доработки агрегата для увеличения интервала ТО?

Какова дальнейшая судьба и будут ли еще анализы?

Я так понимаю, что по графику в любом случае должно меняться масло в основном 2л картере и фильтр, несмотря на дополнительный бак в 5л. Получается, что ваше масло не угорает, свежее не подливается и в основном картере творится полный ахтунг.

Ссылка на сообщение
  10.08.2019 в 09:49, Дмитрий Анатольевич сказал:

С чем связано такое чудовищное нарушение графика обслуживания? Есть какие-то самостоятельные доработки агрегата для увеличения интервала ТО?

Какова дальнейшая судьба и будут ли еще анализы?

Я так понимаю, что по графику в любом случае должно меняться масло в основном 2л картере и фильтр, несмотря на дополнительный бак в 5л. Получается, что ваше масло не угорает, свежее не подливается и в основном картере творится полный ахтунг

Раскрыть  

Эту работу Вепрь делал для Газпрома, но продолжения она не имела, по каким причинам я не знаю. Так что пока все стоит.

Мы, к сожалению не были практически привлечены к эксперименту с его начала поэтому он оказался несколько смазанным. Но для нас он принес неплохой результат, мы сейчас уже второй год выпускаем для группы компаний Вепрь моторное масло под их брендом "Веприон", которое они заливают при производстве электостанций и реализуют через свою сеть продаж и сервиса их продукции.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...