Перейти к публикации

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это китайский маслонасос столько кремния дал? :) Блин да что же такое, кремний везде, пора валить с этой планеты :laugh:

Ссылка на сообщение

Кремния во всех моих отработках по пояс, дыра что ли где...

Ссылка на сообщение

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий 

Ссылка на сообщение

Фильтр масляный: BIG GB1240

Как? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Ссылка на сообщение

это может даже не погрешность анализатора а просто наследие прошлых масел которые были в двигателе. :) 

 

Алюминий смотрите как передался от свежего масла. Та же история как была с Idemitsu Zepro 0W-20 долго искали причину износа алюминия, потом протестировали свежее масло и увидили что он там изначально от производственных процессов (или специфики волны анализатора ICP).

 

То есть реально алюминия в этой отработке от износа 5-6ppm (как в предыдущих отработках.)

Ссылка на сообщение

Как? :crazy:

По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))
Ссылка на сообщение

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Отзыв напишу попозже, надо найти время и с мыслями собраться. Если коротко - мне масло понравилось.
Ссылка на сообщение

По щелочному кислотному масло достойно отработало, можно смело катать на нём по 300 часов.

Ссылка на сообщение

 

 


По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

перепускной клапан тугой что ли попался.

 

Масло то не плохо отработало, еще можно было ездить до 9-10 тыс. 

Смотрю по серии http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/

кремний появляется после того как он заменил цепь, где то помазали силиконовым герметиком вот и плачет. 

 

А вот причину почему двигатель убийца, который сажал щелочное число, вдруг стал медленно ронять щелочное - понять не могу. Уже и в PLM тестили, и в УРЦ тестили они только друг друга подтвердили. Странно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...