Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень лёгкий режим. Если перевести на город, то < 5 т.км. А в пробках зимой больше 5 тыщ не протянет, щелочное то уже на финише!

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Ссылка на сообщение
  07.07.2017 в 03:28, vital_xbc сказал:

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Вы на рН посмотрите и количество топлива

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Нормально все с Ph, до 15 тыщ доездил бы в таком режиме. Мотор с прямым впрыском, поэтому и топливо есть. Вязкость на грани фола, но тем не менее из 40-ки не вывалилась.

Но тем не менее лучше до 15 тыщ не ездить, тк свежему маслу будет труднее не растерять щелочное после заливки.

Интервал 10 тыщ оптимален для такого режима. 

Ну и мотор турбовый, хотя и не сильно форсированный.

Почитал про этот мотор - как и все моторы бмв - работает на грани детона и спасает тока прямой впрыск, сами посудите  - есть турбина и при этом степень сжатия как у атмо - 11. Вангую что этому мотору летом нужен хороший интеркулер. Ну и как у всех бмв масло греется стабильно больше 100 градусов. В такие моторы конечно просится масло с термостабильной базой и лукойл соответствует.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Масло в объеме почти 5л обязано выдержать 1200л топлива даже с непосредственным впрыском. 10т.км. интервал - перестраховка.

Ссылка на сообщение

Ну выдержать то выдержит и даже откатает до окончания гарантии, а что дальше? Кусок сажи.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Оффтоп
А дальше подмазать подкрасить, впарить лохам - пусть развлекаются!
Ссылка на сообщение

Больше 200 мч я ездить не буду, лучше солью живое масло. Износа нет - это главное.

Ссылка на сообщение

@hnick,Поддержу.Всегда будет чисто.Не так и дорого это масло, что бы морочиться с ценой. 

Ссылка на сообщение

Нужно учитывать только что моточасов не много, поэтому можно считать что условия не самые тяжелые - отсюда не много износа (чем больше работает тем его понятно больше), отсюда высокое щелочное еще :) 

 

Отличный анализ :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...