Перейти к публикации

United Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км (422мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять в анализе отработки рост цинка, магния и кальция. Молибден тоже из ниоткуда нарисовался.

Ссылка на сообщение

С модибденом понятно. А вот с цинком и магнием это вопрос к повторяемости лаборатории, поскольку анализ свежака здесь же делался по-моему.

Ссылка на сообщение

Предыдущее масло - 30ка, из за несливаемого остатка - рост вязкости, плюс появился молибден, видимо оттуда же. 

Ссылка на сообщение

Предыдущее масло - 30ка, из за несливаемого остатка - рост вязкости, плюс появился молибден, видимо оттуда же.

Други, давайте повнимательнее читать. Тут всего две страницы. И про молибден и предыдущее масло вовсе не 30ку все написано.
Ссылка на сообщение

Кстати насчёт кремния. На момент слива масла воздушный фильтр отработал 20100км и 855мч. Может и в этом дело.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, я этот бренд фильтров не использую.

Без подробностей. Что бы не обидеть производителя.

Только мое мнение - дешовка

Ссылка на сообщение

Кстати насчёт кремния. На момент слива масла воздушный фильтр отработал 20100км и 855мч. Может и в этом дело.

Может не стоит экономить? Тем более, что если нет других предрасполагающих, то он уже устал или же просто фильтрует не на том уровне.

Ссылка на сообщение

 

 


А воздухану TSN незачет
Незачет тебе за то, что такую шнягу поставил.

 

 


может из-за него столько железа настрогало?
13 ppm железа за столько моточасов много? Ну ты дал.
Ссылка на сообщение

Кстати насчёт кремния. На момент слива масла воздушный фильтр отработал 20100км и 855мч. Может и в этом дело.

Используй вариант от JS Asakashi или Sakura и цифры кремния могут буть меньше 10 ppm. ;)
Ссылка на сообщение

Т.е. вы поддерживаете мысль, что столько кремния могло из-за фильтра быть? Просто чисто внешне при установке он вполне прилично выглядел по всем показателям. Да и после пробега он не был похож на тряпку.

Gaffer, рекомендации попробую учесть на каком-нибудь анализе, там и посмотрим.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, фиг знает... Но с Фортеком столько Кремния не было. Может, у TSN бумага дешевая и много пыли пропускает. Это то, что на поверхности, как говорится. Как вариант, фильтр ни при чем...

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. вы поддерживаете мысль, что столько кремния могло из-за фильтра быть?

У меня было такое, один единственный .овеный фильтр и сразу же кремний вылез

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25990-25990/

Ссылка на сообщение

@igork, фиг знает... Но с Фортеком столько Кремния не было...

Скорее ты прав. Глянул свои анализы с Фортеком:

1) 600мч я- кремний 8

2) 670мч - кремний 13

Правда лаборатории разные и моточасов меньше чем в этом анализе, но разница есть.

Стало быть кремний списываем на некачественный воздушный фильтр.

Остаются вопросы по другим металлам, а самое главное по вязкости. Прошу высказаться по вязкости, ну и дать общую оценку анализу как отработало масло.

P.S. Могло ли такое количество кремния повлиять на рост вязкости?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На Рено Колеос 2017 такой же 2-х литровый двигатель стоит?

Ссылка на сообщение

На Рено Колеос 2017 такой же 2-х литровый двигатель стоит?

Марку двигателя назови. Но по логике должен стоять несколько другой - MR20DD. Хотя раньше на Колеосы вообще 2-литровые не ставили, по-моему. Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...