Перейти к публикации

United Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км (422мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@igork,

 

На каких оборотах эксплуатируется авто?

Ссылка на сообщение

Этот анализ сломал мне все стереотипы. Получается, стандартного пакета присадок (цинк-фосфор) вполне достаточно для защиты мотора даже при таком пробеге... @torcon, а если это масло залить в мой 3S-GE BEAMS, как оно ему будет? будет ли повышенный износ?

Ссылка на сообщение

@electrikmekhanik, не могу знать, нет такого опыта :) Но уверен что пока ты масло не нагрел до 130-150 градусов никакого износа не будет. Вязкость будет достаточная... 

Ссылка на сообщение

В основном до 3300. Выше редко.

До 3300 на разгоне или есть продолжительная езда на таких оборотах?

А то у меня 110 км/ч это 3100 об/мин, в таком режиме передвижение из пункта А в пункт Б может продолжаться по 8-9 ч подряд. Соответственно и небольшой угар, около 150 мл на 1 ткм.

Ссылка на сообщение

До 3300 на разгоне или есть продолжительная езда на таких оборотах?...

Только на разгоне. У меня 6-ти ступка. По трассе примерно 2500 держится.
Ссылка на сообщение

По-моему да. В субботу отпишусь. Но меньше 3000.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да что по металлам-то? Прекрасно все по износу. Его, считай, нет. Единственное, на что обращаешь внимание - это Хром, но рассуждать тут не о чем. Да, наточило немного. Точка.

 

Глядя на этот анализ, я хочу залить себе 5w30 С2. Если уж на масле с вязкостью 6-8 сСт все нормально, то уж с 10 сСт можно спать спокойно. Хоть и рекомендованы VAG масла с HTHS>3.5 мПас, сомневаюсь, что в моем движке что-то принципиально отличается от MR20DE.

Может сразу попробуешь 20-ку? ;)

Единственное, в силу конструкции 20-ка угорать будет около литра на 200 мт/ч.

Ссылка на сообщение

Глядя на этот анализ, я хочу залить себе 5w30 С2. Если уж на масле с вязкостью 6-8 сСт все нормально, то уж с 10 сСт можно спать спокойно. Хоть и рекомендованы VAG масла с HTHS>3.5 мПас, сомневаюсь, что в моем движке что-то принципиально отличается от MR20DE.

 

В первую очередь надо сравнивать температуры открытия/закрытия термостатов. Они могут отличаться значительно.

У MR20DE:

- температура начала открытия: 80.5...83.5,

- температура полного открытия: 95,

- температура полного закрытия: 77.

Ссылка на сообщение

@vasvi,

 

Там ВАГ намудрил с охлаждением ;)

Вот инфа из инета, не знаю верить или нет.

1.6 CLRA два термостата один на блок а другой на ГБЦ. Так как ГБЦ имеет большую термонагруженность термостат начинает отываться при 95 а у блока при 80 градусов, соответственно 3/4 ОЖ идет через блок и 1/4 через ГБЦ. На холостом ходу двигатель не может нагреть ОЖ до необходимой температуры.Да и панель приборов отображает темп. ОЖ не коректно, чрез шнур видно что темп 82 а на приборке 90, и 90 показывать начинает с 78 градусов.

 

ЗЫ

@Dimmy,

в джетта-клаб писал что по городу t масла у его авто 100*С и только один раз видел 104. Так что 20-ка в самый раз :)

http://jetta-club.org/topic/12474-температура-масла/?p=321891

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

В MR20DE тоже есть второй термостат на голове, вот его параметры:

- температура начала открытия: 93.5...96.5,

- температура полного открытия: 108,

- температура полного закрытия: 90.

Ссылка на сообщение

@igork,

 

В марте перед поездкой машину прогревал? Пожалуйста вспомни мин t воздуха и длительность прогрева :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...