Перейти к публикации

Gzox - Черная пятница от ProTec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У кого опозитники или тяжело снимать впускной коллектор, для них протек находка. У кого 4 циллиндра ещё можно задуматься, так как хватит протека раза на три, у меня 8 цилиндров, смысла для себя не вижу, ибо дороговато выходит, всего на один раз хватит жидкости. На мою машину с головой хватает два баллона кенгуру, благо легко снимается впуск. Так что, если цена будет в два раза ниже, то имеет смысл, а так хорошо, спору нет, но дорого. Будем ждать когда цена на него упадёт.

Ссылка на сообщение
  11.07.2017 в 12:17, Rust22 сказал:

У кого опозитники или тяжело снимать впускной коллектор, для них протек находка. У кого 4 циллиндра ещё можно задуматься, так как хватит протека раза на три, у меня 8 цилиндров, смысла для себя не вижу, ибо дороговато выходит, всего на один раз хватит жидкости. На мою машину с головой хватает два баллона кенгуру, благо легко снимается впуск. Так что, если цена будет в два раза ниже, то имеет смысл, а так хорошо, спору нет, но дорого. Будем ждать когда цена на него упадёт.

Сомневаюсь что упадет цена. В Европе он 40 евро стоит. Только что если объем баллона снизят на одну машину
Ссылка на сообщение

хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :)

Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 07:41, hyperion сказал:

хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :)

 

Наш народ самый изобретательный и находчивый в мире. :)

Изменено пользователем Rust22
Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 07:41, hyperion сказал:

хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :)

Нагар и масляный налет - разные вещи :)

Ссылка на сообщение

лак понятно не уберет наверное. А вот масляный шлам он растворяет? Возможно его мог бы убрать. Ну и добравшись до поршней снизу возможно в каналы мог бы проникнуть. Пена то вон какая шикарная. Сама лезет вверх и расширяется... Но это все предположения. Я теоретик :)

Даже обычную раскоксовку сверху еще ниразу не делал, очкую :)) Только пока смотрю видео, набираюсь опыта ))

Ссылка на сообщение

Я хотел делать как-то, но у меня кат еще живой, а отсосаторов на сервисах нету  :)))

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 14:45, allex02 сказал:

Судя по тому как тема стремительно опускается вниз черная пятница как раз пришла к Protec!

protec от этого в продажах не увеличит и не потеряет. Розница для него 0.1% от всех продаж.
Ссылка на сообщение

Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса  в CDAB

 

93732b1s-960.jpg

 

скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент?  :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния?

и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трения в качестве противозадирного средства? так-то после такого растворителя никакой масляной пленки точно не остается  :vava:

Ссылка на сообщение

@Жирный Тони, мне думается, что проблема не в GZox_е.

 

Автор того поста на Дроме попадает в классическую ошибку:  "После того — значит вследствии того".

И за скобками оставляет  и (или) не объясняет, а может и не хочет объяснять другие вопросы:

- Где фото цилиндров и поршней ДО раскоксовки?

- Что привело к вскрытию двигателя после раскоксовки?

 

  Цитата

Очистить дренаж кольца удалось только сжатым воздухом.

То что кольца продулись после раскоксовки, то это скорее огромный плюс, как бы на практике не то что дренаж,  а кольца чуть ли не вырубать приходится.

 

И если речь про Белковода, то он объяснял, что, при всей их эффективности, раскосовки не панацея, а скорее профилактическое средство.

 

Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 17:22, Жирный Тони сказал:

Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB

 

93732b1s-960.jpg

 

скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент? :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния?

и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трения в качестве противозадирного средства? так-то после такого растворителя никакой масляной пленки точно не остается :vava:

По g.zox не знаю, а Protec Carbon X специально и создавался для подобных движков. Пахнут они с g.zox-ом поразному. У g.zox-a запах очень резкий. А у Protec для предотвращения задиров и есть второй компонент. Он нужен не только пену гасить. Немцы утверждают, что там есть какие-то компоненты, предотвращающие негативные последствия при первом пуске.
Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 17:22, Жирный Тони сказал:

Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса  в CDAB

 

 

Жалко не расписано, как использовал. Любая химия в какой то мере агрессивна, думаю здесь время применения очень большое, что и привело к такому результату

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...