Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток. 

Двигатель 2.2бенз не турбированный. Откатал 45 тыс на масле декс2 гм. От замены до замены 7-8 тыс. По щупу не уходило совсем. По крайней мере на метке держалось.

Перешел перед летом на декс1. Было залито gm korea company. За 7.5тыс пробега дозалил полтора литра.

Сейчас залито gm dexos1 gen2 https://a.d-cd.net/cc72399s-960.jpg

Посмотрю что покажет он.

После смены 2 на 1 замечено-среднй расход упал на литр. Тише гораздо работает.

Теперь вопрос. Чем череват такой расход масла  и лучшее решение в этой ситуации? 

Пс меняю всегда плюсминус 7тыс. Спасибо

 

Скорее всего угорало тк масло "слабенькое", в америкосовских мануалах допуски уровня декс1(тудаже фордовские 946 и 945) рекомендуют менять на 12/6 т.км в зависимости от условий эксплуатации. 2.2 он прямовпрысковый, горячий сам по себе. Тоже пробовал декс1 от зика, слил после 2 тысяч т.к. померать начало но угара еще небыло =) Попробуй декс1 от проверенного производителя к примеру Петроканаду или Пеннзойл, у евромасленщиков декс1 не в почете, корейский даже за даром лучше не лить ;)

Ссылка на сообщение

Мужики, доброго времени суток! 

Имею opel corsa 2008г.  с мотором Z14 XEP  лить надо понятное дело LLA-025/LLB-025  или DEXOX2, но я не ищу лёгких путей))) лью во вторую машину масло NGN NORD 5w-30  A3/B3  думал начать лить его и в опель, так как оно полностью устраивает, да и щелочное повыше чем у DEXOS 2.  

А проблема в следующем: у масла NGN NORD 5w-30  на офф сайте написано, что допуск есть только LLB-025 а про LLA-025 на слова((   то есть это масло можно лить только в дизельные моторы GM?? а в бензин нельзя? 

Изменено пользователем pavlin
Ссылка на сообщение
1 час назад, pavlin сказал:

Мужики, доброго времени суток! 

Имею opel corsa 2008г.  с мотором Z14 XEP  лить надо понятное дело LLA-025/LLB-025  или DEXOX2, но я не ищу лёгких путей))) лью во вторую машину масло NGN NORD 5w-30  A3/B3  думал начать лить его и в опель, так как оно полностью устраивает, да и щелочное повыше чем у DEXOS 2.  

А проблема в следующем: у масла NGN NORD 5w-30  на офф сайте написано, что допуск есть только LLB-025 а про LLA-025 на слова((   то есть это масло можно лить только в дизельные моторы GM?? а в бензин нельзя? 

Смело лей. Лил себе в XER, все отлично. И двигатель на нем раскручивается хорошо, и достаточно тихое.

Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎12‎.‎2017 в 20:28, --Diamond-- сказал:

Добрый день!

Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км.

До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, замена обычно раз в 10-12-15 т.км. Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не проявлялось.

 

 

 

На клубном Каптива-форуме предполагали растяжение цепи, некорректную работу натяжителя или масл.насоса.

Лезть в мотор желания не имею.

Гарантия закончилась, хочу для начала поэксперементировать с маслом.

Почитал, оказалось, что мой dexos2 годен для дизелей с сажевыми...ну и вычитал, что на бензинки лучше dexos1 или GM-LL-A-025.

 

Уважаемые знатоки, посоветуйте годное масло по приемлемой цене для бензиновой Каптивы 2014 года, pls!

Думаю, что до 15000 км в по Москве многовато, что наверняка уже сказалось на состоянии мотора. Но без вскрытия сложно детально об этом говорить. Отмыть маслами загрязнения практически невозможно, даже если менять каждые 2000 км высокощелочными маслами с применением промывок разного временного действия. Имел опыт с мотором бмв, в котором дилер менял масло каждые 15000 км. В итоге вскрывалась клапанная крышка, снимался поддон и в ход шел карбоклинер. Только тогда мотор стал отмываться и домываться последующими заменами масел. Если вашему мотору  такое не грозит . по разному роду причин,  могу лишь порекомендовать  лить качественное масло на пао с эстерами  Мобил ESP 5w30 с заменой 7-8000 км.

Ссылка на сообщение

Вот задумался продолжать ли лить dexos-2 в Z18XER ( отбегал 200 тысяч км) или перейти на вариант "масло с большим пробегом" ?

А есть ли такое ?? Посоветуйте плз..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Спасибо. Вроде есть еще один вариант: Mobil 1 10W-60" ( для пробега более 150 тыщ)

ну.как бы уже есть с чем сравнивать..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dm_Gm сказал:

Спасибо. Вроде есть еще один вариант: Mobil 1 10W-60" ( для пробега более 150 тыщ)

ну.как бы уже есть с чем сравнивать..

Чтобы лить 10w60 в XER, надо с разбегу об дуб головой, как минимум. Забейте солидола в двигель, зачем вам жиденькое w60, толстая пленочка защитит ваш мотор с пробегом в жалкие 200 тысяч. w30 - это потолок, остальное от лукавого.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dm_Gm сказал:

Вроде есть еще один вариант: Mobil 1 10W-60" ( для пробега более 150 тыщ)

Ни в коем случае!

Если нет никаких симптомов (повышенных шумов, расхода масла и других неприятностей в виде мигающей лампы давления масла), то не надо увеличивать вязкость. Даже если проблемы есть - разбираться и решать их по мере поступления.

Цель - максимально долго оставаться в рекомендованной производителем вязкости.

Z18XER великолепно работает на 5W-30 АСЕА А3/В4

Что до Mobil и его фразы "для пробега более 150 тыщ"... Оставим это на совести Mobil

Mobil в США так не говорит (увеличение вязкости для автомобилей с пробегом).

У Mobil в США имеются вот такие продукты High Mileage

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-high-mileage

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance-high-mileage

Обратите внимание на вязкости, в одном случае от 0W-20 до 10W-40, в другом случае от 0W-20 до 5W-30.

В линейках любого другого производителя (особенно американского) аналогично все.

Смысл этих масел в том, что в них содержаться специальные компоненты для размягчения РТИ, подробнее здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Тема про присадки, также там есть краткий обзор масел с ссылками.

 

10W-60 это спортивная вязкость для подготовленных моторов (увеличены зазоры в ШПГ, увеличена производительность маслонасоса).

Использование этой вязкости в обычном моторе нежелательно:

- снижается маслопоток в ДВС (объем масла прокачиваемый за единицу времени);

- если с давлением масла все было хорошо, то избыточная вязкость приведен к более раннему срабатыванию редукционного клапана маслонасоса, стравливая масло обратно на впуск маслонасоса (поддон);

- в масле содержится чрезмерное содержание полимерного загустителя, который срабатывается и гуталинит все внутри (кольца и дренаж прежде всего);

- мотору гораздо тяжелее на этой вязкости будет, системы изменения фаз газораспределения будут некорректно работать;

- повышенная температура ДВС, ОЖ и масла.

Минусов много, не все они обязательно проявятся на одном авто, но могут быть и не одна-две.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Шиза сказал:

Чтобы лить 10w60 в XER, надо с разбегу об дуб головой, как минимум. Забейте солидола в двигатель, зачем вам жиденькое w60, толстая пленочка защитит ваш мотор с пробегом в жалкие 200 тысяч. w30 - это потолок, остальное от лукавого.

:) спасибо... идея залить " солидол" в XER :fool:появилась после прочтения статьи в автожурнале. 

цитата из статьи: "Mobil Life от Exxon-Mobil создала замечательные продукты для моторов и включала в себя следующие уровни вязкости: для машин с пробегом до 100 000 км(новых)- 0W40, для прошедших от 100 000 до 150 000 км - 5W50  и для стареньких моторов,

пробежавших более 150 000 км- 10W60. Совершенно логичный и физически понятный ход: чем старше мотор, тем больше зазоры, местами стерся ход цилиндров, а смазывать все равно надо столь эффективно, иначе износ...."

(возможно что автор статьи ангажирован от Mobil..:spiteful:)

Ссылка на сообщение
24.01.2020 в 17:55, Dm_Gm сказал:

Вот задумался продолжать ли лить dexos-2 в Z18XER ( отбегал 200 тысяч км) или перейти на вариант "масло с большим пробегом" ?

Расход масла какой? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dm_Gm сказал:

местами стерся ход цилиндров

Как высокая вязкость восстановит хон ??

Или зазоры в норму приведёт ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Расход масла какой? 

не мерил..:unknw: но, масложор уже есть. Есть забывать контролировать, то выбивает чек сразу..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...