Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что AC Delco официальный партнер и поставщик для GM видно хотя-бы отсюда - http://www.gmserviceinsights.com/ там журнальчик скачайте, полистайте...

Ссылка на сообщение
  Цитата
Мне вот пришло в голову: что если начать заливать 5w40 соответственно вязкость при 100 – 13, 14 при 40 – 80, 85

Масляная плёнка будет толще. смазываться будет лучше. Может конструкторы ошиблись с вязкостью для Z18XER 140 л.с., ну покрайней мере для России?

Или я бред несу?

Может и небыло бы этой бяки!?

я тоже запутался с этим допуском. машина так же Опель, но годом по старше и двигатель Z16SE это обычный 8-й клапанник, НО от GM. :spiteful: с машиной пришла книжка ТОО. там (в Германии) сразу же налили 0W40! почему не 0W30?! :unknw: ХЗ. на днях нужно будет слить что в движке :diablo: может деиствительно залить с допуском GM т.е 5/30. хотя у нас как всегда, зашел за маслом, а там с умным лицом, "какой пробег?, если за 100 только 5/40"! мол "30-ка только для новых машин" вчера один (к стати хозяин СТО)вообще, если пробег за 150 только 10/40! а на улице -30! :wacko:

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение

Вот, самое передовое масло dexos2 MOBIL 1 ESP 0w-40 - прямой наследник MOBIL 1 0w-40 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx

На этикетке указано API SM/SL, этим маслом на заводе заправляют 2-ух литровые дизельные битурбо опеля-инсиньи.

Ссылка на сообщение

GM не может отказаться от афтермаркета - это бредовая затея отказаться от денег... Поэтому под его лейблом продукты будут выпускаться. То что AC Delco производит для GM некоторые виды масел и смазок - это факт очевидный. Посмотрите на канистру ACDelco и GM - это общепринятая практика, производить оригинальное масло в точно такой же банке как у маслоблендера, только другого цвета - это намек. Так делает ExxonMobil для Toyota, так делает Total для Nissan и много много других маслоблендеров. Но ACDelco не единственный производитель для GM - тут они могут не тянуть на себя одеяло... Вспомните ту же Petro-Canada которая делает Dexron VI GM.

 

Мои мысли вслух...

Ссылка на сообщение
  18.12.2012 в 07:24, torcon сказал:

GM не может отказаться от афтермаркета - это бредовая затея отказаться от денег... Поэтому под его лейблом продукты будут выпускаться. То что AC Delco производит для GM некоторые виды масел и смазок - это факт очевидный. Посмотрите на канистру ACDelco и GM - это общепринятая практика, производить оригинальное масло в точно такой же банке как у маслоблендера, только другого цвета - это намек. Так делает ExxonMobil для Toyota, так делает Total для Nissan и много много других маслоблендеров. Но ACDelco не единственный производитель для GM - тут они могут не тянуть на себя одеяло... Вспомните ту же Petro-Canada которая делает Dexron VI GM.

 

Мои мысли вслух...

 

AC Delco это стопроцентная собственность GM, а не сторонний производитель, как ExxonMobil. AC Delco это торговая марка GM, как Mopar у Chrysler например. AC Delco масла не производит. Для GM масла под марко AC Delco производят те же производители, что и до этого под маркой GM. Оригинальных масел GM под торговой маркой GM больше не будет. Все жидкости будут под марко AC Delco. Это касается только северо-американского рынка. Информация от нескольких УВАЖАЕМЫХ поставщиков.

 

  16.12.2012 в 14:34, Stas сказал:

То что AC Delco официальный партнер и поставщик для GM видно хотя-бы отсюда - http://www.gmserviceinsights.com/ там журнальчик скачайте, полистайте...

 

Меня в этом убеждать не нужно. Мне конечных потребителей убеждать нужно когда они заказывают по старому номеру GM а приходит масло под новым номером AC Delco. Никак не могу раздобыть этот GM Engineering Service Code Update :(((

Ссылка на сообщение

Вот еще косвенное подтверждение. Посмотрите список лицензиатов DEXOS 1. http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html Сам GM является держателем лицензии только для ACDelco dexos1™ SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение

А не подскажете, кто как заводится на оригинале? У меня знакомый Авео 1.2 кое-как смог завести при -22, говорит еле крутит стартер(( Я как раз собирался перед Новым годом Дексос2 залить, а теперь думаю ,стоит ли?

Ссылка на сообщение
  20.12.2012 в 06:32, CRUZE сказал:

А не подскажете, кто как заводится на оригинале? У меня знакомый Авео 1.2 кое-как смог завести при -22, говорит еле крутит стартер(( Я как раз собирался перед Новым годом Дексос2 залить, а теперь думаю ,стоит ли?

Я на этом масле в -25 заводился без проблем.

Ссылка на сообщение
  20.12.2012 в 06:32, CRUZE сказал:

А не подскажете, кто как заводится на оригинале? У меня знакомый Авео 1.2 кое-как смог завести при -22, говорит еле крутит стартер(( Я как раз собирался перед Новым годом Дексос2 залить, а теперь думаю ,стоит ли?

Не важно заводиться,натужно и туговато уже при минус21,не советую,сам буду выливать и еще при заводе в течении 3-5 секунд вижу масленку.У меня лачет.
Ссылка на сообщение

На зиму лейте что-нибудь с dexos1, если так нужен допуск GM. У низковязких "пятерок" до -30 с прокачиваемостью получше. Ну или 0w-30 и мозг не греть. Я вот свою авео на фуксе 0w-30 с автозапуска в -27 заводил уже.

Ссылка на сообщение
  16.12.2012 в 09:03, MAN Diesel сказал:

У маслоподжарщика Bmwservice все масла с допуском Dexos2 имеют характерные лаковые образования на стенках колб. Видимо у всех этих масел одни корни.

Я что-то вообще не понял смысла теста. Что он показывает?
Ссылка на сообщение
  22.12.2012 в 07:53, AndreyCheung сказал:

Я что-то вообще не понял смысла теста. Что он показывает?

Тест показывает поведение масел в колбе при температуре 380 градусов. Больше ничего.

К ДВС он не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение

Чтобы немного отвлечься: а читал кто-нибудь в последнем номере Авторевю статью по итогам ресурсного теста Шевроле Авео с двигателем 1.6 F16D4 . По словам специалистов лаборатории, куда АР отправляет пробы масла каждые 3000км, мотор износился на 35% меньше, чем его собратья в обычной (не знаю, что лаба вкладывает в это понятие) эксплуатации. Лично я не понимаю, как малозольник на нашем бензине и в таких неблагоприятных условиях эксплуатации( 12000км из 30000 - на максимальной скорости, плюс езда по плохим дорогам с полной нагрузкой, и т.п.) дал износа меньше, чем при овощении по пробкам на 3000мин-1 и меньше. Конечно, давление масла на высоких оборотах решает, плюс оптимальное сгорание смеси и отличный тепловой режим свечей, но износ от бешеного молотилова поршней на 5-6 килооборотов никто не отменял. И плюс интервалы смены в 12000км совсем не сопутствуют хорошему здоровью двигателя в данных условиях. В общем, есть пища для размышления, комрады!

Ссылка на сообщение
  23.12.2012 в 11:14, Добрый ёж сказал:
есть пища для размышления
В том же Авторевю, прочитайте статью "Фокусы с маслом" - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&print=Y .

Туда же - http://www.zr.ru/a/6983 , основной проблемой высоких оборотов называют систему охлаждения, других противопоказаний нет.

А касаемо ЦПГ, колец в частности, думаю, что здесь износ несёт их закоксовка и потеря подвижности, а вовсе не обороты (обороты же напротив, способствуют увеличению работоспособности колец).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...