Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Насколько мне известно ILSAC 5-30 имеет HTTS на уровне ACEA A1\A5. В инструкции четко сказано Dexos2 AceaC3 A3 но не в коем случае не A1\A5. А этим пренебрегать не стоит

 

Я же вам показал скрин с инструкции Лачетти, там черным по белому написано, только ильсак не ниже GF 3! Пускай это будут ранние допуски, которые потом переписали, но факт остается фактом. Вначале был ильсак, потом пререписали на АСЕА и дексос 2. Но двигатель то остался тем же!

Ссылка на сообщение

У меня раньше было ACEA A3, а теперь Dexos2 или ACEA C3. И поют пестни про безопасность для катализатора. А двигатель остался тем-же.

В моем случае просто с полнозольного ушли на среднезольное. В вашем случае меняется физический параметр HTTS

Если я намеряно лью полнозольное то это понятно почему и  вреда от этого никакого. А вот зачем вам ILSAC непонятно, что это даст в практическом смысле?

Может те кто в вашем случае изменил инструкцию сделали скидку на Россию с якобы плохим топливом, что-бы выйграть в запасе по HTTS. Со слов нормальных мотористов зазоры в F16D3 нифига не сделаны под маловязкие масла. Так же как и в F18D4.

Мало того двигатель у вас холодный там по маслам все не так критично, единственная потенциальная проблема это при перепробегах на масле, штоки клапанов обрастают масляным нагаром и клапан может начать подвисать.

Ссылка на сообщение

@optogan, +10000

Ты расписал то, что хотел но поленился писать я! Все верно.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот зачем вам ILSAC непонятно, что это даст в практическом смысле?

 

Даст залить любое масло. Не зависить только от АСЕА. Ту же Петру за 1200 рублей, но лить почаще. Кризис, однако. 

Ссылка на сообщение

 

 

Даст залить любое масло. Не зависить только от АСЕА

Зависить только от ACEA,  считай ни от чего не зависить. И по этой цене найдется вагон и маленькая тележка масел которые хорошо будут чувствовать себя в ваше моторе, которому сто лет в обед. При условии частых замен тем более. 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Не давно был на семинаре по маслам Wolf, был представитель русскоговорящий бельгиец сказал, что масла GM делает Wolf (всё где есть надпись madе in ЕU), какую-то небольшую часть делает также Лукойл, но так как GM ушел из России, то с начала следующего года, единственным производителем останется Wolf.

А как понимать это?

Допуски на одном API SM/CF а на другом API SN/CF  где паливо?????

 

1111601.jpg

 

1111605.jpg

 

Ну и низ канистрочек

 

1111610.jpg

Ссылка на сообщение

И оборотной стороны канистр заодно. Где сделаны обе? 

Где именно точно не указанно

Различие в индексах B24 9002 00/06  и  B24 9002 00 - это что означает? . Заказные номера одинаковые

 

1113772.jpg

 

Дата производства 20/01/2015 слева и 16/10/2015 справа. На наклейках страна Германия, произведено в ЕС? 

 

1113773.jpg

 

Разные голограмы

 

У более раннего масла OPEL

1111604w.jpg

 

 

У более свежего уже GM

 

1111606.jpg

Ссылка на сообщение

сделай фото batch кода для сравнения.

Программа для андроидов?

Ссылка на сообщение

Выходит, не один Ravenol, но и WOLF балуется старыми наклейками.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Выходит, не один Ravenol балуется старыми наклейками.

К появлению Dexos несколько лет назад уже не было никакого API SM.

Выходит что это Ravenol?

Ссылка на сообщение

Выходит что это Ravenol?

Нет, это Вольф. Просто на одной этикетка из ранее отпечатанной партии, на другой из более поздней.
Ссылка на сообщение

Учитывая, что у многих владельцев Opel/Chevrolet (GM) бензиновые двигатели, использование Dexos2 могу объяснить только недостаточными знаниями владельца - не форумчанина (или начинающего форумчанина) oil-club.

Ведь есть же на российском рынке не очень дорогие (не дороже оригинала от WOLF) PetroCanada, Chevron, Лукойл, Kendall, Texaco с чисто бензиновым допуском DEXOS1, который и отработает достойнее, и даст некоторую экономию топлива (т.к. бензиновый Dexos 1 пожиже дизельного Dexos2), да и имеет более низкотемпературные свойства (т.е. легче заводка двигателя зимой).

А уж премиальных масел dexos1 типа AMSOIL, Pennzoil Ultra Platinum, Mobil-1 и т.д. - ещё больше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...