Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.09.2012 в 05:14, kekc сказал:

почему для меня это интересно. в нашей большой семье есть опель астра и дизельный тигуан с DPF. давно хотелось подобрать одно масло в оба авто, чтобы не заморачиваться с доливкой. тогда ориентируемся на допуск BMW LL-04 чтоли?

 

да, я бы ориентировался на него

Ссылка на сообщение

нужен макрорежим и ближе. @teamUshakov, бывает налет желтый который похож на лак - но это не лак. С ним бы не спутать. Но то что было белое и чистое, до этого - подтверждаю - сам к тебе в горловину заглядывал год назад... Было не так.

Ссылка на сообщение
  13.09.2012 в 05:33, teamUshakov сказал:

Из тех дока Motul: Для бензиновых двигателей автомобилей данный продукт LL-04 может использоваться в

странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных

странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту LL-01

 

, Я не говорил, что картина критическая, просто делюсь наблюдениями после смены LL-A-025 на Dexos2

 

изначально это озвучил сам производитель, то есть БМВ, единственный из автопроизводителей честно признавшийся.

вопрос другой тогда. в каком малозольном допуске допускается самое большое щелочное число и содержание фосфора?

Ссылка на сообщение
  13.09.2012 в 05:33, teamUshakov сказал:

Из тех дока Motul: Для бензиновых двигателей автомобилей данный продукт LL-04 может использоваться в

странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных

странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту LL-01

 

, Я не говорил, что картина критическая, просто делюсь наблюдениями после смены LL-A-025 на Dexos2

 

я не думаю, что по 15-20 ткм вопрошающий будет ездить. А подстраховаться производителю - святое дело.

 

  13.09.2012 в 05:40, kekc сказал:

изначально это озвучил сам производитель, то есть БМВ, единственный из автопроизводителей честно признавшийся.

вопрос другой тогда. в каком малозольном допуске допускается самое большое щелочное число и содержание фосфора?

 

я встречал самое большое у LL-04 - ограничего допуском по золе ACEA C3 - 0.8, что косвенно дает самое большое щелочное

 

по щелочному LL-04 не уступит Dexos1 с его щелочным под 7.8-8

Ссылка на сообщение

если топливо евро4, то до 10ткм смело. Я уже писал про опыт с VW504 и 15ткм межсервисным.

Ссылка на сообщение

вот и Дексос1 за 15000 км пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2740154&gonew=1#UNREAD

щелочное 0,8, железа выше крыши.

Ссылка на сообщение

Угу, я и думаю, не с проста родные масла GM(AcDelco тоже бренд GM) продают за 900руб./5л... И это в России, где к низким наценкам, тем более на "оригинальные" продукты никто не привык.

Как один товарищ в комментах написал - "масло впритык проходящее по допуску, максимально удешевленное", отсюда и цены и показатели. Ну что ж, родной GM - в топку, посмотрим что там покажет PC и вопрос, что показалбы какой-нить Mobil1 с тем же допуском.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
  14.09.2012 в 11:27, Itseasy сказал:

вот и Дексос1 за 15000 км пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2740154&gonew=1#UNREAD

щелочное 0,8, железа выше крыши.

Вот и ответ почему в европе dexos2 на 20-25

Ссылка на сообщение

там, кста, топливо тоже сильно разное.

 

но так-то да, интервал большой для данного масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...