Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

подскажите, я верно понял что нет смысла гнаться за спецификацией dexos 2? тем более где то тут вычитал что конкретно dexos 2 актуально больше для дизельных (в отличии от того же dexos 1)?

в другой авто лью united eco-elite 5w-30 (0W-30 зима) и не нарадуюсь,но там(в другом авто) нет конкретных запросов по спецификации ...

если я буду этот же  eco-elite лить в бензиновый атмосферный опель как минимум хуже не станет? конечно надеюсь что только лучше будет особенно зимой + меньшее число грязи)))

 

p/s вот к примеру читаю допуски motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 и там их аж целая куча: GM-OPEL DEXOS2 ; MB-APPROVAL 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3 ... т.е есть эти допуски совместимы? если к примеру я пойду куплю масло MB-APPROVAL 229.51 или VW 502 00 / 505 01(или любое другое и списка выше) с вязкостью 5W-30 то получу тоже самое полное удовлетворение требований DEXOS2?

Изменено пользователем niksan29
Ссылка на сообщение

тут я вам не помощник, спросите гуру форума.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

 

 

  niksan29 писал:
подскажите, я верно понял что нет смысла гнаться за спецификацией dexos 2?

какого года авто?  декс2 имеет смысл соблюдать:

а) на гарантии, чтоб не придрался дилер;

б) по собственному желанию - первые лет 5 для продления службы катализатора.  в дальнейшем кат всё равно уже будет "доживать своё" и смысла его беречь нет.  если перспектива со временем "выбить кат" вас не пугает (а когда-то сделать это всё равно прийдётся, поэтому случится это чуть раньше или чуть позже - не принципиально) - в таком случае от декс2 можно отказаться сразу по окончании гарантии.

 

 

  niksan29 писал:
если я буду этот же  eco-elite лить в бензиновый атмосферный опель как минимум хуже не станет?

а что конкретно за двигатель?  смотрите, горячая вязкость этого масла 10,4.  в принципе некоторые на таких маслах ездят и если не насиловать движок, ничего не случится.  но если например у вас присутствует разжижение топливом или тяжёлые режимы типа таскания прицепа в гору - то теоретически "запаса прочности" не будет.  на мой взгляд оптимум масел для опелевских движков - 5-30 А3/В4 с горячей вязкостью 11-12 и зольностью до 1,2

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

на гарантии, чтоб не придрался дилер;

У нас диллер все равно ставит отметку о масле клиента, т.е. он не гарантирует что масло с допуском не паленое и все такое. Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

 

 

  espes писал:

по собственному желанию - первые лет 5 для продления службы катализатора.  в дальнейшем кат всё равно уже будет "доживать своё" и смысла его беречь нет.  если перспектива со временем "выбить кат" вас не пугает (а когда-то сделать это всё равно прийдётся, поэтому случится это чуть раньше или чуть позже - не принципиально) - в таком случае от декс2 можно отказаться сразу по окончании гарантии.

А есть прувы что на full saps масле при отсутствии расхода масла умирает кат. Кроме этой видяшки о отравлении ката фосфором или чем там.

А к тому что у меня пример на глазах. опель z18xer - почти с нуля на M1 0W40 new life, на пробеге 200 т.км. потек маслоохладитель и при ремонте смотрели в кат - хоть бы что, никаких признаков смерти или отравления. Продан на 240 с нулевым расходом масла и целым катом. Так когда еще ждать смерти ката от полнозольников? Интервалы 10 т.км. Мотр убийца масел

А был бы наивным лил бы с допуском, которое с такими интервалами к 3 т.км. мертвое было и с неизвестными последствиями. Убеждать менять масло на 5 т.км. что бы избежать того что на практике не встречается. И таких примеров с живимы катами и нормальными пробегами море. 

Ссылка на сообщение

 

 

  optogan писал:
У нас диллер все равно ставит отметку о масле клиента, т.е. он не гарантирует что масло с допуском не паленое и все такое. Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

а если привезти заведомо неподходящее масло - дилер тоже просто поставит отметку и зальёт?  а вообще дилеры везде себя по разному ведут, где-то без допуска масло не берут лить  

 

 

  optogan писал:
у меня пример на глазах. опель z18xer - почти с нуля на M1 0W40 new life

кстати, есть мнение, что сороковки вредны для фазовращателей? а  с ними не было проблем?

 

 

  optogan писал:
на пробеге 200 т.км. потек маслоохладитель и при ремонте смотрели в кат - хоть бы что, никаких признаков смерти или отравления

так тогда ещё лучше.  предупреждение насчёт ката - это обычно перестраховка.  в принципе нетрудно соблюдать - масел с зольностью до 1,2 достаточно, выбор есть

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

а если привезти заведомо неподходящее масло - дилер тоже просто поставит отметку и зальёт?  а вообще дилеры везде себя по разному ведут, где-то без допуска масло не берут лить

У меня в частности просто посмотрели что на мобиле new life допуск не А1\А5 и сказали да подойдет и поставили отметку, сказали что нареканий по этому маслу нет. Кто приезжал в Питере с оригиналом тоже ставили отметку - масло клиента, т.к. масло не прошло через склад о.д. значит происхождение не гарантировано.

 

 

  espes писал:

кстати, есть мнение, что сороковки вредны для фазовращателей? а  с ними не было проблем?

Нет фазики вообще не давали о себе знать, при пуске ни в мороз ни в жару. Понимать хотя бы бы теоретически как пару сантистоксов могут повлиять на фазики.

  espes писал:

в принципе нетрудно соблюдать - масел с зольностью до 1,2 достаточно, выбор есть

До 1.2 достаточно, но здесь то за Dexos2 агит.
Ссылка на сообщение

 

 

  optogan писал:
До 1.2 достаточно, но здесь то за Dexos2 агит.

да это просто тема так называется - дексос в опель) скорее тему наоборот нужно назвать - а нужен ли дексос и как от него отказаться :)

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

скорее тему наоборот нужно назвать - а нужен ли дексос и как от него отказаться

Тогда тема излишне раздута, т.к. ответ прост: не нужен, просто откажись. В моем мануале четко прописано - Ни в коем случае ACEA A1\A5 - Это пожалуй единственная здравая рекомендация. Или скачать книжку: как бросить допускофобию :)

Ссылка на сообщение
  espes писал:

а) на гарантии, чтоб не придрался дилер;

на гарантии,вот скоро на ТО2 поэтому озадачился подбором масла а тут этот dexus 2...

 

 

 

  optogan писал:

Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

в принципе тоже так думаю и многие так же говорят,но мало ли что с двигателем может случиться в гарантийный период... читал были случаи что даже масляный насос меняли пока авто на гарантии а потом если экспертизу делать и так далее...

но оригинальное масло лить совсем не хочется...

 

 

 

  optogan писал:

z18xer

вроде у меня A18XER, пробег 24000км, авто 2015 года...

united eco-elite 5w-30(зима 0W-30) лить можно?

Изменено пользователем niksan29
Ссылка на сообщение

niksan29, united eco-elite 5w-30-если это ILSAC GF-5, то лучше не надо (зачем в двиг. XER японо-американский допуск)

Лей 5w-30 A3/B3, A3/B4 (0w-30), лучше с допуском GM-LL-A-025.

Ссылка на сообщение

 

 

  medboris писал:

если это ILSAC GF-5, то лучше не надо

как раз он... у united с допусками  ACEA только серия GOLD а там нет 5W-30 :crazy:

эх,еще больше теперь в раздумьях...

Ссылка на сообщение

Я за 229.5 5-30/40. Щелочное высокое, 10 тысяч думаю можно кататься без сильного ущерба двигателю.

Ссылка на сообщение

niksan29, не надо думать,  возьми :

Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01),

или  бери GM dexos2 (made in russia) и просто меняй почаще (200 моточасов), артикул для интернет-магазинов 95599404 (4 литра), 95599405 (5 литров).

Изменено пользователем medboris
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...