Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Avensis T22 1999г, левый руль

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) 4.6л на сухую; 4.1л с заменой фильтра (информация из русскоязычного мануала от Легион-автодата)

4) Ростов-на-Дону от -20 до +40 (35 точно)

5) 20% трасса, 80% город

6) 7 тыс

7) не знаю

8) Все, что популярно: мобил, кастрол, шел, роснефть, ликвимоль и тд (есть возможность заказать из инета то, чего нет)

9) API SH или SJ. Вязкость по SAE выбирать по диаграмме соответствующей условиям эксплуатации

 

Всем привет. Avensis T22 с мотором 3s-fe и пробегом 242тыс. Купил авто у знакомых, но внятного ответа, что туда лили, я не получил. Что там сейчас залито, тоже не знаю, а менять пора. Если гонять, масло слегка подъедает, но сколько, пока не знаю. В обычном режиме проблем не выявлено. В целом присматриваюсь к маслу Neste City Pro 5W-40, прочитал соответствующую ветку по этому маслу (хочется стереть себе память, что бы прочитать этот шедевр еще раз). Ну и положительных отзывов в сети очень много. Минимум - отрицательных. В некоторых ветках форума по мотору 3S-FE, многоуважаемый torcon приоткрыл ответы на некоторые вопросы, но мне хотелось бы освежить форум и выбор масла по Вашему совету ну и крайний, банальный вопрос: хороший ли выбор Neste City Pro 5W-40 для 3s-fe?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 28.05.2018 в 01:31, comptonkitten сказал:

Какой пробег был на момент этой ситуации? Примерно

пробег 200 тысяч был 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK подходит время замены масла. Маслом доволен, расход уменьшился вдвое. Мотор работает тише. Приобрел на замену аналогичное масло, но в ребрендинге уже.

4L артикул 013345 заменен на 116945
1L 013352 - теперь 116952

А еще в общей теме по маслу Neste мне дали ссыль: https://yadi.sk/i/mGOqR_UY3ZUK9K

Дублирую на свой гугл.диск на всякий https://drive.google.com/open?id=1EgOlOzU9p-clFuzr9Qfh2s-ISX2Nt0PT

 

Купил у официалов 4L, цена 1450руб или $22,95 по курсу на текущую дату.

 

IMG_2671.JPG

IMG_2672.JPG

Ссылка на сообщение

comptonkitten если ты не против я использую твои фото для темы по этому маслу? :) И артикулы вобью. 

Ссылка на сообщение

Обновлю свою тему: после первой зимы на этом автомобиле (ранее зимой на нем не ездил) давануло масло из под сальника коленвала или масл. насоса. Два дня простоя и под машиной масленое пятно, соответственно большая часть масла уходила через проблемное место.  В марте перешел на Neste 5W-40 арт. 116245. Область лужи сразу сократилась, уровень масла медленнее опускался от положенной риски на щупе. Так же заметно тише стал работать ДВС, приобретаю Neste на emex только у поставщика OAWE.

Через пару недель замена сальников, ремня ГРМ и сопутствующих элементов. Теперь в поиске другого масла, если не определюсь с заменой, то останусь так же на Neste 5W-40.

Ссылка на сообщение

Всем привет! ДВС обслужил, остался на этом же масле - Neste 5W-40 116245. Подытожу опыт эксплуатации на этом масле - 5-40 лью второй раз, на сороковке гораздо лучше работает мотор. Общий пробег на масле Neste 36500. Пробег на 5-30 равен 33200 км, на 5-40 пока 3300. Механик сделал фото гбц со снятой крышкой. 

 

torcon  и всем остальным, спасибо за помощь в моей теме! 

:good:

IMG_9588.JPG

IMG_9589.JPG

Ссылка на сообщение

Забыл сообщить по маслу в мкпп. С Neste 75W-90 ушел. Стал появляться гул на определенных скоростях, начало пропадать четкость включения передач. Масло, на котором проехал так же 36500, слилось очень чистым, механик не поверил, что на нем уже почти 40к пробега. Залил проверенное ранее на другом подобном авто CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. Гул ушел, скорости стали включаться гораздо лучше и четче! Результатом доволен. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, comptonkitten сказал:

Подытожу опыт эксплуатации на этом масле - 5-40 лью второй раз, на сороковке гораздо лучше работает мотор. Общий пробег на масле Neste 36500. Пробег на 5-30 равен 33200 км, на 5-40 пока 3300

Как второй раз и пробег на масле  5-40 всего 3300 км?

Все равно настаиваю что 5-30 в этот мотор лучше.

5-40 густая, мотору тяжело.

Пакет присадок у используемых масел одинаковый, отличия только в вязкости.

Потеплело и работа мотора по другому воспринимается, эффект свежего масла и т.п.

Не настаиваю, т.к. рядом не стою и не слушаю.

Мое мнение - в этот мотор ничего более вязкого чем 5W-30 ACEA A3/B4 не надо использовать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, comptonkitten сказал:

... на сороковке гораздо лучше работает мотор ...

comptonkitten , поясните более подробно, что значит "гораздо лучше работает мотор"?

Что вы под этим понимаете, какой смысл вкладываете ?

- расход масла (угар)

- легкость запуска при низкой Т

- шумность работы ДВС

- более медленное потемнение по щупу

 ну и т.д. и т.п.

 

 

 

Ссылка на сообщение

КDimitreska190388 

12.07.2017 в 20:52, comptonkitten сказал:

Всем привет. Avensis T22 с мотором 3s-fe и пробегом 242тыс.

Пусть жёлтое :)

У меня 1MZ более грязный, работает же :sarcastic:

Современные моторы не все доедут до такого пробега!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

КDimitreska190388 

Пусть жёлтое :)

У меня 1MZ более грязный, работает же :sarcastic:

Современные моторы не все доедут до такого пробега!

Желтизна от производителя. Эффект похоженности, старости.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK залил масло 5-40 по пробегу. Проехал всего 3300 и отдал автомобиль на обслуживание ДВС, закупая комплект ГРМ докупил расходники - масла и фильтра. Забыл вытянуть все это из багажника, все, что привет, то и поменяли. Так и получился первых поход на 5-40 всего 3300 км.

На 5-30 мотор дизелит на холодную летом/зимой. Кто то говорит, что это особенность 3s, я промолчу. В общем у всего есть порог, тем более у шума. Перейдя на 5-40 автомобиль стал работать, прогреваться тише, расход масла заметно ушел. Причина не в том, что как то изменилась погода, просто виден результат перехода с одной вязкости на другую.

PS могу только представить как будет "хорошо" мотору в 35 и выше градусную температуру в пробках. Ваше мнение я услышал, но опыт эксплуатации показал другое.

Ссылка на сообщение

konung вкладываю не смысл, а свое наблюдение, опыт. Да, масло на первой тысяче показало, что оно угарает гораздо меньше, повторюсь, гораздо! Про легкость запуска в минус пока сказать ничего не могу. Про шумность и тишину я описал чуть выше, но повторюсь - да, ДВС стал прогреваться и работать на прогретую тише. Насчет потемнения разницы не заметил, но теперь после более медленного угара стал заглядывать на щуп реже, нежели раньше. Можно связать расход масла с устранением подтеканий ДВС, замену, что при первом переходе на 5-40 за те 3300, что я проехал, масло даже на текущий ДВС стало "исчезать" медленнее.

Dimitreska190388 это масло не отмоет ДВС как какой нибудь Лукойл. До меня заливали Shell helix ultra, думаю, что более темные области это наследие Шелл. Не защищаю Несте, но если бы оно было плохим, то желтые области были бы гораздо темнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...