alex13 5 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Приветствую всех форумчан. Поюзал форум и не нашел ответа, решил создать новую тему. Есть Шкода Октавия А5ФЛ 2012г., пробег составляет 23тык. Вопрос собственно такой, стоит ли заменить масло в 5МКПП за такой пробег, если по возрасту уже 5,5 лет. Написано вроде как на весь срок эксплуатации авто, но на заборе тоже много что пишут. Вот я задумался по аналогии с моторными маслами, здесь такая же ситуация, или возраст масла в МКПП не влияет, а только пробег. Если стоит заменить, то что залить, оригинальное G 052 512 A2 75w90, или Ravenol MTF-3 75w. Есть у кого соображения на сей счет? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) К тому же машинка Калужской сборки и я не уверен что они залили ВАГовское масло, может какое нибудь ТНК ТМ-4. Правда нареканий на переключение передач нет, ну может задняя не всегда хорошо включается, приходится иногда еще раз сцепление нажимать. Изменено 13 июля 2017 пользователем alex13 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 036 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 @alex13, посмотри по ссылке, что я на анализ кинул, какая вязкость. У 75w90 должно быть 15-17 сСт. Ссылка на сообщение
sanchezz 331 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 13.07.2017 в 08:33, alex13 сказал: Приветствую всех форумчан. Поюзал форум и не нашел ответа, решил создать новую тему. Есть Шкода Октавия А5ФЛ 2012г., пробег составляет 23тык. Вопрос собственно такой, стоит ли заменить масло в 5МКПП за такой пробег, если по возрасту уже 5,5 лет. Написано вроде как на весь срок эксплуатации авто, но на заборе тоже много что пишут. Вот я задумался по аналогии с моторными маслами, здесь такая же ситуация, или возраст масла в МКПП не влияет, а только пробег. Если стоит заменить, то что залить, оригинальное G 052 512 A2 75w90, или Ravenol MTF-3 75w. Есть у кого соображения на сей счет? Заранее спасибо.Менять рано, если свербит то на оригинал. Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 14 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 13.07.2017 в 16:38, Dimmy сказал: @alex13, посмотри по ссылке, что я на анализ кинул, какая вязкость. У 75w90 должно быть 15-17 сСт. Поюзал тему пошире и нарыл все таки, что масло g 052512 a2 имеет вязкость 75w80. Но везде написано что синтетика, а не минералка. Кому верить, или опять маркетинг. Непонятно почему заменители оригинала все как один предлагают вязкость 75w, FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, Ravenol MTF-3 75w итд. Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 alex13 писал: везде написано что синтетика, а не минералка а гидрокрекинг это синтетика или минералка? Ссылка на сообщение
2Vic 60 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 (изменено) 13.07.2017 в 08:33, alex13 сказал: Приветствую всех форумчан. Поюзал форум и не нашел ответа, решил создать новую тему. Есть Шкода Октавия А5ФЛ 2012г., пробег составляет 23тык. Вопрос собственно такой, стоит ли заменить масло в 5МКПП за такой пробег, если по возрасту уже 5,5 лет. Написано вроде как на весь срок эксплуатации авто, но на заборе тоже много что пишут. Вот я задумался по аналогии с моторными маслами, здесь такая же ситуация, или возраст масла в МКПП не влияет, а только пробег. Если стоит заменить, то что залить, оригинальное G 052 512 A2 75w90, или Ravenol MTF-3 75w. Есть у кого соображения на сей счет? Заранее спасибо. Расскажу по своему опыту эксплуатации Октавии(правда, старой, 1U, трансмиссия механическая JDP). В мануале тоже была фраза про то, что залито "на весь срок эксплуатации". Но когда я посмотрел на то, что слил - то понял, что правильно забил на мануал и поменял. Менял на оригинальное, VAG G 052 171 A2. Изменено 14 июля 2017 пользователем 2Vic Ссылка на сообщение
sanchezz 331 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 14.07.2017 в 08:38, 2Vic сказал: Расскажу по своему опыту эксплуатации Октавии(правда, старой, 1U, трансмиссия механическая JDP). В мануале тоже была фраза про то, что залито "на весь срок эксплуатации". Но когда я посмотрел на то, что слил - то понял, что правильно забил на мануал и поменял. Менял на оригинальное, VAG G 052 171 A2. это понятно, у человека пробег 23000. 1 Ссылка на сообщение
2Vic 60 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 14.07.2017 в 08:45, sanchezz сказал: это понятно, у человека пробег 23000. Там был 123 и 6 лет конику. Но что мешает слить немного и посмотреть? Если будет коричневое и/или мутное - меняем. Ссылка на сообщение
новичок 19 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 14.07.2017 в 07:28, alex13 сказал: Поюзал тему пошире и нарыл все таки, что масло g 052512 a2 имеет вязкость 75w80. Но везде написано что синтетика, а не минералка. Кому верить, или опять маркетинг. Непонятно почему заменители оригинала все как один предлагают вязкость 75w, FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, Ravenol MTF-3 75w итд. Потому, что это и есть 75W. Сам ВАГ считает g 052512 a2 минералкой, это, например, указано в доках по сервисной замене масла в DSG. Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 14 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 (изменено) 14.07.2017 в 07:37, VladimirR сказал: а гидрокрекинг это синтетика или минералка? Ну по сути это минералка. Технология жесткого крекинга масла 2-й группы масел, получается 3-я группа, для маркетологов это синтетика. Добавили чуть ПАО, получилась синтетика, а для специалистов минеральное масло глубокой очистки. Настоящая синтетика, это базовое масло полученное путем синтеза попутного нефтяного газа и еще некоторых видов газа. Так же эстеры полученные путем синтеза растительных масел (рапсового например), тоже являются синтетическим маслом. Хорошее синтетическое МОТОРНОЕ масло, это как правило смесь базовых масел и присадок в пропорции примерно 40-50% ПАО, 10-15% эстеров, 15-30% минералка гидрокряк (3гр) и 20% присадок. Хотя ты наверно просто прикололся, кто трется на этом форуме, все это знают. Изменено 14 июля 2017 пользователем alex13 Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 14 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 (изменено) 14.07.2017 в 08:38, 2Vic сказал: Расскажу по своему опыту эксплуатации Октавии(правда, старой, 1U, трансмиссия механическая JDP). В мануале тоже была фраза про то, что залито "на весь срок эксплуатации". Но когда я посмотрел на то, что слил - то понял, что правильно забил на мануал и поменял. Менял на оригинальное, VAG G 052 171 A2. Масло VAG G 052 171 A2 по ходу синтетика, стОит в 2 раза дороже чем G 052 512 A2. Изменено 14 июля 2017 пользователем alex13 Ссылка на сообщение
2Vic 60 Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Я про свой опыт рассказал, масло взял по рекомендациям шкода-клуба. Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 15.07.2017 в 13:19, 2Vic сказал: Я про свой опыт рассказал, масло взял по рекомендациям шкода-клуба. Ну дык я не против, говорю наверное хорошее, раз в 2 раза дороже. Ссылка на сообщение
alex13 5 Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 (изменено) 13.07.2017 в 16:38, Dimmy сказал: @alex13, посмотри по ссылке, что я на анализ кинул, какая вязкость. У 75w90 должно быть 15-17 сСт. Вот официальная вязкость масла G 052 512 A2 по ETKA http://vfl.ru/fotos/b22a2fa811350821.html Изменено 15 июля 2017 пользователем alex13 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 036 Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 @alex13, 75w и 75w80 - разницу уловить очень сложно. По сути, одно и то же. На горячую они очень жидкие. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас