Перейти к публикации

Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.


Рекомендованные сообщения

Опель астраJ a1.6xer,механика,2012,пробег 55000км,обычно лью LM

5w30 .Здравствуйте,скоро еду на юг,примерно 6000км. в оба конца.Ехать буду часов по 16 в сутки,скорости до 150км/ч +там t воздуха за 30°.Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

на месяц можно любое из этих залить - ничего не случится за месяц.  я ездил на юг на сороковке на z16xep, а z16xer ещё и горячее, а на юге жара, масло будет перегреваться, поэтому более высокая вязкость не будет сильно заметна (в штатной эксплуатации в моторы с фазовращателями рекомендуют тридцатки)

Ссылка на сообщение

а так этим движкам не нужны дексос2 и С3 (движки разработали раньше, чем дексос, и ездили они на 5-30 А3/В4).  вернее, лить дексос2 и С3 можно, но на сокращённый интервал тысяч в 6.  а на 7,5 тыс. обычное 5-30 А3/В4 (разве что зольность не самая высокая чтоб была).

Ссылка на сообщение

 

 


масло будет перегреваться
от чего оно будет перегреваться? от температуры воздуха?
Ссылка на сообщение

Ну а что может случится... 30 или 40 это летний ряд стандарта вязкости, как раз тот, который будет в поездке работать. У 40 на пару единиц (можешь сам выяснить) при 100С будет выше вязкость. Это означает с одной стороны немного повышенный расход на трассе, с другой большая защищённость мотора. К тому же если тот шел, что у тебя стоит без дела сделан по технологии  GTL  то будет низкий угар масла, на это стоит обратить внимание тоже так как по трассе масло будет работать в основном на высоких температурах, а значит двигатель будет больше защищён от отложений. Т.е. я бы спокойно плеснул шела на поездку. Хотя я б его уже давно израсходовал в теплое время и не дожидаясь поездки )))

А вот с Маннолом всё не просто, по тестам в клубе там характеристики могут выходить из допусков, нет к нему доверия, как оно себя проявит в таких условиях непонятно, может нормально отработает, может начнёт угорать и чадить при перегреве, может вязкость просядет и из допусков выйдет.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение

 

 

от чего оно будет перегреваться? от температуры воздуха?

от условий эксплуатации.  поездка на юг - это вероятность протошнить при дорожных работах где-нибудь на трассе километров 10 в пробке при температуре 35-40 градусов.  да и юг сам по себе - это серпантины или хотя бы просто вверх-вниз по горной местности, часто тоже с пробками.  если в это время масло не будет перегреваться...

Ссылка на сообщение

 

 


при температуре 35-40 градусов
рабочая температура масла несколько выше 35-40 градусов
Ссылка на сообщение

 

 

рабочая температура масла несколько выше 35-40 градусов

спасибо, кэп   :up:   а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?

 

 

 

Приедешь - сменишь на Шелл и откатаешь зиму.

я бы не рекомендовал на XER сороковку на зиму - зимой у масла наоборот недогрев, вязкость повышенная, а по статистике с сервиса с фазиками проблемы чаще на более густом масле

Ссылка на сообщение

 

 


а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?
при исправной системе охлаждения ничего не будет на тридцатке
Ссылка на сообщение

Залей любое и не парься, трасса это легкий режим для мотора

Ссылка на сообщение

Охлаждение исправно,вентилятор срабатывает когда коксу по городу даеш,резкие ускорения при перестроениях и т.д. а так вообще редко доходит до сработки,живу не в центре,пробки оч. редко.

Ссылка на сообщение

спасибо, кэп :up: а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?

 

я бы не рекомендовал на XER сороковку на зиму - зимой у масла наоборот недогрев, вязкость повышенная, а по статистике с сервиса с фазиками проблемы чаще на более густом масле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...