Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00.
Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону.
Можете как-то прокомментировать эту ситуацию?
Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры?

И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом?

И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия).
Спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00.

Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону.

Можете как-то прокомментировать эту ситуацию?

Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры?

И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом?

И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия).

Спасибо.

я хоть и не представитель, но сам пользую Шелл уже 4 года на своем авто. Авто с салона.

Итак:

1. В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505. Что сделал я, да 52000 км катал на 5-40, но, так ка я меняю масло 2 раза в год, т.е. каждые 200-230 мото часов, нет смысла катать на допуске 502, а лучше пользоваться тем чем рекомендуется заводом изначально без ссылки на тяжелые условия (это страны СНГ), поэтому я перешел на С2/С3 0-30 с допуском 504 что и рекомендуется в Европе и заводом Шкоды и Шеллом. Сильно ты не обиднеешь поменяв масло и фильтр 1 "лишний" раз. Зато движек шепчет, гидрики молчат и т.д., двигатель кстате на 0-30 меньше греется и быстрее охлаждается. Если посмотришь на индекс вязкости то увидишь, что 5-40 = 168 (если не ошибаюсь), а у 0-30 более 197, это означает, что 0-30 имеет более высокую термостабильность чем 5-40.

 

2. На Европейских канистрах НЕТ наклеек (с галограммами) как на канистрах произведенных в России.

 

3. Список диллеров можешь глянуть на сайте Шелла, там есть.

4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%). Я для пробы покупал в Чехии в интернет магазине и у нас у диллера (Украина) - канистры идентичны на 100%, как говорится 1 в 1.

Ссылка на сообщение

 

В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505.

Не совсем так.

Начать с того, что у меня в машине другой двигатель - CWVA :)

Мануал пишет, что использование масел с допусками 504 и 507 "предполагает качество топлива согласно EN 228"(с)

Отдельно указано, что поэтому масла данных допусков не подходят для многих рынков.

На профильных форумах пишут о допуске масла 502/505.

Масло, купленное у дилера на долив имеет такой же допуск.

Фото мануала прикладываю

 

post-41969-0-74050600-1509802080_thumb.jpg

 

Масло мне реальнее купить скорее в Эстонии.

Оффтоп
В то, что в ЕС нет подделок - мало верится. Особенно, в свете включения в ЕС наших "бывших", а также некоторое, хм..изменение демографического состава ЕС

Плюс торжковского - именно в местном производстве и наличии проверочного кода.

Впрочем, я пока лишь выбираю себе масло :)

Вот собираю компетентные мнения; я, увы, не велик знаток. У меня совсем другая профессия :D

Если будут какие-то сомнения - мне не принципиально; могу лить и "родной"  Кастрол

За мнение - спасибо.

Ссылка на сообщение

@семигор,

В мануале моем как я и говорил - ровно то же что и у тебя.

 Имхо, твое дело, катай на наших движках (твой не особо отличен от моего, это следующее поколение за моим EA211) с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет.

Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит.

 

Не знаю как у вас, у нас "Родной" Shell. Диллер так же оф. заливает Шелл.

На счет Кастрола, не знаю, мне лично "стремно" его лить вообще.

 

Это мое мнение, мнение обывателя НЕ профессионала моториста.

Но, я не хочу иметь вот такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28334-vw-polo/page-2

 

В связи с чем меняю каждые 200-230 мото часов + 504 допуск.

 

P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил.

50200_50500_50501.pdf

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Вопросы к официальному представителю Shell

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

 

.. катай на наших движках .. с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет.

Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит.

..

Спасибо за ответ, но я пока ещё совсем-совсем "новичок", чтобы его полностью осознать. Пока лишь начал отчитывать сайт.

Я прочитал и "ФАК", и таблички посмотрел, разумеется, но пока что это мало что мне что дало для понимания; уж больного много цифр и новых слов :sorry:

Пока что мне сложновато с "зольностью" и пр. :bw:

Оффтоп
Если честно, то у меня и нет задачи погружаться глубоко в тему масел. У меня чисто утилитарная задача: выбрать наилучшее из доступных масел для своей машины. Надеюсь, что данный ресурс мне в этом поможет. :bs:

Т.к. машина у меня не первая, а кроме того я кое-что знаю о жизни вообще :vava:, то я вполне резонно предполагаю, что официальное обслуживание - далеко не синоним оптимального.

Пока что из прочитанного уяснил следующее:

1. Заливаемый ОД "Кастрол" - отнюдь не лучший выбор, хотя пишут, что терпимый, если менять, грубо говоря, по-чаще, чем рекомендует ОД.

2. Из реально доступных (т.е. найти можно практически всегда) масел, имеющих хорошие отзывы на автофорумах - это Шелл, ЛиквиМолли, а также ...Лукойл Генезис (при условии замены через 7 тыс пробега). Лукойл народ берёт потому, что он не дорог, а главное потому, что есть официальные места продаж; т.е. больше шансов избежать подделок, чем все боятся)

Поэтому я и пытаюсь сейчас определить для себя масло, которое и буду заливать в дальнейшем в свой автомобиль уже постоянно.

Особенности эксплуатации моей машины - это трасса 80% и Город 20%, хотя средние скорости и невелики. Трасса большей частью  - не "автомагистраль". Годовой пробег в пределах 15 тыс км, зимний пробег порядка 3 тыс.

Особенность нового двигателя CWVA - масложор. (в отличие от стуков ЦПГ у CFNA).

Неплохо было бы учесть и как-то компенсировать эту особенность тоже.

Если возможно.

 

Изменено пользователем семигор
Ссылка на сообщение

@семигор,

на счет масложора, ничего сказать не могу, у меня его нет и не искал решения проблемы. Что касается стуков у CFNA, ну, это НЕ проблема, есть народ откатал на ПОЛО по 200-350 000 км с этим стуком и ничего кроме дискомфорта это не дало, что касается моего, то у меня на 0-30 он еле еле слышен при пробеге 53000 км. Вообще этим не "заморачиваюсь".

 

;) 

Ссылка на сообщение

 

 

 

P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил.

Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней

Изменено пользователем семигор
Ссылка на сообщение

Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней

у нас нет не откажет. Ты имеешь полное право заливать свое масло, а если будешь иметь сертификат происхождения или качества именно на эту партию то вообще никаких проблем. Уточни у своего диллера, у них кстате, есть масла и 504, так что нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Подбор моторного масла Shell: http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1

 

Дистрибьютор :

634006, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, 9а

Тел.: (3822) 211-445

Факс: (3822) 650-533

E-mail: Shell.Tomsk@kaiylas.ru

Официальный сайт: www.shell-sfo.ru

Ссылка на сообщение

какой HTHS у масла Shell Helix Ultra ЕСТ C2/C3 0w-30 ?

на С3 должен быть как на А3 не менее 3,5

Ссылка на сообщение

 

4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%)...

http://fontanka.fi/articles/33690/

"Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла

20 апреля 2017 17:33 /

Таможня Финляндии раскрыла дело о ввозе в страну и распространении 35 тысяч литров поддельного моторного масла..."

(Далее по ссылке)

 

Ссылка на сообщение

Есть вопросы по маслу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30... Объехал магазины города (Курган) и везде в наличии только "Made in EU", при этом относительно "старые" по дате изготовления, конец 15-го, середина 16-года производства. Хотя другие вязкости вполне свежие и из Торжка. 

 

Что видел на этах канистрах:

1) крышка с наплывами, наклейки нет, кольцо широкое и сидит плотно, без щели

2) в бач-коде D133

3) на дне канистры нет перечеркнутого значка "рюмка с вилкой"

4) штрих-код сзади везде обрамлен белым полем

5) в прямоугольнике сзади где допуски - обрезано про Порш С30:  "Porshe C3"

 

Можно ли считать, что это оригинал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...