ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Вопросы официальному представителю Shell На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать О покупке в Озон, проверочных наклейках... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 10 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia . Сразу же оговорю, что Shell Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 @Gadus, спасибо за развернутый ответ! 2 Ссылка на сообщение
семигор 11 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Добрый день! Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00.Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону.Можете как-то прокомментировать эту ситуацию?Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры? И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом? И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия).Спасибо. Ссылка на сообщение
Kallagen 42 Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Добрый день! Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00. Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону. Можете как-то прокомментировать эту ситуацию? Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры? И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом? И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия). Спасибо. я хоть и не представитель, но сам пользую Шелл уже 4 года на своем авто. Авто с салона. Итак: 1. В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505. Что сделал я, да 52000 км катал на 5-40, но, так ка я меняю масло 2 раза в год, т.е. каждые 200-230 мото часов, нет смысла катать на допуске 502, а лучше пользоваться тем чем рекомендуется заводом изначально без ссылки на тяжелые условия (это страны СНГ), поэтому я перешел на С2/С3 0-30 с допуском 504 что и рекомендуется в Европе и заводом Шкоды и Шеллом. Сильно ты не обиднеешь поменяв масло и фильтр 1 "лишний" раз. Зато движек шепчет, гидрики молчат и т.д., двигатель кстате на 0-30 меньше греется и быстрее охлаждается. Если посмотришь на индекс вязкости то увидишь, что 5-40 = 168 (если не ошибаюсь), а у 0-30 более 197, это означает, что 0-30 имеет более высокую термостабильность чем 5-40. 2. На Европейских канистрах НЕТ наклеек (с галограммами) как на канистрах произведенных в России. 3. Список диллеров можешь глянуть на сайте Шелла, там есть. 4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%). Я для пробы покупал в Чехии в интернет магазине и у нас у диллера (Украина) - канистры идентичны на 100%, как говорится 1 в 1. Ссылка на сообщение
семигор 11 Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505. Не совсем так. Начать с того, что у меня в машине другой двигатель - CWVA :) Мануал пишет, что использование масел с допусками 504 и 507 "предполагает качество топлива согласно EN 228"(с) Отдельно указано, что поэтому масла данных допусков не подходят для многих рынков. На профильных форумах пишут о допуске масла 502/505. Масло, купленное у дилера на долив имеет такой же допуск. Фото мануала прикладываю Масло мне реальнее купить скорее в Эстонии. Оффтоп В то, что в ЕС нет подделок - мало верится. Особенно, в свете включения в ЕС наших "бывших", а также некоторое, хм..изменение демографического состава ЕС Плюс торжковского - именно в местном производстве и наличии проверочного кода. Впрочем, я пока лишь выбираю себе масло :) Вот собираю компетентные мнения; я, увы, не велик знаток. У меня совсем другая профессия :D Если будут какие-то сомнения - мне не принципиально; могу лить и "родной" Кастрол За мнение - спасибо. Ссылка на сообщение
Kallagen 42 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) @семигор, В мануале моем как я и говорил - ровно то же что и у тебя. Имхо, твое дело, катай на наших движках (твой не особо отличен от моего, это следующее поколение за моим EA211) с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет. Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит. Не знаю как у вас, у нас "Родной" Shell. Диллер так же оф. заливает Шелл. На счет Кастрола, не знаю, мне лично "стремно" его лить вообще. Это мое мнение, мнение обывателя НЕ профессионала моториста. Но, я не хочу иметь вот такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28334-vw-polo/page-2 В связи с чем меняю каждые 200-230 мото часов + 504 допуск. P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил. 50200_50500_50501.pdf Изменено 5 ноября 2017 пользователем Kallagen Ссылка на сообщение
Леонид Богуславский 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Вопросы к официальному представителю Shell Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение
семигор 11 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) .. катай на наших движках .. с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет. Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит... Спасибо за ответ, но я пока ещё совсем-совсем "новичок", чтобы его полностью осознать. Пока лишь начал отчитывать сайт. Я прочитал и "ФАК", и таблички посмотрел, разумеется, но пока что это мало что мне что дало для понимания; уж больного много цифр и новых слов Пока что мне сложновато с "зольностью" и пр. :bw: Оффтоп Если честно, то у меня и нет задачи погружаться глубоко в тему масел. У меня чисто утилитарная задача: выбрать наилучшее из доступных масел для своей машины. Надеюсь, что данный ресурс мне в этом поможет. :bs:Т.к. машина у меня не первая, а кроме того я кое-что знаю о жизни вообще , то я вполне резонно предполагаю, что официальное обслуживание - далеко не синоним оптимального. Пока что из прочитанного уяснил следующее: 1. Заливаемый ОД "Кастрол" - отнюдь не лучший выбор, хотя пишут, что терпимый, если менять, грубо говоря, по-чаще, чем рекомендует ОД. 2. Из реально доступных (т.е. найти можно практически всегда) масел, имеющих хорошие отзывы на автофорумах - это Шелл, ЛиквиМолли, а также ...Лукойл Генезис (при условии замены через 7 тыс пробега). Лукойл народ берёт потому, что он не дорог, а главное потому, что есть официальные места продаж; т.е. больше шансов избежать подделок, чем все боятся) Поэтому я и пытаюсь сейчас определить для себя масло, которое и буду заливать в дальнейшем в свой автомобиль уже постоянно. Особенности эксплуатации моей машины - это трасса 80% и Город 20%, хотя средние скорости и невелики. Трасса большей частью - не "автомагистраль". Годовой пробег в пределах 15 тыс км, зимний пробег порядка 3 тыс. Особенность нового двигателя CWVA - масложор. (в отличие от стуков ЦПГ у CFNA). Неплохо было бы учесть и как-то компенсировать эту особенность тоже. Если возможно. Изменено 5 ноября 2017 пользователем семигор Ссылка на сообщение
Kallagen 42 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 @семигор, на счет масложора, ничего сказать не могу, у меня его нет и не искал решения проблемы. Что касается стуков у CFNA, ну, это НЕ проблема, есть народ откатал на ПОЛО по 200-350 000 км с этим стуком и ничего кроме дискомфорта это не дало, что касается моего, то у меня на 0-30 он еле еле слышен при пробеге 53000 км. Вообще этим не "заморачиваюсь". ;) Ссылка на сообщение
семигор 11 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил. Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней Изменено 6 ноября 2017 пользователем семигор Ссылка на сообщение
Kallagen 42 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней у нас нет не откажет. Ты имеешь полное право заливать свое масло, а если будешь иметь сертификат происхождения или качества именно на эту партию то вообще никаких проблем. Уточни у своего диллера, у них кстате, есть масла и 504, так что нет никаких проблем. Ссылка на сообщение
Gadus 13 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо. Здравствуйте. Подбор моторного масла Shell: http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1 Дистрибьютор : 634006, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, 9а Тел.: (3822) 211-445 Факс: (3822) 650-533 E-mail: Shell.Tomsk@kaiylas.ru Официальный сайт: www.shell-sfo.ru Ссылка на сообщение
Kallagen 42 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 какой HTHS у масла Shell Helix Ultra ЕСТ C2/C3 0w-30 ? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 какой HTHS у масла Shell Helix Ultra ЕСТ C2/C3 0w-30 ? на С3 должен быть как на А3 не менее 3,5 Ссылка на сообщение
семигор 11 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%)... http://fontanka.fi/articles/33690/ "Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла20 апреля 2017 17:33 / Таможня Финляндии раскрыла дело о ввозе в страну и распространении 35 тысяч литров поддельного моторного масла..." (Далее по ссылке) Ссылка на сообщение
AlexPORT 6 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Есть вопросы по маслу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30... Объехал магазины города (Курган) и везде в наличии только "Made in EU", при этом относительно "старые" по дате изготовления, конец 15-го, середина 16-года производства. Хотя другие вязкости вполне свежие и из Торжка. Что видел на этах канистрах: 1) крышка с наплывами, наклейки нет, кольцо широкое и сидит плотно, без щели 2) в бач-коде D133 3) на дне канистры нет перечеркнутого значка "рюмка с вилкой" 4) штрих-код сзади везде обрамлен белым полем 5) в прямоугольнике сзади где допуски - обрезано про Порш С30: "Porshe C3" Можно ли считать, что это оригинал? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас