Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

 

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.08.2019 в 06:39, Az26 сказал:

Проехал на масле в бережном режиме можно сказать 6000 км или 120 м/ч

Раскрыть  

А какая была максимальная скорость и её длительность или частота?

Ссылка на сообщение

dimm7777 120-130 км/ч, с обгонами тапками в пол, 4 литра свежего масла входит, 300 грамм доливки было после трассы. 

Ссылка на сообщение
  10.08.2019 в 19:45, Az26 сказал:

120-130 км/ч, с обгонами тапками в пол

Раскрыть  

Если это было часто и долго/длительно, то угар и ускоренное старение масла будет нормальном явлением. 

У меня на недавно слитом тотале 5в-30 с2 при пенсионном стиле вождения за 11 тык ушло менее двух делений (2 мм). 

И, кстати, в "блокноте механика с4" низкозольные масла именно рекомендуются (по тексту), но не являются обязательными. 

ПС и возникает дилемма: ездить на низкозольных маслах и засирать мотор при перекатах и угаре, и ездить на высокозольном малоугорающем и засирать этот же мотор "высокой" золой)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Сажа и вспышка у границ браковочных показателей, TBN уже вышло. Данные образца работавшего масла не совпадают с данными свежего, это разные продукты с разными эксплуатационные свойствами. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2019 в 08:42, dimm7777 сказал:

ПС и возникает дилемма: ездить на низкозольных маслах и засирать мотор при перекатах и угаре, и ездить на высокозольном малоугорающем и засирать этот же мотор "высокой" золой)))

Раскрыть  

тут вопрос о том от чего проще избавиться или предупредить

Ссылка на сообщение
  11.08.2019 в 13:21, Az26 сказал:

тут вопрос о том от чего проще избавиться или предупредить

Раскрыть  

Поскольку, сейчас 5-6 владельцев за историю авто является нормой, думаю, что ответа мы не дождемся)))

Ссылка на сообщение

Midnight смотрите что было залито до этого масла и учитывайте несливайку. 

Ссылка на сообщение
  09.08.2019 в 06:39, Az26 сказал:

Что то не знаю, то ли двигатель так с маслом, то ли масло такое, то ли я придираюсь. Проехал на масле в бережном режиме можно сказать 6000 км или 120 м/ч, масло начало по тихому угарать, двигатель на холодную работает громко, масло черное, очень долго стал работать вентилятор после остановки (для охлаждения турбины), хотя именно перйдя на это масло я сразу отметил, что с новья вентилятор включался реже и на короткий промежуток. Не ужели сдохло или подходит его жизнь к концу, Обычно я такое наблюдал когда у меня к 6-7 тысячам было 200 м/ч.

П.С. масло имеет запах продуктов топлива.

Квазимодо4 

так и катаете на нём?

Раскрыть  

Добрый день,

Да катаю на нем до сих пор, каких либо косяков не замечено, угара не было так и нет.

Что касается повышение шумности, то это нормально, у меня после 200 м.ч. двигатель становиться шумным, причем не только на этом масле.

Ссылка на сообщение

Квазимодо4 Да тоже катаю на нём пока лучше не нашёл цена / качество, вот теперь интересно получит масло API SN plus.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...