Nuclear 572 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года2) бензиновый 2,5-х литровый мотор b5254t, пробег 70.000 км3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-304) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч, 6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км 7) EGR имеется. Катализатор Euro 48) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине. Жду ваших мнений и советов Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 @Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo. Ссылка на сообщение
vilden 35 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 (изменено) а если попробовать Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF) или скажем Ravenol FDS 5W-30 Изменено 18 июля 2017 пользователем vilden Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 19 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 18.07.2017 в 13:39, Палыч314 сказал: @Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo. Спасибо А какой такой особенный допуск есть у Volvo - если его нет в официальном мануале на эту машину и там требования к маслу лишь указанные мной? Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 В Москве и с высокими скоростями на турбо - я за 5W-30 A5/B5. У Lukoil Genesis Armortech 5W-30 как раз есть преимущество в плане базы VHVI III+. Самый последний пакет присадок Infineum. Отличное качество исполнения продуктов и отсутствие подделок. В общем я за Лукойл в данном конкретном случае. Либо любое из этих ACEA A5/B5 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF 1 Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 19 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 На том и порешим - быть в этой машине Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 А я в практически такой же движок (В5254Т3) заливаю Шелл НХ8 5W-30 А3/В4 и подобный Вальволайн. Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5. Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину. Движок у вас довольно горячий. Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Honda54 писал: Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5. Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину. Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :) 2 Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 20.07.2017 в 07:09, WeellyTR сказал: Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :) Какой-то театр абсурда: - "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили? - в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Honda54 писал: - "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили? Да, проходили мимо. И наблюдали, как люди мучаются и ищут заговоры в индустрии ГСМ и моторостроении вместо того, чтобы разбираться в собственных машинах и в том, что же они сами сделали не так. Honda54 писал: - в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5 Да мне пофиг, что в него льют. У меня своя голова и своя жажда экспериментов. Забегая вперёд, скажу, что действительно, мне не понравилось и дальше я буду лить масла не гуще 10 сСт. Но у меня были причины на такой эксперимент, а сейчас есть причины признавать, что он неудачен. А у тебя обоснованных причин признавать, что именно масло убило твою турбину, я не вижу. Тем более не вижу в этом причин винить экологов. Вот и есть ответ. Ссылка на сообщение
hawk 3 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Всем привет! Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с. Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо! Ссылка на сообщение
Ванек 8 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 05.10.2017 в 20:04, hawk сказал: Всем привет! Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с. Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо! Это пятицилиндровый 2,5 литру? Ссылка на сообщение
hawk 3 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 05.10.2017 в 21:32, Ванек сказал: Это пятицилиндровый 2,5 литру? так точно Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 @hawk, машина новая или с пробегом? Ссылка на сообщение
Ванек 8 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) С пробегом. Это 2,5 литра их сняли с производства, которые были сначала 239 лс. У меня на s80II такой стоял.Сейчас везде 2,0 л турбопукалки разной чиповки. Изменено 6 октября 2017 пользователем Ванек Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас