Перейти к публикации

Выбор масла в Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года


Рекомендованные сообщения

1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года
2) бензиновый 2,5-х литровый  мотор b5254t, пробег 70.000 км
3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-30
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч,

6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км

7) EGR имеется. Катализатор Euro 4
8) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка

 

 

Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине.

 

Жду ваших мнений и советов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.
Ссылка на сообщение

а если попробовать

Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)

или скажем

Ravenol FDS 5W-30 Изменено пользователем vilden
Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 13:39, Палыч314 сказал:

@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.

Спасибо

А какой такой особенный допуск  есть у Volvo - если его нет в официальном мануале на эту машину и там требования к маслу лишь указанные мной?

Ссылка на сообщение

В Москве и с высокими скоростями на турбо - я за 5W-30 A5/B5. У Lukoil Genesis Armortech 5W-30 как раз есть преимущество в плане базы VHVI III+. Самый последний пакет присадок Infineum. Отличное качество исполнения продуктов и отсутствие подделок. В общем я за Лукойл в данном конкретном случае.

 

Либо любое из этих ACEA A5/B5

 

5W-30 ACEA A5/B5
Ссылка на сообщение

На том и порешим - быть в этой машине Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение

А я в практически такой же движок (В5254Т3) заливаю Шелл НХ8 5W-30 А3/В4 и подобный Вальволайн.

Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5.

Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Движок у вас довольно горячий.

Ссылка на сообщение

 

 

  Honda54 писал:

Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5. Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Ссылка на сообщение
  20.07.2017 в 07:09, WeellyTR сказал:

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Какой-то театр абсурда:

- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Ссылка на сообщение

 

 

  Honda54 писал:

- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

Да, проходили мимо. И наблюдали, как люди мучаются и ищут заговоры в индустрии ГСМ и моторостроении вместо того, чтобы разбираться в собственных машинах и в том, что же они сами сделали не так.

 

 

 

  Honda54 писал:

- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Да мне пофиг, что в него льют. У меня своя голова и своя жажда экспериментов. Забегая вперёд, скажу, что действительно, мне не понравилось и дальше я буду лить масла не гуще 10 сСт. Но у меня были причины на такой эксперимент, а сейчас есть причины признавать, что он неудачен. А у тебя обоснованных причин признавать, что именно масло убило твою турбину, я не вижу. Тем более не вижу в этом причин винить экологов. Вот и есть ответ.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 20:04, hawk сказал:

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Это пятицилиндровый 2,5 литру?
Ссылка на сообщение

С пробегом. Это 2,5 литра их сняли с производства, которые были сначала 239 лс. У меня на s80II такой стоял.Сейчас везде 2,0 л турбопукалки разной чиповки.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...