Перейти к публикации

Выбор масла в Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года


Рекомендованные сообщения

1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года
2) бензиновый 2,5-х литровый  мотор b5254t, пробег 70.000 км
3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-30
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч,

6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км

7) EGR имеется. Катализатор Euro 4
8) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка

 

 

Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине.

 

Жду ваших мнений и советов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.04.2018 в 16:04, ddt21 сказал:

Что в этом случае взять Castrol magnatec 5W30 A5 или Лукойл? Честно говоря российские масла не лил очень давно по причине недоверия качеству... 

Раскрыть  

Берите Кастрол, но проверяйте как Лукойл на качество подделки - это сейчас реально  .Удачи!!  :)

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 16:17, ddt21 сказал:

А для турбины все же не лучше 5W-40?

Раскрыть  

Нет

Особой разницы нет Лукойл или Castrol, тем более, если цена одинакова. Что больше нравится.

При 30% трассы 9-10 тыс. должно выдерживать

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 14:12, ddt21 сказал:

Вольво S80 2,4Т турбо (200лс)

Раскрыть  

Ваш двигатель B5244T3 и рекомендуемое масло 0w-30 ACEA A3/B3/B4:

https://www.google.ru/amp/www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/amp/

 

Ссылка на сообщение

В двигатель B5244T3 можно конечно лить и 0w-30 ACEA A5/B5 но смысла не вижу.

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize и ваши  какие конкретные предложения  Автору темы ?

Ссылка на сообщение

ddt21 ,да 5w-30 вполне подойдёт (зимой для турбины лучше конечно 0w).И 5w-40 вполне применимо в двигатель B5244T3:

https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+S60+D

Ссылка на сообщение

По таблице apologize получается что для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений? Хуже наверное от А5 не будет.

 

Я так думаю остановиться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , в Автодоке вообще по 1400р за 4л.

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс, возможно, еще дешевле возможно найти, а по сути тоже самое.

Переход на низковязкие - общая тенденция в последнее время

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 20:43, SiOG сказал:

Лукойл Люкс, возможно, еще дешевле возможно найти, а по сути тоже самое

Раскрыть  

Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет?

 

  03.04.2018 в 20:43, SiOG сказал:

Переход на низковязкие - общая тенденция в последнее время

Раскрыть  

Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше.

Изменено пользователем ddt21
Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 20:40, ddt21 сказал:

для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений?

Раскрыть  

C 2005 года прошли какие-то изменения по двигателю и вроде бы кольца стали ставить другие.Кстати первоначальный вариант двигателя объемом 2.4 разработан VW.

Ссылка на сообщение

ddt21 , и не путайте движки ! Ваш 2.4T и  двигатель 2.5T отличаются не только объемом. Двигатель 2.5T уже с участием Ford Cosworth.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 20:51, ddt21 сказал:

Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет?

Раскрыть  

Люкс, если и отличается от Armortech (в чем нет 100% уверенности), то незначительно, в обычной эксплуатации не заметить, так что тоже походит.

Вот мануал, правда на S60, но B5244T3 есть в нем, для США и канады 2003 года:

http://new.volvocars.com/ownersdocs/2003/2003_S60/03s60_11a.htm#pg123

  Quote

Oil quality
Engine oil must meet the minimum ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF and SJ/ Energy Conserving.

Your Volvo has been certified to standards using ILSAC oil specification GF-2 5W-30. Volvo recommends use of oil with a quality rating equal to or higher than ILSAC GF-2. Equivalent and better oils include ACEA A1, API SJ, SJ/CF, and SJ/Energy conserving. Lower quality oils may not offer the same fuel economy, engine performance, or engine protection.

Раскрыть  

Так что A1 (он же A5) в B5244T3 рекомендовался всегда.

  03.04.2018 в 20:51, ddt21 сказал:

Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше.

Раскрыть  

Не помню ни одного анализа, который показал бы повышенный износ на маловязком масле, тем более если оно туда рекомендовано. И тем более не слышал, что бы какой-нибыдь движок от маловязкого масла умер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...