Nuclear 572 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года2) бензиновый 2,5-х литровый мотор b5254t, пробег 70.000 км3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-304) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч, 6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км 7) EGR имеется. Катализатор Euro 48) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине. Жду ваших мнений и советов Ссылка на сообщение
масленкин 8 308 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 6 минут назад, ddt21 сказал: Что в этом случае взять Castrol magnatec 5W30 A5 или Лукойл? Честно говоря российские масла не лил очень давно по причине недоверия качеству... Берите Кастрол, но проверяйте как Лукойл на качество подделки - это сейчас реально .Удачи!! 1 Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Только что, SiOG сказал: titanium fst лучше, но незачем 5w-40 в этот мотор А для турбины все же не лучше 5W-40? Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 57 minutes ago, ddt21 said: А для турбины все же не лучше 5W-40? Нет Особой разницы нет Лукойл или Castrol, тем более, если цена одинакова. Что больше нравится. При 30% трассы 9-10 тыс. должно выдерживать 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 4 часа назад, ddt21 сказал: Вольво S80 2,4Т турбо (200лс) Ваш двигатель B5244T3 и рекомендуемое масло 0w-30 ACEA A3/B3/B4: https://www.google.ru/amp/www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/amp/ 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) В двигатель B5244T3 можно конечно лить и 0w-30 ACEA A5/B5 но смысла не вижу. Изменено 3 апреля 2018 пользователем apologize Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Только что, apologize сказал: Ваш двигатель B5244T3 и рекомендуемое масло 0w-30 ACEA A3/B3/B4: 5W-30 как замена пойдет? Ссылка на сообщение
масленкин 8 308 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 apologize и ваши какие конкретные предложения Автору темы ? Ссылка на сообщение
apologize 3 395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 ddt21 ,да 5w-30 вполне подойдёт (зимой для турбины лучше конечно 0w).И 5w-40 вполне применимо в двигатель B5244T3: https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+S60+D Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 По таблице apologize получается что для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений? Хуже наверное от А5 не будет. Я так думаю остановиться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , в Автодоке вообще по 1400р за 4л. Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Лукойл Люкс, возможно, еще дешевле возможно найти, а по сути тоже самое. Переход на низковязкие - общая тенденция в последнее время 1 Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) Только что, SiOG сказал: Лукойл Люкс, возможно, еще дешевле возможно найти, а по сути тоже самое Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет? Только что, SiOG сказал: Переход на низковязкие - общая тенденция в последнее время Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше. Изменено 3 апреля 2018 пользователем ddt21 Ссылка на сообщение
apologize 3 395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 51 минуту назад, ddt21 сказал: для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений? C 2005 года прошли какие-то изменения по двигателю и вроде бы кольца стали ставить другие.Кстати первоначальный вариант двигателя объемом 2.4 разработан VW. Ссылка на сообщение
apologize 3 395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) ddt21 , и не путайте движки ! Ваш 2.4T и двигатель 2.5T отличаются не только объемом. Двигатель 2.5T уже с участием Ford Cosworth. Изменено 3 апреля 2018 пользователем apologize 1 Ссылка на сообщение
Sashok_669 0 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Тема совершенно о другом моторе! Почему не создать новую и не засирать эту?! Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 7 hours ago, ddt21 said: Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет? Люкс, если и отличается от Armortech (в чем нет 100% уверенности), то незначительно, в обычной эксплуатации не заметить, так что тоже походит. Вот мануал, правда на S60, но B5244T3 есть в нем, для США и канады 2003 года: http://new.volvocars.com/ownersdocs/2003/2003_S60/03s60_11a.htm#pg123 Quote Oil quality Engine oil must meet the minimum ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF and SJ/ Energy Conserving. Your Volvo has been certified to standards using ILSAC oil specification GF-2 5W-30. Volvo recommends use of oil with a quality rating equal to or higher than ILSAC GF-2. Equivalent and better oils include ACEA A1, API SJ, SJ/CF, and SJ/Energy conserving. Lower quality oils may not offer the same fuel economy, engine performance, or engine protection. Так что A1 (он же A5) в B5244T3 рекомендовался всегда. 7 hours ago, ddt21 said: Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше. Не помню ни одного анализа, который показал бы повышенный износ на маловязком масле, тем более если оно туда рекомендовано. И тем более не слышал, что бы какой-нибыдь движок от маловязкого масла умер. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас