Nuclear 579 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года2) бензиновый 2,5-х литровый мотор b5254t, пробег 70.000 км3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-304) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч, 6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км 7) EGR имеется. Катализатор Euro 48) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине. Жду ваших мнений и советов Ссылка на сообщение
apologize 3 413 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 04.04.2018 в 04:42, SiOG сказал: Так что A1 (он же A5) в B5244T3 рекомендовался всегда. Раскрыть А вот в это видимо вникать нет необходимости я так понимаю, цитирую приведенный выше мануал для США и Канады: Эксплуатация в умеренном климате Неправильное масло вязкости может сократить срок службы двигателя. При нормальном использовании, когда температура не превышает 86 ° F (30 ° C), SAE 5W / 30 обеспечит хорошую экономию топлива и защиту двигателя. См. Таблицу вязкости выше. Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 04.04.2018 в 04:56, apologize сказал: А вот в это видимо вникать нет необходимости я так понимаю, цитирую приведенный выше мануал для США и Канады: Эксплуатация в умеренном климате Неправильное масло вязкости может сократить срок службы двигателя. При нормальном использовании, когда температура не превышает 86 ° F (30 ° C), SAE 5W / 30 обеспечит хорошую экономию топлива и защиту двигателя. См. Таблицу вязкости выше. Раскрыть Ну да: Quote Extreme engine operation Synthetic oils meeting SAE 10W/30 and complying with oil quality requirements are recommended for driving in areas of sustained temperature extremes (hot or cold), when towing a trailer over long distances, and for prolonged driving in mountainous areas. Раскрыть Прям как в теме "5w-30 для ВАЗ" Не на 10w-30 же переходить? Такое в то время во многих мануалах писали, даже и японцев некоторых. Масла изменились всё-таки. Ссылка на сообщение
apologize 3 413 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) 04.04.2018 в 05:03, SiOG сказал: Прям как в теме "5w-30 для ВАЗ" Не на 10w-30 же переходить? Такое в то время во многих мануалах писали, даже и японцев некоторых. Масла изменились всё-таки. Раскрыть Вот рекомендации от Amsoil для этого двигателя, в приоритете 10w-30: https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+CROSS COUNTRY+D Изменено 4 апреля 2018 пользователем apologize Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 04.04.2018 в 05:34, apologize сказал: Вот рекомендации от Amsoil для этого двигателя, в приоритете 10w-30: https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+CROSS COUNTRY+D Раскрыть У меня не грузится. Там какое масло? Signature Series? Я не против 10w-30, но не все хотят/могут по сезону менять. И если можно 10w-30, с вязкостью при 100 10сСт, то и 5w-30 с такой же вязкостью не повредит. Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 04.04.2018 в 08:15, SiOG сказал: У меня не грузится. Там какое масло? Signature Series? Раскрыть https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+CROSS COUNTRY+D 1 Ссылка на сообщение
ddt21 2 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) По ссылке apologize http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/ американцам рекомендовано на все моторы 5w-30 А1/В1, а всем европейцам 0w-30 А3/В3 или А5/В5. При этом есть моторы которые есть и в "Европе" и в "Америке". Например для B5254T2 и B5244S в Европе рекомендовано 0w-30 А3/В3, а в Америке 5w-30 А1/В1 со сноской что может быть заменено на А5/В5. Получается для этих моторов можно все из перечисленных масел. Я так понимаю и для моего мотора такая же картина. Единственное "но", что для 5w-30 интервал замены 12000км, для 0w-30 20000км. Действительно с 0w-30 можно реже менять? Изменено 4 апреля 2018 пользователем ddt21 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Да, и A1 и A5 и A3 можно. По поводу интервала - типичные масла различаются, в также менталитет и условия, в которых обитают машины. Масла различаются, но не из-за вязкости, а в целом: по базе, пакету и т.д. Если в Европе какое-нибудь 0w-30 на ПАО плюс еще A3 (в начале 2000 у него щелочное было больше, чем у A1 и A5) конечно проходит больше, чем в америке какой-нибудь простенький ILSAC GF-2 на минералке второй группы 1 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Рекомендуемый Amsoil - по вязкости как типичный A1 (A5) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас