pokatusher 0 Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 На форуме специально зарегистрировался чтобы спросить, раньше только читал вас, очень благодарен за ваши отзывы, анализы, работы. Недавно приобрел очередную машину, достаточно редкую в наших пенатах, поэтому создаю отдельную тему: Вводные такие: - Авто Volvo C30 T5 2008 г.в. - Двигатель 2.5 турбо, B5254T7, 230 л.с., МКПП - Пробег факт - 58000 км - Объем масла ~6 литров - Угара масла за 8000 не произошло (залито было Comma Voltech 0W-30) - Ежемесячный пробег - 1.5-3 ткм, в основном без пробок (на работу стараюсь на авто не ездить, но живу в мособласти...) - Стиль езды достаточно агрессивный, с регулярной раскруткой двигателя до отсечки. Пожелания - что-то, что реально купить без безумных поисков по всей Москве, за разумные деньги. Менять планирую каждые 4-6 месяцев - 8-10 ткм. В рекомендациях черт ногу сломит - но пока нашел что для моего мотора рекомендуется именно А3/В3... Пока пришел к Shell Helix Ultra A3/B3/B4 0W-30 (550040164), что скажете о нём для данного случая? И, если не затруднит (сорри за оффтопик), подскажите масло в МКПП (Getrag M66). Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 21.07.2017 в 07:56, pokatusher сказал: Не вижу оного с допуском Volvo, в описаниях оно не указано. Подскажите, чем отличаются допуски 95200356 и 95200377? По первому вопросу: http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/5500/5903 По второму- 356 это A3/B4 (более густое), 377 это A5/B5 (маловязкое). В Т5 (2,5 литра) при спокойной езде A5/B5 хватит с запасом. Если хочется побыстрее, то 356 представляется более предпочтительным вариантом, хотя прямого сравнения между 0W-30 с разными вязкостями в одном T5 не проводилось (во всяком случае, не читал об этом). Плюс 356 допуска еще в том, что многие масла 0W-30 с этим допуском имеют также официльный мерседесовский approval 229.5: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Например, Ravenol, Motul, тот же Total. А, к примеру, Eurol Synergy 0W-30 имеет 356, но не стал получать 229.5 . По тому, как Вы пишите, что "cтиль езды достаточно агрессивный, с регулярной раскруткой двигателя до отсечки", более предпочтительным представляется вариант с 95200356 (по моему мнению). Выбрав допуск, почитайте анализы подходящих масел с комментариями, рекомендую. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 21.07.2017 в 09:45, Tods сказал: По первому вопросу: http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/5500/5903 По второму- 356 это A3/B4 (более густое), 377 это A5/B5 (маловязкое). В Т5 (2,5 литра) при спокойной езде A5/B5 хватит с запасом. Если хочется побыстрее, то 356 представляется более предпочтительным вариантом, хотя прямого сравнения между 0W-30 с разными вязкостями в одном T5 не проводилось (во всяком случае, не читал об этом). Плюс 356 допуска еще в том, что многие масла 0W-30 с этим допуском имеют также официльный мерседесовский approval 229.5: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Например, Ravenol, Motul, тот же Total. А, к примеру, Eurol Synergy 0W-30 имеет 356, но не стал получать 229.5 . По тому, как Вы пишите, что "cтиль езды достаточно агрессивный, с регулярной раскруткой двигателя до отсечки", более предпочтительным представляется вариант с 95200356 (по моему мнению). Выбрав допуск, почитайте анализы подходящих масел с комментариями, рекомендую. Читаю, вот поэтому я изначально указал что хотел узнать отзыв по Shell 0W-30 A3/B4. Вопрос - можно ли применять масла С3? Например SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, оно имеет допуск MB 229.52 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 21.07.2017 в 13:42, pokatusher сказал: Читаю, вот поэтому я изначально указал что хотел узнать отзыв по Shell 0W-30 A3/B4. Вопрос - можно ли применять масла С3? Например SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, оно имеет допуск MB 229.52 Можно.Но большого смысла применения малозольных масел в этом двигателе нет. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 21.07.2017 в 16:45, apologize сказал: Можно.Но большого смысла применения малозольных масел в этом двигателе нет. С какой точки зрения? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 21.07.2017 в 17:17, pokatusher сказал: С какой точки зрения?Масла ACEA C3 имеют низкое щелочное и поэтому интервал замены масла придётся сократить примерно до 6-7т.км.городского пробега, а точнее можно будет сказать после анализа отработки. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) 21.07.2017 в 17:40, apologize сказал: Масла ACEA C3 имеют низкое щелочное и поэтому интервал замены масла придётся сократить примерно до 6-7т.км.городского пробега, а точнее можно будет сказать после анализа отработки. Сократить не страшно, 7000 км вполне. Сколько стоит и где можно провести анализ? Есть ли у него преимущество перед А3\В4? Приобрел канистру 4 л SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 (европейскую) и 2 литровых бутылки, почему то российских. Будем посмотреть) Изменено 21 июля 2017 пользователем pokatusher Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 pokatusher писал: SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 масло крепкое, но лучше для мотора катать не более 7 тыс км Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 @pokatusher, нельзя в этот двигатель лить масла C2/C3, только A3/A5/SL. Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 22.07.2017 в 07:54, Палыч314 сказал: @pokatusher, нельзя в этот двигатель лить масла C2/C3, только A3/A5/SL.Можно услышать Ваши аргументы? Это тоже самое как заявить что в бензиновые двигатели концерна Volkswagen Audi Gruppe нельзя заливать масла VW504/507,а лить можно исключительно VW502/505. Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) pokatusher, ваш двигатель B5254T7 - древний, как гавно мамонта, также как и мой B5254T3 (там по ЦПГ сходство выше 90%, включая вкладыши). Форд и Вольво, пихая эти движки под Евро-4 и Евро-5 прописывали туда ослиную мочу. Адепты этой животворящей А5 и будут вам её рекомендовать до исступления. У меня в телефоне - технические директора и начальники сервиса дилеров Форда в Нске и Барнауле на неформальном общении. Они прямо скажут что им в жуй не упиралось иметь отдельную бочку масла для этих движков. Вот и льют всем из одной бочки. На зиму вам А5 - еще куда ни шло (с отвращением), а летом - не посоветовал бы. Зимой лучше 0W, летом 5W. У меня машина тяжелее на 200-250 кг + полный привод (постоянно от 10%). Многие из советчиков не знают этих движков, для меня 105 град. С - нормальная температура масла в поддоне, бывает до 120. Имея маслокулер я мечтаю о маслокулере побольше. Вам посоветую маслокулек заменить на аналогичный от дизельных С30 с движками D5244T9 или D5244T13, смотрите контракт на разборах. Потратьте червонец, чипаните под Евро-2, отключите 2-ю лямбду, отрежьте каталик по фланцам и вварите туда прямую трубу из нержавейки. Дайте пихлу вдыхать-выдыхать. Вы эту тачку тошнить что-ли себе взяли? Возьмите прецизионный мультиметр (я пользуюсь АРРА 107N/109N), откалибруйте термопару по кипящей воде, выведите её в моторный отсек и через прижим с термопастой контролируйте температуру в критических точках, с учетом поправки теплового сопротивления (вычисленного по емкости с кипящей водой). Снимайте блок радиаторов с выпуском хладагента и чистите их тщательным образом, потом заправите кондей. Чистка без демонтажа - трата времени. От движков вольвовской турбопятерки прикуривать можно (при тщательном уходе и чистке), а мне владельцы овощей задвигают про А5. Все они проходили и все переживали. У меня летом при отключенном Халдексе резина визжит на чипе, с полным приводом - можно по человечьи наваливать. Как мне объяснить водителю 150-сильного форда, что у меня с одним передком на трассе, при обгоне фуры тапкой в пол (ну бывает - надо так по обстановке) с 70-80 км/ч резина в шлиф уходит (любая). С исправным Халдексом все чики-пуки. А они ОПЯТЬ про А5. Не советую вам 40-ку, вам это не надо, да и снова завоют про "гуталинщиков"... Лейте рекомендованную вам 30-ку, но чуть-чуть "потолще" - А3 и вязкостью 11-12 (100 град.). Я меняю масло раз в 5 тыщ. км. Черкните GVA - он урезонит овощей с их А5. Скажет то же самое: без чипа до 250 лысых - xW-30 А3, ну а если чип и 300+ лысых - пожалте в клуб "гуталинщиков" xW-40 и пусть овощи исчезают в точку в зеркале заднего вида со своим А5. Изменено 22 июля 2017 пользователем Honda54 1 Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 люблю байки с примесями пацанских базаров по фене Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 22.07.2017 в 23:22, Digital Ray сказал: люблю байки с примесями пацанских базаров по фене А я люблю про: "Я в кавалерии не служил, но точно знаю, что ......................." Что интересно - адепты А5 стоЯт как скала за 10-20% вязкости. Для них 9,5-10 (100) для тридцаток - "еще куда ни шло", а 11-12 - "фуууу, гуталинщик". Про температурные перегрузки помалкивают. В таких движках радиаторов 6 штук: - интеркулер - маслокулер - АКПП - ГУР - кондей - движок. Я в прошлое воскресенье в пробку встал за 50 км до дома - еще не доехав до Бердска и ехал это расстояние несколько часов. На Ф.Куге вентилятор радиатора включает первую скорость (10%) при 105 град. С, а полностью - только на 115 град. Овощи - сравните со своими данными. Для кого-то 150 град. по маслу в нагруженных по температуре точках - теория, а для кого-то - практика. А мне на "fuel economy" и экологов - наплевать и забыть, мне запас по вязкости иметь хочется, для страховки. У нас в июне недели три температура "за тридцать" стояла, ночью до 25 опускалась. Климат называется резко континентальным. Напомню - у меня на масле А5 (Кастрол Профешенал А5 в фирменных канистрах для Форда от оф. дилера) турбина "в мясо" полетела с расходом масла литр на 50 км. Не надо молиться на "рекомендации завода-изготовителя". Многие жижи вообще - "на весь срок службы". Будете осуждать людей, меняющих жижи в ГУР-ах, Халдекс-ах, раздатках, мостах и коробках? Производитель не требует. Хорошая присказка: "Вы что, умнее инженеров Хонды, Тойоты, Ниссана, Форда, ВАГ-а и т.п. (ненужное зачеркнуть)??????" 1 Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 @Honda54, . да я-ж вообще-то не против, серьёзно потому что каждый решает сам, что он и куда льёт... а производитель уже после поломки по гарантии сделает экспертизу и скажет "какого хера??"... ... ты-ж за свой совет денег не дашь тому у кого, что-то сломается..?? ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 В любом случае, А3\В4 относится к рекомендуемым для этого двигателя, поэтому не вижу смысла спорить) Посмотрим как С3 проявит, пока точно скажу что двигатель работает тише :) Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Всем привет) Две замены (раз в 7000) уже откатал на Shell Helix Ultra 0w-30, недавно чипанулся (с поднятием наддува) примерно до 280 сил. Посоветуйте - могу ли дальше лить его же, или стоит перейти на что-то другое? Если можно, что-то из массовых масел, метаться в поиске редкоты или платить от 5000 и больше только за 6 литров масла не хочу. Шелл сейчас в 3000 обходится. Расход/угар я бы оценил между заменами как нулевой. Притом что я двигатель кручу. Изменено 18 декабря 2017 пользователем pokatusher Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас