pokatusher 0 Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 На форуме специально зарегистрировался чтобы спросить, раньше только читал вас, очень благодарен за ваши отзывы, анализы, работы. Недавно приобрел очередную машину, достаточно редкую в наших пенатах, поэтому создаю отдельную тему: Вводные такие: - Авто Volvo C30 T5 2008 г.в. - Двигатель 2.5 турбо, B5254T7, 230 л.с., МКПП - Пробег факт - 58000 км - Объем масла ~6 литров - Угара масла за 8000 не произошло (залито было Comma Voltech 0W-30) - Ежемесячный пробег - 1.5-3 ткм, в основном без пробок (на работу стараюсь на авто не ездить, но живу в мособласти...) - Стиль езды достаточно агрессивный, с регулярной раскруткой двигателя до отсечки. Пожелания - что-то, что реально купить без безумных поисков по всей Москве, за разумные деньги. Менять планирую каждые 4-6 месяцев - 8-10 ткм. В рекомендациях черт ногу сломит - но пока нашел что для моего мотора рекомендуется именно А3/В3... Пока пришел к Shell Helix Ultra A3/B3/B4 0W-30 (550040164), что скажете о нём для данного случая? И, если не затруднит (сорри за оффтопик), подскажите масло в МКПП (Getrag M66). Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 А какой смысл переходить на что-то другое если всё устраивает? Другие бренды в этой вязкости и этого качества стоят примерно столько же или ещё дороже. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 А какой смысл переходить на что-то другое если всё устраивает? Другие бренды в этой вязкости и этого качества стоят примерно столько же или ещё дороже. Изменилась нагрузка на двигатель, поднялась... Шелл этот действительно хорош? У друга кстати двигатель 5 цилиндров атмо 2.4 - ему же можно такое же масло лить? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Изменилась нагрузка на двигатель, поднялась... Шелл этот действительно хорош? У друга кстати двигатель 5 цилиндров атмо 2.4 - ему же можно такое же масло лить? Если двигатель B5244S4 или В5244S5 то не можно а нужно. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Почему даже нужно? Да, он. Интервал замены 10000 на нем достаточен? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Вот ознакомьтесь, просто мануала нет под рукой:http://www.notesdriver.ru/2011/08/volvo-s40-2007.html?m=1 А интервал замены масла лучше исчислять в моточасах.Около 300 моточасов вполне достаточно. Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Всем привет) Две замены (раз в 7000) уже откатал на Shell Helix Ultra 0w-30, недавно чипанулся (с поднятием наддува) примерно до 280 сил. Посоветуйте - могу ли дальше лить его же, или стоит перейти на что-то другое? Если можно, что-то из массовых масел, метаться в поиске редкоты или платить от 5000 и больше только за 6 литров масла не хочу. Шелл сейчас в 3000 обходится. Расход/угар я бы оценил между заменами как нулевой. Притом что я двигатель кручу. Не подогревайте себя байками продавцов чипов про +50 лысых на голом чипе. Если вы ничего не делали по железу - нет у вас 280. Прибавка составила 15-20 лошадок. Увеличивайте кулёк вдвое-втрое, ядро 550х230 или 600х300 (если встанет). Чип нужен в Евро-2 с отключением 2-й лямбды и удалением катализатора. Так вы поднимете еще десяток лошадок. А вот когда вы реконструируете впуск и переварите выпуск на 76-ю трубу - получите желанные 280. Этот Шелл вполне вам подходит. Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Не подогревайте себя байками продавцов чипов про +50 лысых на голом чипе. Если вы ничего не делали по железу - нет у вас 280. Все верно. 280л.с. лишь на чипе на этом моторе - невозможно. На самом деле все еще скромнее, если со стенда, то на лишь на чипе будет около 255 л.с. и до 440 Нм. Меряли. Надувать лишь чипом - бестолку, турбина греет воздух, комп снижает наддув, машина не едет. Чтобы получить честные 300-330 л.с. на сток турбине (это - предел для нее), надо приличный интеркулер, свободный выхлоп 3" от турбины, свободный впуск, форсунки 440сс (от фокуса RS) или 550cc (от Мустанга - дешевле), а также - бензонасос увеличнной производительности. Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Исключительно в дырочку, уважаемый GVA! Я бы ещё добавил в ваш список ДМРВ от RS. Штатный может не справиться... А вот когда расшарите до 300 лысых - на лето можно будет подумать о 937-м RS-овском допуске. Но - это уже отдельная история, ибо 0W-40. А пока, повторюсь, Ультра 0W-30 - прекрасный выбор для вашего сегодняшнего состояния. Можно ещё NGN Nord 5W-30, канистра стОит около 1800-1900. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 Привет всем! Пробег перешагнул 110 тысяч километров, а мощность автомобиля - 320 л.с. и 550 Нм) С 2017 года заливал NGN Nord и Synergy 0w-40 последний год, угара нет, недавно снимали ГБЦ - всё в отличном состоянии. Меняю каждые 5-10 тысяч, с промывкой 5 минутной NGN же. Но все таки время идет, подскажите хорошее и недорогое масло, которое наиболее подходило бы моему автомобилю на данный момент (https://www.drive2.ru/r/volvo/c30/468431811802824964/) @GVA, кстати, на "голом чипе" + выпуске я получил больше 280 л.с., вы были неправы Ссылка на сообщение
delgado 11 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 1 hour ago, pokatusher said: Привет всем! Пробег перешагнул 110 тысяч километров, а мощность автомобиля - 320 л.с. и 550 Нм) С 2017 года заливал NGN Nord и Synergy 0w-40 последний год, угара нет, недавно снимали ГБЦ - всё в отличном состоянии. Меняю каждые 5-10 тысяч, с промывкой 5 минутной NGN же. Но все таки время идет, подскажите хорошее и недорогое масло, которое наиболее подходило бы моему автомобилю на данный момент (https://www.drive2.ru/r/volvo/c30/468431811802824964/) @GVA, кстати, на "голом чипе" + выпуске я получил больше 280 л.с., вы были неправы Был у меня ST на чип+впуск рс+ выхлоп+ кулер. Катался на армотеке 5-40 а3/б4. Проехал с 100т.км до 160т.км, менял раз в 5-6т.км и никаких проблем не было. Сейчас друг катается, так же на этом же масле. Ссылка на сообщение
pokatusher 0 Опубликовано: 20 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 А нет ли смысла перейти например на LUKOIL GENESIS RACING 5W-50? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 20 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 17 минут назад, pokatusher сказал: А нет ли смысла перейти например на LUKOIL GENESIS RACING 5W-50? Да чего уж стесняться, заливайте сразу 10w-60. 1 Ссылка на сообщение
delgado 11 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 15 hours ago, pokatusher said: А нет ли смысла перейти например на LUKOIL GENESIS RACING 5W-50? Лично по опыту на этом моторе, 5-40 А3Б4 на условном стейдж 2+ с головой. Возможно я бы и залил 5-30 А3Б4, но решил, что зачем что-то искать если масло полностью устраивало, менял 5-6т.км и по карману не бьет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас