Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г.в. 160 л.с.
Общий пробег на одометре: 119512 км
Пробег на масле: 12500 км
Моточасы: примерно 320 мч (исходя из средней скорости)
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет

ГРМ - цепь (растянута в хлам)
Период эксплуатации: Июнь 2016 - Май 2017
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: бензин Лукойл АИ-95 Экто

Расход топлива по б/к 10 л/100 км.
Режимы: (70% трасса, 30% город)
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла:Шприцем через щуп
До этого Castrol Edge c 0, интервалы - по 15000 км, предпоследний интервал - 10000 км, последний интервал 4332 + 1000 км с промывкой Куппер
Предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24513-castrol-edge-professional-titanium-fst-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-18-tsi-posle-4332-km/
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Присадки в топливо: не добавлял
 

За анализ спасибо компании Cupper.

 

Cupper 5W-30 VW Passat 1.8 TSI 12500 км AlexGel.pdfПолучение информации...

Cupper-5W-30-VW-Passat-1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Dimmy писал:

несливайки прилично
где-то читал, что в сухой движок где-то 5,2 масла входит
Ссылка на сообщение

 

 

  AlexGel писал:

Очень надеюсь, что причина - в сильно изношенной цепи ГРМ
А чего медь не наросла на цепь и не защитила ее? ;)
Ссылка на сообщение

Не думаю что медь поможет если что-то не так с цепью - медь же мягкая. Тут тока если мсло с хорошим EP компонентом снизил бы износ, типа Амсойл.

Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

Не думаю что медь поможет если что-то не так с цепью - медь же мягкая.
Ну в том-то и дело, что если есть нагрузка, то медь не поможет. Она держится там, где нет нагрузки. А если нет нагрузки, то зачем она вообще нужна в этом месте? :unknw:
Ссылка на сообщение

Если бы там не было меди,то там был бы просто масляный клин. Медная пленка увеличивает площадь фактического контакта в сотни раз. Соответственно удельные нагрузки падают в сотни раз. На обычном масле двигатель вполне мог застрелиться. Медь лучше всего работает там,где нагрузки максимальные. Медная пленка образуется там быстрее всего.

Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Если бы там не было меди...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
@Евген 48,Я чую- этот тип везде.У Зеленоградца серия анализов-всплеск железа после смены цепка.Но будем посмотреть))))
Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Медная пленка образуется там быстрее всего.
А почему на кулачках нет пленки?
Ссылка на сообщение

Более того AlexGel по анализам Зеленоградца можно понять, что даже когда ты поставишь новую цепь, она начнет притираться и тоже давать железо :) Поэтому не пугайся если при следующем анализе будет опять много железа. :) 

 

Серия анализов где поменяли цепь ГРМ

Серия анализов масел на Skoda Yeti 1.2 TSI -  Зеленоградец

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Я новую уже поставил, когда масло на анализ отобрал. Проехал 500 км примерно на новой. Потом поменял масло.

Ссылка на сообщение

Да я понял тебя, ну и на следующем тоже будет железо - не удивляйся если что :)

Ссылка на сообщение

да просто следующий анализ имеет смысл сделать не на этой заливке, а на следующей, после того как цепь притрётся

Ссылка на сообщение

Какой смысл в этих цепных моторах......если цепи ездят как ремни грм по сроку и при этом еще и образив лишний в мотор подкидывают..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...