Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Изменено пользователем NANOKeK
Ссылка на сообщение

Согласен. Катать по 15000 км не надо! Уверяю , что такого не будет. Просто сделали анализ, чтоб ещё раз на все 100 убедиться ,перекатывать нельзя даже на ПАО с ЭСТЕРАМИ.

А масло, да, очень хорошее.

Ссылка на сообщение

Хорошо он норда ухлопал, и это 50% трассы еще :) (но такое ощущение что все таки города больше было) В принципе износ нормален для такого пробега и Ford'a. Катать по 300мч и отличненько :)

Ссылка на сообщение

@torcon,

Да,про город там явно больше,тем более есть режим такси,пусть не большой но присуствует.

60-70% города точно.

Ссылка на сообщение
  20.07.2017 в 20:43, NANOKeK сказал:

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Мдя... Медь - элементы масляного насоса, железо - ГРМ (распредвалы), алюминий с самих поршней, т.к. блок гильзованный, а с колец должен быть хром. Кремний - стандартная цифра для форда. Не факт, что воздухан пропускает, у меня на обеих машинах они были чистыми. Кремний может быть, как раз с гильз и вымываться из герметика.

Стандартный набор элементов и их количество для данного мотора. Мотор свое берет...

Изменено пользователем Vortex_Ffclub
Ссылка на сообщение

Ну и смысл этого ПАО с эстерами ?

2 рубля за канистру примерно, если мне память не изменяет .

Лить самый бесплатный API SN GF-5 типа Вольфа  Asia/Usa по 900 руб за 4 литра на 7 500 км и не иметь никаких проблем.

К тому же - чуть ниже расход топлива и тише работа двигателя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 

  NANOKeK писал:

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока )

Смешно смотреть на тех, кто ни разу не видел анализы с фордов :) С Vortex_ffclub согласен.

Ссылка на сообщение

Отличный анализ (и анализ сам по себе и результат)! :good:

 

Масло отработало на "5", элементы износа в норме, TBN/TAN терпимые.

 

Если несливайки минимум, то можно в таких условиях по 15 тык и катать. Раз в 3-4 смены масла делать промывку промывочным маслом. Или второй вариант: сократить интервал до 12 тык и про промывку не думать вообще.

Ссылка на сообщение

Что еще показательно: зима прошла, а топливо с зимы в масле осталось. В смысле, его тяжелые фракции.

Ссылка на сообщение
  WeellyTR писал:

Dimmy, иногда мне кажется, что твои отзывы зависят от того, сколько тебе заплатили

Не поверишь: никто мне не платит! А жаль 8P

 

 

  WeellyTR писал:

Масло явно пошло в загущение, только здесь начальная стадия.

Где? :crazy: Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

 

  WeellyTR писал:

 У масла TBN

ASTM 4739! Нормально тут все с щелочным! pH тоже терпимый.

  WeellyTR писал:

И ты называешь это хорошим анализом? 

Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

 

P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же. Дифирамбы петь ПАО и эстерам не собираюсь.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

Где? Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

У норда вязкость всегда была в районе 11-11.5 сСт (ниже заявленной). Я, конечно, допускаю, что у NGN вообще всё плохо с контролем продукта на выходе и вязкость держать они не умеют вообще, но здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.

 

 

 

  Dimmy писал:

ASTM 4739!

Всё равно не ГОСТ 11362...

 

 

 

  Dimmy писал:

Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

Для пробега хороший анализ, спору нет - износ в норме. НО! Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать  :unknw:


 

 

  Dimmy писал:

P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же.

Уверен, что кряковое масло 229.5 отработало бы лучше.

Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

Всё равно не ГОСТ 11362...
Это равнозначные методы.

 

 

  WeellyTR писал:

здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.
Было бы 12 сСт - согласился бы.

 

 

  WeellyTR писал:

Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать 
Почему же? Если ты внимательно читал, то на 3-4 заливке я рекомендовал промывку 8P
Ссылка на сообщение

@Dimmy, ах ты еще и зарабатываешь тут :DD

 

Не знаю загущения ребята я здесь не вижу. Единственная особенность (даже не проблема) Nord'а здесь как раз нарисовалась, быстро падает щелочное число и растет кислотное. По износу не ясно что было до этого, это может нормально для этого мотора этого состояния. Если бы автор залил ACEA A5/B5 без эстеров, это масло выглядело бы чуть свежее, но зато у него нет таких низкотемпературных свойств, эстеров нет (все равно как не крути от них есть польза даже просто в плане чистоты их сгорания и меньшего количества отложений). 

 

Отчасти согласен и с мнением если ездить в европейской части России в регионах без серьезных зим, можно и обычное гидрокрекинговое лить не заморачиваясь. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...