Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Priora
2) Двигатель ВАЗ 21126
3) Shell helix ultra 5w-40 (масло берет разливное сразу по 15 литров, из бочек)
4) Интервалы замены 10 тысяч км.
5) Бензин
6) 50% Город 50% Трасса ( двигатель очень часто крутится на оборота 5000-7000 тысяч)
Пробег 142 тысячи км.
Меняли патрубок сапуна, решили снять клапанную крышку(оценить состояние) перед использованием продуктов BG (109,110,208)

 

post-37414-0-66985600-1500667900_thumb.jpg

post-37414-0-50916000-1500667918_thumb.jpg

post-37414-0-05246200-1500667939_thumb.jpg

post-37414-0-62562400-1500667949_thumb.jpg

post-37414-0-83706300-1500667960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.07.2017 в 19:16, BG Yaroslavl сказал:

Мы ему еще компрессию замеряли до промывки BG, во всех цилиндрах 17-18 Bar., я когда увидел был шокирован, но это отдельная тема, я все видео склею и выложу в ветке BG., Но такая компрессия это что то !!!

ахахах включи голову , такая компрессия потому, что поршни в масле ))) 

Ссылка на сообщение

@Александр Анацкий, соглашусь с вами, 2 литра масла на 10 000 и как следствие высокая компрессия.

Ссылка на сообщение
  24.07.2017 в 19:29, dydezzz сказал:

такая компрессия это скорее всего либо компрессометр врет либо в камере сгорания нагара много.я других причин не знаю.

Нагара том просто мама не горюй как много.

Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 04:15, BG Yaroslavl сказал:

Нагара том просто мама не горюй как много.

помойте кенгурой или гзоксом.
Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 07:46, dydezzz сказал:

помойте кенгурой или гзоксом.

я боюсь промывать, а вдруг компрессия проподет?! Мне этого не простят))) у хозяина машины нет в планах ее капиталить
Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 14:28, dydezzz сказал:

а нагар в камере сгорания его устраивает ?

до этого он ездил и не парился что у него нагар, и тут я появился со своими придирками и продуктами от bg.
Ссылка на сообщение

ну так не мешайте ему дальше ездить :), ато ещё и крайним можно остаться.

Ссылка на сообщение

Добавляю снимки камеры сгорания сделанные эндоскопом.

Снимки конечно не очень так как коленчатый вал не крутили, но все же картина ясна, нагару очень много, очень хорошо заметно если посветить мощным фонариком в цилиндры.

 

post-37414-0-29606600-1502165266_thumb.jpg

post-37414-0-80896600-1502165291_thumb.jpg

post-37414-0-34145600-1502165317_thumb.jpg

post-37414-0-29817100-1502165323_thumb.jpg

post-37414-0-90600300-1502165328_thumb.jpg

post-37414-0-91768800-1502165334_thumb.jpg

post-37414-0-20497500-1502165341_thumb.jpg

post-37414-0-04008700-1502165347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мне кажется обычное рабочее состояние, да и пробег не сказать что небольшой и масло подьедает.

Ссылка на сообщение

 

 

  Александр Анацкий писал:

ахахах включи голову , такая компрессия потому, что поршни в масле ))) 
У приоры нормальная компрессия 15-16 .Так что тут если и есть маслянная компрессия то минимум . 2 литра на 10000км это еще не повод капиталить двигатель .
Ссылка на сообщение
  11.08.2017 в 17:15, Wirtgen сказал:

У приоры нормальная компрессия 15-16 .Так что тут если и есть маслянная компрессия то минимум . 2 литра на 10000км это еще не повод капиталить двигатель .

А кто сказал, что у приоры 15-16 не бывает??? бывает , но тут расход 2л масла и это не нормально за счет масла такая компрессия 

Ссылка на сообщение

Приоры на 126 поршневой, если крутить двигатель в верхнем диапазоне, масложор имеют. Особенность низкой юбки. Чтоб не жрал - ставить поршня с длинной юбкой, но они чуток тяжелее, с ними хон, зеркало и геометрия долговечнее. А если длинные поршня от 124 (безвтыковые без вытеснителей) - то чуток повысится расход из-за снижения степени сжатия.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...