Starinin 5 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Всем привет. Audi RS4 B8, двигатель 4.2 fsi CFSA, атмо, отсечка 8200 rpm, новый, только что поменяли по кулансу. Масло собираюсь менять раз в 5000, и сейчас, после обкатки. При замене двигателя залили Castrol 0w30, за 1000км уровень упал процентов на 20. Вопрос - что лить, двигатель кручу до отсечки достаточно часто. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Может что- то с эстерами типа Ред лайн, Millers cfs nt, NGN nord хотя бы. Вопрос в том какая температура обычно у вас в картере. Пока что более конкретно говорить сложно не имея данных Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 @Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота. 1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное 2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку. Или не так? Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете? P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много. Ссылка на сообщение
Starinin 5 Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 @Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота. 1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное 2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку. Или не так? Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете? P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много. Лить можно любое масло. Мой вопрос был про вязкость, сам склоняюсь к Redline. Машина сток, тк из этого двигателя и так выжали все, что можно, не чипуется особо и тд. Готов менять раз в 5000, меняю сам. Основной вопрос про вязкость - рекомендует дилер 0w30, а знакомые - 10w40. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"! Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения? Изменено 22 июля 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Ссылка на сообщение
Starinin 5 Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"! Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения? Температуру масла не мерил. Нечем. Но греться не должно - там по технологии куча масляных радиаторов и приблуд для охлаждения. Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 @Starinin, TOTAL Quartz Energy 0w-40. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Если заговорили про 0-40, хотя это и не лучший вариант, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/ как и у United уже могла поменяться рецептура и масло будет без синтетики http://www.oil-club.ru/forum/topic/22133-22133/ очень даже вариант, как в принципе и всегда у Мобила. На короткие интервалы можно и это с эстерами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29067-finke-aviaticon-unique-sx-0w-40-svezhee/ редкая марка, но синтетика в канистре http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ один из наиболее оптимальных вариантов http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-19861/ родное и синтетическое, ну и то же самое с другим названием http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/ Ред лайн держим в уме Ссылка на сообщение
Starinin 5 Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Замерил температурный режим - в пробках 105 градусов, если немного поотжигать - 115-120. 0w30 или 0w40 лить не обязательно, просто не уверен, что можно лить более густое масло из-за сложной конструкции мотора. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Сороковка однозначно нужна. Берите Ред лайн 5-40, на лето и 10-40 подойдет. 1 Ссылка на сообщение
Starinin 5 Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Что думаете по поводу вот этого - http://bmwservice.livejournal.com/151086.html ? Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Что думаете по поводу вот этого - http://bmwservice.livejournal.com/151086.html ?Думаю- маркетинг, реклама и развод на деньги. Если хотите ченибудь этакое, на мой взгляд лучше это в масло залить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/ Ссылка на сообщение
Starinin 5 Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Залью на лето 10W40. Что лучше - Mobil1/Motul 300V/Redline ? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Из списка БМВсервис половину масел здесь тестировали, были и отработки, ничего сверхестественного. Мобил 10-40 достойное не найдёте. Мотюль на втором месте. Если 300v, то вероятно (его не тестировали) это гидрокрекинг + ПАО с небольшой порцией эстетов 7-10%. Редлайн лучший выбор. Полностью эстеровое масло + ПАО. Богатый пакет присадок. При такой температуре (по БК нашли?) только 40-ки. Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40 и Gulf Competition 5w-40 racing engine oil отличные масла в этот двигатель но сложно приобрести в России. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас